Урок активизации и систематизации лексико-грамматического материала (Модуль 4 УМК "Spotlight"). 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (16 МБ)


Место урока: УМК “Spotlight”, Модуль 4.

Тип урока: урок-повторение.

Цель урока: повторить и закрепить лексико-грамматический материал Модуля 4.

Lesson

1. Приветствие

Hello, children (Hello)

How are you? (Very well, thank you)

2. Фонетическая разминка

If a dog chews shoes whose shoes does he choose?

Какие слова вам уже знакомы в этой скороговорке, давайте ее переведем. Let’s translate this tongue-twister. Ученики, используя знания и языковую догадку, переводят с помощью учителя. Далее ученики повторяют хором и индивидуально. Let’s practice this tongue-twister. Какие еще слова вы знаете с (ch) и (sh), назовите (cheese, chick, Chuckles, chair, sheep, ship, fish etc.)

3. Работа по теме урока

Учитель: Давайте вспомним изученные слова по теме “Игрушки”. Дети называют, что изображено на картинках. (Слайд 3)

Вставим пропущенные буквы и разгадаем эти слова. (Слайд 4)

Учитель: Теперь давайте распределим, в какие игрушки играют только мальчики, в какие только девочки, а какие для тех и других.

Ученики читают четверостишие и, переведя его, распределяют слова на Venn diagram. (Слайд 5)

Учитель: Игрушки распределили, а как мы спросим “Чья это игрушка?” Какое слово из нашей скороговорки нам поможет? Ученики: Whose is this toy?

Учитель: Чтобы показать принадлежность, что мы используем на письме? (апостроф 's). Например, It’s Anna’s.

Посмотрим на картинки и скажем, кому принадлежат вещи. (Слайд 6)

4. Физкультминутка

Учебник, песня на стр. 64 упр. 2

5. Продолжение работы по теме урока

Какие еще слова по теме: “Дом” мы знаем? Ученики соотносят картинку со словом. (Слайд 7)

Учитель: Посмотрите на Слайд 8, что это? (Указательные местоимения).

Давайте выберем по игрушке и составим с указательными местоимениями из левого столбика предложения. Например: This is a doll. That is an elephant.

Учитель: Почему с одним словом стоит артикль а, с другим же артикль – аn? (ученики объясняют). Давайте распределим слова. (Слайд 9)

Поставим существительные из этих двух предложений во множественное число. Какие указательные местоимения мы будем использовать?

Давайте преобразуем:

This is a doll – These are dolls.

That is an elephant – Those are elephants.

Давайте составим с этими словами предложения (все слова должны быть использованы). Кто быстрее. Ученики выполняют самостоятельно. Затем проверяется задание. (Слайд 10) Далее задание (Слайд 11).

Учитель: Выполним творческое задание. Класс делится на две команды. Ваша задача прочитать стишок и нарисовать.

  1. 1-я команда рисует This bear.
  2. 2-я команда рисует That bear.

Посмотрим, чей рисунок будет соответствовать описанию, данному в стихотворении. (Учитель снимает лексические трудности, drum – показывает руками). (Слайд 12)

И, наконец, последнее задание, ответим на вопросы. (Слайд 13)

6. Рефлексия

  1. Какие слова мы с вами знаем по теме “Игрушки” и “Дом”?
  2. Какие четыре указательных местоимений мы с вами знаем?
  3. После каких указательных местоимений ставится is, а после каких are?
  4. Когда ставится перед словом артикль а и аn?
  5. Как по-английски будет “чей”?
  6. Кто помнит нашу скороговорку и может ее произнести?

Выставление оценок.

The lesson is over. Goodbye.

Bibliography

  1. Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova, “Spotlight 3". Student’s Book. – М .: Express Publishing, “Просвещение”, 2015. – 177 с.
  2. Татьяна Шапиро, “Знакомство с английским через рифму”. - М.: “Филоматис”, 2004. - 44 с.