Нина Николаевна Севрюкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Решение задач ЕГЭ по теме «Алгоритмизация» 2011
Материал представляет собой презентации Microsoft PowerPoint, в которых рассмотрены несколько решений задач ЕГЭ по данной теме. Решение каждой задачи показано по шагам.
-
Логические задачи 2010
Данные материалы предназначены для занятий по элективному курсу 10-го класса "Математические основы информатики", а так же для 9–11-х классов при изучении тем по разделу "Логика". Материалы представляют собой презентации Microsoft PowerPoint, в которых рассмотрены 4 способа решения текстовых логических задач с помощью: таблиц истинности и законов математической логики; кругов Эйлера - Венна; таблиц (табличный метод).
-
Решение текстовых логических задач 2009
Данные материалы предназначены для занятий по элективному курсу в 9-11-х классах при изучении тем по разделу "Логика". Материалы представляют собой презентации Microsoft PowerPoint, в которых рассмотрены 2 способа решения текстовых логических задач (с помощью таблиц истинности и законов математической логики).
-
Классный час на тему "История развития государственной символики России" 2008
Данный классный час представляет собой знакомство с историей развития государственных символов – герба, флага и гимна России. Данная разработка ценна тем, что в ней собраны материалы по данной теме в полном объеме и может использоваться не только при проведении классных часов, но и для уроков по истории России. В презентации имеются ссылки на интернет-ресурсы, откуда взят материал.
-
Тема урока: "Системы счисления (СС)" 2006
Это материал конкретного урока. Пробовала показать, как можно преподнести сложную тему учащимся с наименьшими временными затратами. Урок был проведен в 10-м классе. К уроку прилагается раздаточный материал.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Квадратичная функция (8-й класс)
В презентации дано определение квадратичной функции, рассмотрены ее свойства, показано построение графика функции. Показано, как найти вершину параболы, причем разобрано два способа ее нахождения.