Место урока: УМК “Spotlight”, Модуль 4.
Тип урока: урок-повторение.
Цель урока: повторить и закрепить лексико-грамматический материал Модуля 4.
Lesson
1. Приветствие
Hello, children (Hello)
How are you? (Very well, thank you)
2. Фонетическая разминка
If a dog chews shoes whose shoes does he choose?
Какие слова вам уже знакомы в этой скороговорке, давайте ее переведем. Let’s translate this tongue-twister. Ученики, используя знания и языковую догадку, переводят с помощью учителя. Далее ученики повторяют хором и индивидуально. Let’s practice this tongue-twister. Какие еще слова вы знаете с (ch) и (sh), назовите (cheese, chick, Chuckles, chair, sheep, ship, fish etc.)
3. Работа по теме урока
Учитель: Давайте вспомним изученные слова по теме “Игрушки”. Дети называют, что изображено на картинках. (Слайд 3)
Вставим пропущенные буквы и разгадаем эти слова. (Слайд 4)
Учитель: Теперь давайте распределим, в какие игрушки играют только мальчики, в какие только девочки, а какие для тех и других.
Ученики читают четверостишие и, переведя его, распределяют слова на Venn diagram. (Слайд 5)
Учитель: Игрушки распределили, а как мы спросим “Чья это игрушка?” Какое слово из нашей скороговорки нам поможет? Ученики: Whose is this toy?
Учитель: Чтобы показать принадлежность, что мы используем на письме? (апостроф 's). Например, It’s Anna’s.
Посмотрим на картинки и скажем, кому принадлежат вещи. (Слайд 6)
4. Физкультминутка
Учебник, песня на стр. 64 упр. 2
5. Продолжение работы по теме урока
Какие еще слова по теме: “Дом” мы знаем? Ученики соотносят картинку со словом. (Слайд 7)
Учитель: Посмотрите на Слайд 8, что это? (Указательные местоимения).
Давайте выберем по игрушке и составим с указательными местоимениями из левого столбика предложения. Например: This is a doll. That is an elephant.
Учитель: Почему с одним словом стоит артикль а, с другим же артикль – аn? (ученики объясняют). Давайте распределим слова. (Слайд 9)
Поставим существительные из этих двух предложений во множественное число. Какие указательные местоимения мы будем использовать?
Давайте преобразуем:
This is a doll – These are dolls.
That is an elephant – Those are elephants.
Давайте составим с этими словами предложения (все слова должны быть использованы). Кто быстрее. Ученики выполняют самостоятельно. Затем проверяется задание. (Слайд 10) Далее задание (Слайд 11).
Учитель: Выполним творческое задание. Класс делится на две команды. Ваша задача прочитать стишок и нарисовать.
- 1-я команда рисует This bear.
- 2-я команда рисует That bear.
Посмотрим, чей рисунок будет соответствовать описанию, данному в стихотворении. (Учитель снимает лексические трудности, drum – показывает руками). (Слайд 12)
И, наконец, последнее задание, ответим на вопросы. (Слайд 13)
6. Рефлексия
- Какие слова мы с вами знаем по теме “Игрушки” и “Дом”?
- Какие четыре указательных местоимений мы с вами знаем?
- После каких указательных местоимений ставится is, а после каких are?
- Когда ставится перед словом артикль а и аn?
- Как по-английски будет “чей”?
- Кто помнит нашу скороговорку и может ее произнести?
Выставление оценок.
The lesson is over. Goodbye.
Bibliography
- Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova, “Spotlight 3". Student’s Book. – М .: Express Publishing, “Просвещение”, 2015. – 177 с.
- Татьяна Шапиро, “Знакомство с английским через рифму”. - М.: “Филоматис”, 2004. - 44 с.