Лилия Федоровна Молостова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-путешествие "Имена на карте нашего города" 2015
Цель урока: совершая путешествие по историческим и памятным местам нашего города, дать оценку в переименовании улиц. Известно, что человек при рождении получает имя на всю жизнь, так должно происходить и при наименовании улиц. Такие переименования обедняют нашу историю, культуру, язык. Задачи: пополнить знания о родном городе; выявить элементы исторического наследия города; ознакомить учащихся с известными деятелями науки того времени их деятельностью, жизнью; вызвать чувство заинтересованности; учить вести диалог с собеседником; прививать любовь, гордость и уважение к малой Родине.
-
Интегрированный урок-путешествие "По историческим и памятным местам моего города" 2012
Урок-путешествие обобщает и закрепляет знания о природе, истории, экологии своей местности. Развивает познавательную активность. Закрепляет навыки работы с картами, дополнительной литературой, интерактивной доской, компьютером, микрофоном. Воспитывает любовь к малой родине.
-
Интегрированный урок-путешествие "Мой любимый город" 2011
Обобщающий урок-путешествие проводится с целью обобщения и закрепления знаний учащихся о природе, экономике, экологии своей местности. Учит школьников выявлять особенности развития прошлого, настоящего и будущего района.
-
Урок-сказка "Волшебное зеркальце" 2010
Предлагаю вашему вниманию игру-сказку «Волшебное зеркальце». Персонажи сказки сами расскажут о себе, своем природном комплексе и о том, какую роль они играют в нем. В сюжете сказки ярко описываются внешние отличия грибов и их ценность. Игру можно использовать при изучении родного края на уроках и во внеклассной работе со средним звеном учащихся.
-
Программа элективного курса "Курортно-медицинская география нашего города" 2010
Введение профильного обучения в школе – одно из основных направлений модернизации образования. Программа относится к естественно-научному блоку. Курс предполагает выявление факторов, формирующих здоровье человека. Включает в себя межпредметные связи с историей, биологией, медициной, экологией.