Владимир Викторович Малимонов
|
Темы Открытых уроков автора
-
Распределение температуры и осадков, поясов давления на Земле. 7-й класс 2015
Статья описывает пример урока изучения нового материала по географии с элементами преподавания по новым ФГОС ООО. Тема урока является очень сложной для усвоения, поэтому на уроке используется педагогический рисунок как средство развития познавательного интереса учащихся. К уроку прилагается разработанная презентация, но в случае необходимости его можно провести и без использования средств ИКТ. В разработке представлена полная запись хода урока, которую можно корректировать под себя.
-
Антропогенное воздействие на природу. Использование природных ресурсов 2014
Статья описывает пример урока изучения нового материала по географии с элементами преподавания по новым ФГОС. Цели урока: продолжить формировать представление о видах природных ресурсов; продолжить формировать логические учебные действия по делению понятий и их классификации на примере природных ресурсов; рассмотреть влияние деятельности человека на природные комплексы.
-
Население США 2014
Время, затраченное на каждый блок урока, может быть произвольно изменено. Для урока необходимо быть уверенным пользователем ПК, желательно иметь выход в сеть Интернет и обязательно изучить дополнительный материал.
-
Урок «Цикличность развития экономики» (9-й класс) с использованием модульной технологии" 2012
Разработка урока посредством модульной технологии позволит каждому заглянуть в далекое будущее и понять, что будет с экономикой России. Параллельно для внешнего хронометража и лучшего усвоения и объяснения непонятных мест учителю необходимо использовать прилагающуюся презентацию.
-
Урок "Географические координаты: широта и долгота" с использованием модульной технологии 2010
Представленный материал является разработкой урока для 6-го класса, в которой даётся подробный текст инструкции для учащихся по освоению одной из самых трудных тем курса — «Географические координаты: широта и долгота». При этом основной упор делается на самостоятельную работу детей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Утилизация твердых бытовых отходов в Свердловской области
В исследовательской работе рассматриваются основные способы переработки твердых бытовых отходов (ТБО), анализируется ситуация на рынке утилизации ТБО в г. Екатеринбурге. Представлены результаты опроса населения Железнодорожного р-на г. Екатеринбурга по данной проблеме.
-
Изучение применения электрохимических процессов в условиях школьного кабинета химии
В работе автор исследует возможности использования процессов гальванопластики и гальваностегии в прикладных работах. Рассматривает наилучшие условия для протекания этих процессов и пытается на практике получить такое изделие.
-
Энергетическая безопасность стран Северной Европы
Работа раскрывает понятие экономической безопасности в целом и рассматривает частный случай экономической безопасности на примере ТЭК стран Северной Европы, включая описание сектора экономики этих стран.
-
В представленной работе исследуются современное состояние и перспективы развития Екатеринбургского мукомольного завода, а также пищевой промышленности города в целом.
-
Изучение радиоактивности некоторых горных пород Екатеринбурга
Суть работы заключается в исследовании уровня радиоактивности наиболее распространённых в окрестностях Екатеринбурга горных пород (тальковых сланцев и гранитов). Для этого в карьерах добычи был проведён ряд замеров, результаты которых были статистически обработаны. Полученные данные сравнили между собой и дали оценку опасности естественной радиоактивности рассматриваемых горных пород для человека.
-
Возможно ли реконструировать бои Гражданской войны под Екатеринбургом?
В отличие от Великой Отечественной, Гражданская война 1918–1920 гг. непосредственно затронула Екатеринбург, ставший ареной многих трагических событий, боёв, убийств и героизма. Целью данной работы явилось нахождение и изучение мест боевых столкновений в районе деревни Балтым, а также создание небольшой экскурсии, знакомящей учащихся с событиями почти столетней давности. В ходе исследования нами было найдено место захоронения неразорвавшихся снарядов, оставшихся после боёв.
-
Изучение светящихся минералов в школьной геологической коллекции
В работе рассматривается нетрадиционный подход к изучению горных пород и минералов, основанный на их люминесценции под действием ультрафиолетовых лучей. Холодное свечение камня очень красиво, поэтому нам стало любопытно узнать, есть ли такие люминесцирующие образцы в школьной минералогической коллекции. Были обнаружены 4 экземпляра с люминесценцией (менее 1%). В настоящее время разрабатываются маршруты будущих экспедиций за светящимися камнями.
-
Изучение флюоресцирующих минералов в месторождениях окрестностей Екатеринбурга
Изучены четыре месторождения окрестностей Екатеринбурга на предмет нахождения светящихся в УФ-лучах минералов магматических и метаморфических горных пород. По итогам работы выявлены флюоресцирующие горные породы и разработан тур выходного дня для школьников 8–9-х классов «Путешествие в подземный мир».