Малимонов Владимир Викторович

Владимир Викторович Малимонов

Место работы:
МАОУ СОШ № 208 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Екатеринбург, Свердловская обл.
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Распределение температуры и осадков, поясов давления на Земле. 7-й класс 2015

    Статья описывает пример урока изучения нового материала по географии с элементами преподавания по новым ФГОС ООО. Тема урока является очень сложной для усвоения, поэтому на уроке используется педагогический рисунок как средство развития познавательного интереса учащихся. К уроку прилагается разработанная презентация, но в случае необходимости его можно провести и без использования средств ИКТ. В разработке представлена полная запись хода урока, которую можно корректировать под себя.

  • Антропогенное воздействие на природу. Использование природных ресурсов 2014

    Статья описывает пример урока изучения нового материала по географии с элементами преподавания по новым ФГОС. Цели урока: продолжить формировать представление о видах природных ресурсов; продолжить формировать логические учебные действия по делению понятий и их классификации на примере природных ресурсов; рассмотреть влияние деятельности человека на природные комплексы.

  • Население США 2014

    Время, затраченное на каждый блок урока, может быть произвольно изменено. Для урока необходимо быть уверенным пользователем ПК, желательно иметь выход в сеть Интернет и обязательно изучить дополнительный материал.

  • Урок «Цикличность развития экономики» (9-й класс) с использованием модульной технологии" 2012

    Разработка урока посредством модульной технологии позволит каждому заглянуть в далекое будущее и понять, что будет с экономикой России. Параллельно для внешнего хронометража и лучшего усвоения и объяснения непонятных мест учителю необходимо использовать прилагающуюся презентацию.

  • Урок "Географические координаты: широта и долгота" с использованием модульной технологии 2010

    Представленный материал является разработкой урока для 6-го класса, в которой даётся подробный текст инструкции для учащихся по освоению одной из самых трудных тем курса — «Географические координаты: широта и долгота». При этом основной упор делается на самостоятельную работу детей.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Утилизация твердых бытовых отходов в Свердловской области

    В исследовательской работе рассматриваются основные способы переработки твердых бытовых отходов (ТБО), анализируется ситуация на рынке утилизации ТБО в г. Екатеринбурге. Представлены результаты опроса населения Железнодорожного р-на г. Екатеринбурга по данной проблеме.

  • Изучение применения электрохимических процессов в условиях школьного кабинета химии

    В работе автор исследует возможности использования процессов гальванопластики и гальваностегии в прикладных работах. Рассматривает наилучшие условия для протекания этих процессов и пытается на практике получить такое изделие.

  • Энергетическая безопасность стран Северной Европы

    Работа раскрывает понятие экономической безопасности в целом и рассматривает частный случай экономической безопасности на примере ТЭК стран Северной Европы, включая описание сектора экономики этих стран.

  • Перспектива развития предприятий пищевой промышленности в городе Екатеринбурге на примере Екатеринбургского мукомольного завода № 1

    В представленной работе исследуются современное состояние и перспективы развития Екатеринбургского мукомольного завода, а также пищевой промышленности города в целом.

  • Изучение радиоактивности некоторых горных пород Екатеринбурга

    Суть работы заключается в исследовании уровня радиоактивности наиболее распространённых в окрестностях Екатеринбурга горных пород (тальковых сланцев и гранитов). Для этого в карьерах добычи был проведён ряд замеров, результаты которых были статистически обработаны. Полученные данные сравнили между собой и дали оценку опасности естественной радиоактивности рассматриваемых горных пород для человека.

  • Возможно ли реконструировать бои Гражданской войны под Екатеринбургом?

    В отличие от Великой Отечественной, Гражданская война 1918–1920 гг. непосредственно затронула Екатеринбург, ставший ареной многих трагических событий, боёв, убийств и героизма. Целью данной работы явилось нахождение и изучение мест боевых столкновений в районе деревни Балтым, а также создание небольшой экскурсии, знакомящей учащихся с событиями почти столетней давности. В ходе исследования нами было найдено место захоронения неразорвавшихся снарядов, оставшихся после боёв.

  • Изучение светящихся минералов в школьной геологической коллекции

    В работе рассматривается нетрадиционный подход к изучению горных пород и минералов, основанный на их люминесценции под действием ультрафиолетовых лучей. Холодное свечение камня очень красиво, поэтому нам стало любопытно узнать, есть ли такие люминесцирующие образцы в школьной минералогической коллекции. Были обнаружены 4 экземпляра с люминесценцией (менее 1%). В настоящее время разрабатываются маршруты будущих экспедиций за светящимися камнями.

  • Изучение флюоресцирующих минералов в месторождениях окрестностей Екатеринбурга

    Изучены четыре месторождения окрестностей Екатеринбурга на предмет нахождения светящихся в УФ-лучах минералов магматических и метаморфических горных пород. По итогам работы выявлены флюоресцирующие горные породы и разработан тур выходного дня для школьников 8–9-х классов «Путешествие в подземный мир».