Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок "Удивительный мир цветов" по теме "Порядок действий". 5-й класс 2015
Презентация выполнена для заключительного урока по данной теме - урока совершенствования навыков выполнения вычислений на порядок действий. Задания к уроку дети выполняют в мини-группах. В результате выполнения задания дети узнают название цветка и интересные истории о каждом цветке.
-
Урок "Умножение дробей", посвященный 300-летию рождения М.В. Ломоносова. 6-й класс 2012
Урок, посвящённый 300-летию М.В. Ломоносова, по теме "Умножение обыкновенных дробей", рассчитан на 2 часа. В системе уроков на данную тему – это 3–4 уроки. На уроке ребята закрепляют знания по умножению дробей, знакомясь с интересными фактами из жизни и творчества выдающегося учёного России М.В. Ломоносова. Урок сопровождает презентация.
-
Урок "Успешные люди" для учащихся 8-го класса 2012
В целях усвоения лингвострановедческих знаний и их осмысления через технологию развития критического мышления, через чтение и письмо в 8-м классе был проведен урок по теме «Успешные люди». Урок способствовал не только развитию интереса учащихся к культуре страны изучаемого языка, но и формированию коммуникативных навыков и воспитанию у учащихся морально-этических качеств успешной личности.
-
Урок "Химический элемент" 2014
Цели урока: сформировать представление о химическом элементе и символике; научить умению называть химические элементы (русские и латинские названия); познакомить с этимологией названий и классификацией элементов.
-
Урок "Человек в море кислот". 11-й класс 2012
Учащиеся самостоятельно отвечают на проблемные вопросы в ходе исследования свойства кислот, делают выводы и мастерят творческий коллаж.
-
Урок "Числа управляют миром" по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2012
Урок математики обобщает и систематизирует знания по теме с практическим применением. Развивает аналитическое и логическое мышление в анализе условия задачи и результата, умение выделять главное, составлять план решения задачи, навыки самостоятельной и групповой работы. Предполагается, что ребята работают в опорных конспектах, которые прилагаются.
-
Урок "Чистой Воды" 2018
Задачи урока: сформировать у учащихся бережное отношение к воде как к жизненно важному ресурсу для здоровья и драгоценному дару природы России; побудить школьников к самостоятельному размышлению о важности воды для жизни планеты в настоящем, а, главное, в будущем; донесение информации о водных ресурсах мира, о влиянии воды на здоровье и жизнедеятельность человека.
-
Урок "Чистой воды" по теме "Вода источник жизни" 2012
Презентация подготовлена к открытому уроку, который можно проводить 22 марта, объявленного Международным днем воды. Очень важно научить людей, особенно детей, бережному отношению к воде. Урок формирует экологические знания о значении воды; развивает творческие способности детей, наблюдательность; воспитывает любовь к природе, навыки экономного расходования воды.
-
Урок "Чтение слов с буквами в, В. Письмо строчной буквы в, слов и предложений с буквами в, В" 2015
В процессе обучения грамоте и письма ребёнок осваивает новые ситуации, виды деятельности, учится чтению и письму. Чтобы уроки были познавательными и развивающими, я много лет я соединяю эти два урока в один. Это позволяет активизировать устную и письменную речь, научить детей читать и писать, дать им первичные сведения о речи, языке и литературе, расширить кругозор детей.
-
Урок "Экологический детектив". Тема: "Действия с многочленами" 2017
Урок по теме «Экологический детектив. Действия с многочленами» разработан и проведен в 7-м классе. Цель урока: формирование активной позиции в области охраны окружающей среды, закрепление знаний и умений по теме «Действия с многочленами». Урок проходит в виде игры трех команд. В течение урока в ходе выполнения математических заданий дети знакомятся с особо охраняемыми природными объектами Чувашской Республики.
-
Урок "Явления как изменения, происходящие в природе" 2013
Цель урока: сформировать понятия «явление», «химическое явление», «физическое явление»; развивать умение делать выводы из наблюдаемых явлений, сравнивать и анализировать.
-
Урок (2 часа) изобразительного искусства «Ах, карнавал!» 7-й класс 2014
Урок изобразительного искусства представляет исследовательский материал (результат работы) групп «Ах, карнавал!», «Моя Венеция», «Венецианская маска» и завершает художественно-творческий проект «Ах, карнавал!» практической работой «Декорирование карнавальных масок».
-
Урок - математическая экскурсия по Золотому кольцу 2012
Урок в форме заочной экскурсии, в которой ученик выступал в роли экскурсовода, знакомя своих одноклассников с одним из городов Золотого кольца России и задавая математическую задачу о выбранном городе. Урок сопровождается презентацией, где каждый ученик готовил свою страничку.
-
Урок - творческий отчет "Физика в нашей школе". 8-й класс 2011
Чтобы заинтересовать детей изучением физики, я ставлю перед ними задачи, требующие творческого поиска физических явлений, законов, и не не где-нибудь, а в нашей родной школе. Подсказываю темы задач "Физика в школьной столовой", "Физика в мастерских" и т.д. Затем провожу урок – творческий отчет по теме "Физика в нашей школе", на котором каждый ученик может проявить свои творческие способности, сформулировав и решив физическую задачу о родной школе.
-
Урок -защита исследовательского проекта "Певец души народной" (по творчеству М.А. Шолохова). 11-й класс 2014
Урок проводится в форме защиты проекта. Цель: включение учащихся в процесс познания, поиска и переработки информации, обучение умению делать выводы, обобщать, сопоставлять факты в дискуссии. Урок формирует в учащихся умение самостоятельно добывать знания, исследовать, делать выводы и обобщать сказанное, а также представляет учащимся возможность увидеть и оценить результат своего труда.
-
Урок Unit 3. Section 1. Тема: "Конфликт между человеком и природой". 9-й класс 2014
Урок по УМК М.З. Биболетовой развивает навыки устной речи по теме «Экологические проблемы», закрепляет грамматический материал по теме «Модальные глаголы», воспитывает бережное отношение к природе.
-
Урок «Гены, геномы, хромосомы» в профильном 10-м классе 2015
Урок составлен на основе учебника для 10–11-х профильных классов (часть 1) под редакцией В.К. Шумного и Г.М. Дымшица. Цель урока: объяснить учащимся основные отличия понятий «ген» и «геном», уровни комплектаций ДНК, отличие генов прокариот и эукариот, строение и классификацию хромосом.
-
Урок «Добрый праздник среди зимы». 1-й класс 2015
Цель урока: формировать знания о традициях зимних праздников; развивать исследовательские умения учащихся средствами элементов проектного обучения; поисковая, творческая деятельность учащихся.
-
Урок «открытия» нового знания по теме "Храм" 2014
Урок по модулю «Основы православной культуры» знакомит учащихся с назначением, внешним устройством и символикой православного храма.
-
Урок «открытия» новых знаний "Простые механизмы. Рычаг". 7-й класс 2019
Цель урока: сформировать знание обучающихся о простых механизмах, принципы действия рычага и условия равновесия рычага, формирование объективной необходимости изучения нового материала.
-
Урок «Простые и составные числа» с дистанционными образовательными технологиями для обучения детей с ОВЗ. 6-й класс 2015
С простыми и составными числами часто приходится сталкиваться в жизни – задачи на нахождения наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя. Урок учитывает особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
-
Урок «Пять недель на воздушном шаре». 7-й класс 2016
Цели урока: проверить и закрепить знания и умения учащихся по географии, развивать интерес к предмету через известное литературное произведение Ж.Верна «Пять недель на воздушном шаре»; способствовать развитию читательского интереса учащихся, расширению их кругозора.
-
Урок «Старинные русские меры длины» (действия с десятичными дробями). 5-й класс 2014
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. Цель урока: усвоение умений самостоятельно применять знания, умения и навыки по теме, расширение кругозора учащихся.
-
Урок «Фольклор и современная культура Ирландии» (“Folklore and modern culture of Ireland”) 2014
Урок посвящен изучению древней культуры Ирландии, а именно: фольклору и его влиянию на формирование культуры страны. Ирландский фольклор притягивает к себе своей лаконичностью и мелодичностью, красотой. Изучение фольклора помогает понять особенности ирландского народа и его отличие от других наций.
-
Урок «Художник и ученый» по теме «Искусство предвосхищает будущее». 9-й класс 2014
Синтез научных и художественных знаний приводит к появлению новых наук, формирует новый художественный язык искусства. В ходе урока используется презентация, иллюстрирующая материал о художнике М.Эшере, Жос де Мее, Роббере Делоне, П.Н. Филонове.
-
Урок «Цикличность развития экономики» (9-й класс) с использованием модульной технологии" 2012
Разработка урока посредством модульной технологии позволит каждому заглянуть в далекое будущее и понять, что будет с экономикой России. Параллельно для внешнего хронометража и лучшего усвоения и объяснения непонятных мест учителю необходимо использовать прилагающуюся презентацию.
-
Урок активизации и систематизации лексико-грамматического материала (Модуль 4 УМК "Spotlight"). 3-й класс 2016
В статье представлен урок и презентация к нему, посвященные актуализации и систематизации пройденного лексико-грамматического материала Модуля 4 (УМК “Spotlight”) для 3-го класса. На уроке учащиеся повторяют пройденный лексический материал по темам: «Игрушки» и «Моя комната», грамматический материал по темам: «Указательные местоимения», «Притяжательный падеж», употребление форм глагола to be после указательных местоимений, употребление неопределенных артиклей.
-
Урок алгебры "Вводное повторение". 7-й класс 2013
Цель первых уроков: подготовить учащихся к изучению курса алгебры в 8-м классе. Необходимо обратить внимание на решение наиболее типичных упражнений из курса 7-го класса. Предложенные вопросы могут быть использованы на 2–3 уроках. Презентация помогает вспомнить основные темы курса алгебры: правила, формулы, способы решения.
-
Урок алгебры "Назад в прошлое". 10-й класс 2013
Цель урока: обобщение и систематизация материала при решении тригонометрических уравнений и применение производной.
-
Урок алгебры "Понятие "множество"". 9-й класс 2014
На уроке ученики знакомятся с понятиями "множество", "пустое множество"; способами задания и описания множеств. Учащиеся знакомятся с личностью Георга Кантора, узнают, что понятие "множество" таит в себе опасность появления парадоксов. Одни из них ‒ "парадокс брадобрея".