Наталья Михайловна Костина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (литература + МХК) на тему "Образы Зимы и Весны в пейзажной лирике Ф.И.Тютчева". 5-й класс 2016
соавтор: Чекалина Людмила ВладимировнаИнтегрированный урок литературы и МХК в 5-м классе с применением ИКТ помогает формировать умение анализировать поэтический текст, расширить и углубить понятия о художественных особенностях лирического произведения. Способствует совершенствованию навыков выразительного чтения, коммуникативных навыков, памяти, внимания, творческих способностей. Воспитывает чуткого и внимательного читателя, умеющего воспринимать и понимать пейзажную лирику, любить и уважать родную природу.
-
Внеклассное интегрированное занятие (астрономия + литература) на тему "Ты – поэтов спутник сокровенный, ты – небес другая сторона…". 9-й класс 2016
соавтор: Плотницкая Людмила ВасильевнаМероприятие развивает интерес к астрономии, детскую наблюдательность, способность к осмыслению своих наблюдений, любознательность. Раскрывает красоту природы, её законов. Показывает, что деление творческих людей на «физиков» и «лириков» не является абсолютным. Учит видеть родство поэзии и науки – разных сторон познания единого мира.
-
Бинарный урок-игра (русский язык + физика) опережающего обучения по теме "Параллельное и последовательное соединение предложений в тексте". 7-й класс 2016
соавтор: Ноздрина Любовь ДмитриевнаБинарный урок-игра опережающего развития способствует эффективному усвоению знаний о единстве понятий последовательного и параллельного соединений в русском языке и физике. А также позволяет учащимся применить знания на уроках русского языка, полученные в процессе изучения данной темы на факультативных занятиях естественно-научного цикла.
-
Бинарный урок обобщающего повторения с ИКТ по теме "Физические свойства стекла в литературном наследии М.В. Ломоносова (на примере "Письма о пользе стекла")". 9-й класс 2014
соавтор: Ноздрина Любовь ДмитриевнаУрок гуманитаризирует физическое образование, раскрывает перед учащимися красоту природы и ее законы, формирует мировоззрение и коммуникативную компетенцию учащихся, воспитывает чувство патриотизма, вырабатывает правильную жизненную позицию.
-
Урок-игра "По страницам "Слова"" 2012
соавтор: Чекалина Людмила ВладимировнаУрок-игра позволяет расширить кругозор учащихся путём знакомства с переводами произведения разными авторами на современный русский язык и проверить уровень восприятия «Слова». Он может быть использован при изучении произведения, так и во внеурочных мероприятиях.
-
Сочинение на экологическую тему в жанре репортажа 2011
соавторы: Саченко Ольга Анатольевна, Чекалина Людмила ВладимировнаУрок носит мировоззренческий аспект, позволяет учащимся соединить воедино знания, полученные на уроках естественно-гуманитарного цикла. Синтез информации позволяет учащимся на более доступном уровне понять сущность природных явлений и явлений языка. Использование различных форм работы позволяет поддерживать на высоком уровне познавательную деятельность учащихся.
-
Строение, красота и многообразие цветов в природе и в творчестве русских поэтов 2011
соавтор: Саченко Ольга АнатольевнаУрок носит мировоззренческий аспект, позволяет учащимся соединить воедино знания, полученные на уроках естественно-гуманитарного цикла. Синтез информации позволяет учащимся на более доступном уровне понять сущность природных явлений и явлений языка. Использование различных форм работы позволяет поддерживать на высоком уровне познавательную деятельность учащихся. Использование личностно ориентированного подхода позволяет добиться более высокого качества обучения.