Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок алгебры "Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2013
Урок-соревнование проверяет умение учащихся решать квадратные уравнения, сформированность понятия "квадратное уравнение".
-
Урок алгебры "Решение комбинаторных задач" 2012
Урок изучения нового материала знакомит с комбинаторными задачами; правилом суммы и произведения при решении задач. На первом уроке рассмотрены два основных правила применяемые при решении комбинаторных задач – правила суммы произведения на примере практических задач и по генетике. На втором уроке предполагается познакомить учащихся с основными типами комбинаторных задач – перестановки, размещения и сочетания.
-
Урок алгебры "Формулы корней квадратного уравнения". 8-й класс 2017
Данный урок посвящен одной из главнейших тем курса алгебры 8-го класса «Формулы корней квадратного уравнения». На уроке на первое место ставится отработка алгоритма вычисления корней квадратного уравнения.
-
Урок алгебры «Квадратные уравнения. Решение задач». 8-й класс 2015
Цель урока: сформировать целостное представление о способах и методах решения квадратных уравнений разных видов и применении квадратных уравнений для решения задач; развивать навыки формализации условия задачи, алгоритмизации решения.
-
Урок алгебры в 10-м классе (занятие элективного курса) по теме «Методы решения уравнений высших степеней» 2014
На занятии изучается методика решения уравнений высших степеней. Рассматриваются два метода: разложение на множители и замена переменной. Понижение степени уравнений с помощью деления многочленов по схеме Горнера и приведение различных уравнений к замене переменной. Рассматриваются возвратные, однородные, биномиальные и другие виды уравнений, приводящихся к замене переменной. Дана историческая справка исследования уравнений высших степеней.
-
Урок алгебры в 10-м классе по теме "Степень с рациональным показателем" 2012
Повторительно-обобщающий урок в 10-м физико-математическом классе призван закрепить понятие степени, развивать умение выполнять действия со степенями, добиваться четких ответов при решении примеров, воспитывать аккуратность ведения записей в тетради.
-
Урок алгебры в 11-м классе (занятие элективного курса) по теме «Задачи с параметрами. Расположение корней квадратного трёхчлена» 2014
На уроке рассматриваются все возможные пять случаев расположения корней квадратного трёхчлена и примеры применения рассмотренного учебного материала. Используются два способа решения: свойства квадратного трёхчлена и применение геометрического смысла производной.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Решение уравнений с помощью разложения на множители" 2012
В процессе работы повторяются способы разложения на множители и формулы сокращённого умножения. В каждой паре выставляются оценки. После устной работы фронтально решаются уравнения с использованием различных способов разложения на множители. В процессе самостоятельного решения уравнений учащиеся закрепляют изученный на уроке материал.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме «Линейная функция и ее график» (урок 2) с применением ИКТ 2016
Цель урока: сформировать умения и навыки обучающихся построения и чтения графика линейной функции у = kx + b.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Теорема Виета" 2011
Цели урока: закрепить знания учащихся о квадратных уравнениях, ввести теорему Виета, способствовать развитию логического мышления, внимания, выработке у учащихся желания и потребности обобщения изучаемых фактов, развивать самостоятельность, творчество.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Функция у=k/х и ее график" 2011
На уроке используются различные методы и формы работы: исследовательская работа (в группах), обучающая самостоятельная работа, презентация, созданная в программе PowerPoint. Для развития познавательного интереса учащихся предлагаются «жизненные задачи», ссылки на словари, народное творчество.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Квадратные уравнения" 2012
Урок алгебры в 8-м классе. Целью урока является обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме, осуществление контроля над усвоением материала; развитие способностей анализировать, проводить сопоставления, обобщать, строить доказательства, проводить наблюдения, планировать деятельность. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок алгебры в 9-м классе "Свойства функций" 2012
Любая функция характеризуется определенными свойствами. Часть этих свойств было рассмотрено в 7–8-х классах. Теперь необходимо систематизировать эти свойства и использовать их при построении и исследовании конкретных функций. На этом уроке мы рассмотрим основные свойства числовых функций и проиллюстрируем их графически. Дадим определения основных свойств, а также решим ряд примеров на чтение графика функции.
-
Урок алгебры в 9-м классе (занятие элективного курса) по теме «Решение уравнений и неравенств, содержащих модули» 2014
На занятии изучается методика решения уравнений и неравенств, содержащих модули. Даётся полная классификация уравнений и неравенств с модулем. К каждому типу уравнений и неравенств подобраны примеры.
-
Урок алгебры в 9-м классе по теме "Сдвиг графика квадратичной функции вдоль осей координат " 2012
Урок изучения нового материала. Цель – исследовать преобразования графика квадратичной функции (параллельный перенос вдоль осей координат). Учащимся по группам дается задание – построить график функции, по заданным уравнениям. Компьютерная презентация увеличивает темп работы. Слайды снабжены анимацией, благодаря чему лучше воспринимаются правила параллельного переноса графиков квадратичной функции относительно осей координат.
-
Урок алгебры в 9-м классе по теме "Тригонометрические формулы и приемы их запоминания" 2011
Тригонометрия – один из интереснейших разделов математики, но большинство учащихся считают его самым трудным. Объяснить это скорее всего можно тем, что в этом разделе формул больше, чем в любом другом. В разработке этого урока предложены некоторые приемы запоминания тригонометрических формул.
-
Урок алгебры и начал анализа по теме "Логарифм и его свойства". 11-й класс 2013
Урок в 11-м классе направлен на отработку определения логарифма и его свойств в задачах на вычисление и доказательство. Выводятся полезные свойства, не обозначенные в учебнике. Презентация существенно экономит время урока и позволяет разобрать большее число задач. Используются карточки для игры «Логарифмический дартс», для самостоятельной тестовой работы, для проведения рефлексии, оценочный лист. В течение урока каждый ученик выполняет 33 задачи различного уровня сложности.
-
Урок алгебры и начал анализа по теме "Применение производной к исследованию функции". 10-й класс 2012
Урок посвящен одному из важнейших и широко представленных в материалах ЕГЭ разделов программного материала и построен с соблюдением основных принципов развивающего обучения в системе Эльконина-Давыдова, а именно: приоритет теоретических знаний; деятельностный подход в обучении; формирование системы математических понятий; рефлексия на всех этапах урока.
-
Урок алгебры и начал математического анализа по теме "Логарифм и его свойства". 10-й класс 2012
Логарифм – число, упрощающее многие сложные операции арифметики. Логарифмы заменяют умножение более простой операцией сложения, деление – вычитанием, возведение в степень – умножением и извлечение корней – делением.
-
Урок алгебры и начала анализа "Понятие производной функции в точке" 2011
В последнее время в преподавательской работе стало возможным использование богатого набора новых технических средств обучения. Тема и задачи уроков раскрываются средствами компьютерной графики и мультипликационных построений. Использование презентаций в работе учителя дает неоспоримые преимущества.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Вычисление площадей фигур" 2013
Цель урока: закрепить навыки вычисления площадей фигур, подготовка к ЕГЭ.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Методы решения показательных уравнений". 11-й класс 2012
На уроке используются знания по теме "Показательные уравнения". Основополагающий урок, так как на нем формируются умения решать показательнее уравнения различными методами и умения их классифицировать. Используется технология дифференцированного обучения и МКТ-технология. В индивидуальной и групповой форме решаются задачи методами, характерными для решения показательных уравнений.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Формула Ньютона-Лейбница". 11-й класс 2012
На уроке вводится формула Ньютона–Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции и рассматриваются различные фигуры, площадь которых находится с определенным интегралом.
-
Урок алгебры на тему "Подготовка к ГИА. Последовательности и прогрессии" 2012
Урок обобщения и систематизации теоретического материала по теме, знакомства с прототипами заданий открытого банка задач ГИА.
-
Урок алгебры на тему "Формулы сокращенного умножения". 7-й класс 2012
Цель урока: повторить и обобщить материал по теме «Формулы сокращенного умножения»; закрепить умения и навыки применения формул сокращенного умножения в решении математических задач.
-
Урок алгебры по теме "День птиц". 9-й класс 2014
Урок призван повторить понятия: «уравнение с двумя неизвестными», «решение уравнения с двумя неизвестными», «система уравнений с двумя неизвестными», «решение системы уравнений с двумя неизвестными», «способы решения систем»; закрепить умение решать системы уравнений; развивать умение проверять свое решение, выбирать оптимальный способ решения, воспитывать бережное отношение к природе, в частности, к птицам; акцентировать внимание на птицах, проживающих в нашей местности.
-
Урок алгебры по теме "Многочлены". 7-й класс 2014
Урок-подготовка к контрольной работе по теме «Многочлены» проводился в рамках городского семинара «Управление формированием гражданственно-правовых компетенций субъектов вариативного образовательного процесса». Урок применяет презентацию, маршрутный лист.
-
Урок алгебры по теме "Неполные квадратные уравнения". 8-й класс 2023
Представлен завершающий урок указанного подраздела, состоящего из 3-х уроков. На данном уроке будут обобщены знания учащихся о понятиях, связанных с квадратным уравнением. Также продолжится формирование навыка решения неполных квадратных уравнений.
-
Урок алгебры по теме "Определение степени с целым показателем". 8-й класс 2014
Цель урока: познакомить с понятием "степень с целым отрицательным показателем", формировать умение работать со степенями с целым отрицательным показателем и научить применять ее при вычислениях.
-
Урок алгебры по теме "Основные способы преобразования графиков функций". 11-й класс 2013
Обобщающий интегрированный "математика + информатика" урок-практикум включает элементы исследовательской деятельности учащихся. Цель: формирование ИКТ-грамотности; применение возможностей программы Microsoft Office Excel для построения и исследования графиков элементарных функций, решения задач.