Конкурс «Презентация к уроку»
-
Реализация творческого проекта "Наш родной город Колпино" 2012
Материал предназначен для воспитателей старшей и подготовительной группы детского сада. В нем рассказывается о том, как в нашей группе осуществлялась работа по нравственно-патриотическому воспитанию. Акцент делается на взаимодействие с родителями при реализации этого проекта.
-
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при проведении месячника "Никто не забыт, ничто не забыто" в старших и подготовительных группах 2017
Представлены материалы к месячнику «Никто не забыт, ничто не забыто» в старших и подготовительных группах ДОУ.
-
Реализация ФГОС на уроках математики по программе ОС "Школа–2100" в начальной школе 2011
В статье представлен материал о реализации ФГОС в работе по программе ОС «Школа–2100» на уроках математики в начальной школе. Этот предмет является основой развития у учащихся познавательных действий, формирования предметных и универсальных способов действий; воспитание умения учиться.
-
Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы в 5-м классе: успехи, проблемы и перспективы 2020
Урок – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни. Ученик – живой участник образовательного процесса.
-
Реализация элементов технологии развития критического мышления на уроках математики 2012
Технология развития критического мышления направлена на развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых в любой деятельности человека: принятии решений, работе с информацией, поиске ответов на проблемные вопросы, анализе явлений действительности. Важную роль на данном уроке играет организация самостоятельной деятельности школьников в процессе изучения теоретического материала, составления кластера и алгоритма решения неполных квадратных уравнений.
-
Реальность и фантазия 2011
Урок коллективной работы. Учащиеся изучают технику изобразительного искусства, развивают опыт творческой композиционной работы. Автор воспитывает эмоциональную отзывчивость на явления природы.
-
Региональная история во внеклассной и внешкольной работе образовательных учреждений 2012
Изучение региональной истории в школе обогащает учащихся знаниями родного края, воспитывает любовь к нему и формирует гражданскую позицию и навыки. Раскрывает учащимся связи родного края с великой родиной, помогает уяснить неразрывную связь с историей, жизнью страны, почувствовать причастность к ней каждой семьи и признать своим долгом, честью стать достойным наследником лучших традиций родного края.
-
Редкие виды птиц 2023
Презентация знакомит учащихся с редкими видами птиц Новосибирской области.
-
Редкие и исчезающие растения Амурской области 2011
В 2008 году вышло Постановление Губернатора Амурской области о создании первой Красной книги Амурской области (от 18.02.2008 г. № 69 «О порядке ведения Красной книги Амурской области»). Большая часть информации о редких и исчезающих растениях не доходит до населения. Школьники Амурской области не знают как «краснокнижные» растения выглядят, какие меры можно предпринять для их сохранения.
-
Редьярд Джозеф Киплинг "Рикки-Тикки-Тави". 4-й класс 2012
Урок литературы для проверки осознанного чтения использует прием составления "Пирамиды-отзыва" по прочитанному. Прилагается презентация о творчестве Редьярда Киплинга.
-
Режим дня с учетом динамики биологических ритмов 2011
Материал можно использовать как на уроке по ОБЖ, так и во внеклассной работе. Задачи урока: сформировать понятие о биологических ритмах и выявить их влияние на физическое и психическое здоровье человека; объяснить важность режима дня для здоровья подростка; прививать детям нормы и содействовать формированию здорового образа жизни.
-
Река Нева – главная река г.Санкт-Петербурга 2014
Урок по истории и культуре города Санкт-Петербурга направлен на формирование универсальных учебных действий. Используемые приёмы, структура урока применимы для уроков по краеведению, могут быть использованы во внеклассной работе.
-
Реки Кемеровской области + ВПР 2022
Цели и задачи урока: сформировать представление о реках Кемеровской области; определить крупнейшие водные артерии региона; нанести водные объекты на контурную карту Кемеровской области.
-
"Реки России". 8-й класс 2013
Цель урока: систематизация знаний о речных системах России, бассейнах, питании и режиме; определение падения и уклона реки; выявление зависимости рек от климата и рельефа.
-
Реки. Части реки. 6-й класс 2015
Цель урока. сформировать представление о реке, ее частях, частях речной системы, бассейне и водоразделе рек; сформировать умения характеризовать реку по географическим картам, определять направление течения реки, притоки левые и правые; развивать способность учащихся отбирать главное и существенное, сопоставлять и сравнивать, читать карты.
-
Реклама 2011
Урок разработан в рамках предмета экономика, элективный курс «Основы потребительской культуры» в разделе «Информация для потребителей». При изучении данной темы достигается высокая степень творческой активности и учебно-познавательной деятельности школьников. На уроке прослеживается межпредметная связь с историей, литературой, изобразительным искусством. Основная цель урока – сформировать у учащихся понятие о рекламе – ее видах и формах, способствовать экономическому воспитанию школьников.
-
Рекомендации (шпаргалки) для подготовки к ЕГЭ по литературе 2011
Работа представляет собой рекомендации для подготовки выпускников к экзамену по литературе в форме ЕГЭ. Структура пособия позволяет сэкономить время на поиски необходимой информации.
-
Рекреационное хозяйство Европейского юга. Выявление и анализ условий для развития рекреационного хозяйства на Северном Кавказе 2011
На занятии продолжается работа по формированию умений составлять характеристику на основе источников, усвоению способов действий с географическими объектами.
-
Рекурсия. ЕГЭ — задание № 11 2020
Представлена презентация для подготовке к ЕГЭ по информатике на тему "Рекурсия".
-
Религия Древнего Египта 2011
Урок формирования новых знаний в форме урока-путешествия с использованием мультимедийной презентации (учебник: А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая «История Древнего мира», М., «Просвещение», 2009). Цель урока: познакомить учащихся с религиозными представлениями древних египтян; проанализировать те изменения, которые произошли в религиозных представлениях египтян с возникновением неравенства (загробное воздаяние, главный и второстепенный боги, обожествление фараона).
-
Религия Древнего Египта 2012
Занятие знакомит учащихся с совокупностью знаний об основных этапах исторического пути человечества, многообразием форм исторического бытия и деятельности людей в прошлом. На примере Древнего Египта рассматривается становление веры в сверхъестественные силы.
-
Религия как феномен культуры. 8-й класс 2011
Цель урока: изучить основы вероучений в мировых религиях, их сходства и различия; сформировать у учащихся чувство уважения к взглядам и верованиям людей разных религиозных концессий; способствовать воспитанию толерантного отношения к культуре и религии различных эпох и народов.
-
Рельеф дна Мирового океана 2012
Урок построен в форме беседы. Сопровождается при объяснении нового материала мультимедийной презентацией. Презентация содержит разнообразные слайды информации по изучаемой теме, помогает обучающимся лучше усвоить учебную тему, способствует развитию пространственного мышления, абстракции.
-
Рельеф дна Мирового океана 2015
Мультимедиа на уроках географии облегчают усвоение учебного материала, повышают мотивацию к учению, активизируют познавательную деятельность, развивают мышление и творческие способности детей. Цель урока: формирование у учащихся представления о рельефе дна Мирового океана, основных формах рельефа (шельфе, материковом склоне, островных дугах, глубоководных желобах, океанических котловинах, срединно-океанических островах), факторах, влияющих на образование рельефа.
-
"Рельеф Земли. Горы суши". 5-й класс 2013
Цель урока: сформировать представление о горных системах, хребтах, типах гор по высоте; расширить понятия "горы", "рельеф", "формы рельефа"; формировать умение самостоятельно добывать информацию, выделять главное, работать с географическими картами.
-
Рельеф и полезные ископаемые Африки 2015
На уроке используются элементы информационных технологий в виде презентации. Презентация – источник информации о особенностях рельефа Африки, тектоническом строении материка. Учащиеся знакомятся с полезными ископаемыми материка, происхождением, работают с атласом и контурной картой, лучше запоминают расположение географических объектов.
-
Рельеф и полезные ископаемые Евразии, 7-й класс 2013
Урок изучения и первичного закрепления материала по примерной программе основного общего образования по географии, с использованием учебника «География материков и океанов». Содержит большой теоретический материал, требует наглядности. Для облегчения усвоения темы создана презентация к занятию «Рельеф и полезные ископаемые Евразии».
-
"Рельеф литосферы". 6-й класс 2014
Урок по программе «Школа-2100», учебнику Кошевой В.А., Душина И.В., Лобжанидзе А.А. «География. Мир Земли». Цель урока: сформировать систему знаний о рельефе Земли и его особенностях.
-
Рельеф России 2013
Ничто так не постоянно и не динамично одновременно как формы рельефа поверхности Земли. Разработанный материал выстроен на базе комплексного физико-географического подхода, применяемого в системе высшего образования с учетом познавательных способностей школьников. В ходе урока ученики самостоятельно извлекают информацию из картографического материала.
-
Рельеф суши. Горы 2013
Цель урока: формирование знаний о рельефе суши на примере крупных гор, форм рельефа своей местности.