Конкурс «Презентация к уроку»
-
"Рельеф Тверской области". 6-й класс 2013
Урок краеведческой направленности с информационно-коммуникационными технологиями, личностно-ориентированным подходом. На уроке учащиеся работают с различными видами информации, переосмысливают ее, обмениваются мнением по теме. С целью активизации познавательной деятельности используются мультимедийные средства, индивидуальные листы с заданиями, элементы занимательности, картографические материалы.
-
Рельефное изображение. Натюрморт с фруктами 2015
Цель урока: формировать практические умения и навыки учащихся; научить лепить рельефное изображение; познакомить с понятием и видами рельефа.
-
Рентгеновское излучение и его применение в науке, промышленности и медицине 2014
В работе содержится информация о таком физическом явлении, как рентгеновские лучи, применении его в таких областях, как наука, промышленность и медицина.
-
Республика Мордовия 2024
Цель урока: сформировать представление о родной стране и стране изучаемого языка.
-
Ресурсы клубного пространства для достижения старшеклассниками метапредметных и личностных результатов: опыт, проблемы, способы оценивания 2016
Клуб виртуальных путешествий по англоговорящим странам на английском языке даёт пространство и возможности расширить страноведческий кругозор учащихся через проектную деятельность. Работа в клубе придаёт новый статус учебным проектам и делает их более актуальными, учебные проекты сольются и станут основой коллективного социального практико-ориентированного проекта с получением конкретного (практического) результата и его публичного предъявления.
-
Ресурсы мирового океана 2013
Цель урока: рассмотреть основные виды ресурсов Мирового океана и дать им оценку; сформировать представление о размещении ресурсов в Мировом океане; экологическое мышление учащихся в связи с антропогенными загрязнениями океана; развивать умения вести диалог, отстаивать свои взгляды, формировать познавательный интерес учащихся, самостоятельный поиск знаний.
-
Ресурсы Мирового океана 2013
Презентация на уроке представляет Мировой океан как кладовую богатств, систематизирует и обобщает знания по теме, помогает учащимся проникнуться экологическими проблемами Океана как единой системы, влияющей на всю планету и каждого человека.
-
Рефлексивная деятельность обучающихся на уроках изобразительного искусства 2020
Ребёнок не может постоянно находиться в ситуации потребления готовых знаний. Он хочет быть активным, самостоятельным в учебно-познавательной деятельности. Ученикам начальных классов, к примеру, надо научиться управлять своими психическими процессами, своим внутренним миром. Это значит, что надо учиться ставить перед собой учебную задачу (что я должен делать?), оценивать себя (правильно ли я думаю, размышляю?).
-
Реформатор Пётр Столыпин, презентация 2024
Столыпин вошел в историю как реформатор. Он провозгласил курс социально-политических реформ, включавший широкую аграрную реформу, главным содержанием которой было введение частной крестьянской земельной собственности. Под его руководством был разработан ряд крупных законопроектов, в том числе по реформе местного самоуправления, введению всеобщего начального образования, о веротерпимости. Проведенные им реформы позволили России в канун первой мировой войны за короткий срок выйти на пятое место в мире по темпам экономического роста, создать благоприятный климат для промышленности и предпринимательства.
-
"Реформаторская деятельность П.А. Столыпина в истории современной России". 11-й класс 2013
Повторительно-обобщающий урок истории с элементами ролевой игры. Цель урока: на основе изучения наследия П.А. Столыпина определить, какие уроки можно извлечь из опыта его реформаторской деятельности, чтобы использовать их в современной России; формировать умения и знания положительных и отрицательных сторон реформ П.А. Столыпина, личностного восприятия исторических фактов.
-
Реформы Солона 2011
Урок в 5-м классе с использованием презентации направлен на формирование у обучающихся опыта самостоятельной работы на уроке по постановке и решению познавательных задач. Данный урок разработан с учетом особенностей работы в классах с разным уровнем подготовки.
-
Речевая игра "Speak out!" по общественно-политической тематике. 10-й класс 2013
Контролируемая (с элементами свободной) ролевая (деловая) игра SPEAK OUT! по общественно-политической тематике формирует коммуникативную, информационную компетентность; воспитывает учащихся в духе толерантности; социализации; формирует активную жизненную позицию; развивает мотивацию учащихся к изучению английского языка.
-
Речевое занятие по лексической теме "Театр" "Я купил театральный билет…" 2013
Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими ТНР, включает в школе V-го вида цикл коррекционных речевых занятий. Преемственность речевых занятий с уроками окружающего мира позволяет проводить дополнительную работу по развитию лексико-грамматического строя речи, расширять кругозор детей-логопатов, формировать их коммуникативные навыки, автоматизировать поставленные звуки в связной речи, совершенствует психические процессы. Представленное речевое занятие проводится в 3-м классе на этапе закрепления знаний, умений и навыков по пройденной лексической теме «Театр».
-
Речевое развитие детей дошкольного возраста 2021
Речевое общение охватывает: процесс установления социальных контактов; обмен эмоциями; налаживание практического взаимодействия; налаживание речевого взаимодействия.
-
Речевое развитие. Занятие на тему "В гости к дедушке Маршаку" 2014
Занятие в старшей группе уточняет и обобщает знания детей о творчестве С.Я. Маршака, прививает любовь к поэзии, развивает художественно-речевые и исполнительские умения дошкольников.
-
Речевое развитие. Звуковая культура речи: дифференциация звуков [Ж]–[Ш] 2021
Представлена презентация по теме «Дифференциация звуков [Ж]–[Ш]».
-
Речевой досуг «Зимнее путешествие в страну Деда Мороза» 2016
Проведение занятий в форме досугов, викторин, путешествий нравится детям. Используя эти и другие формы организации детской познавательной деятельности, можно привить интерес к родному языку, добиться овладения его нормами и правилами, развивать коммуникативные способности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
-
Речевой экспресс 2018
Задачи занятия: развивать психические процессы: память, внимание, воображение, творческое мышление; обогащать словарный запас; совершенствовать грамматический строй речи, осознанность в построении лексико-грамматических конструкций; закреплять правильное звукопроизношение в связной речи.
-
Речевой этикет для малышей 2012
Речевой этикет необходимо прививать с дошкольного возраста. Ребенок способен связно выражать мысль, анализировать речь, выделять ее особенности. Он готов к восприятию правил речи, приобретает "языковое чутье".
-
Речевой этикет: использование слов при общении. Имена собственные. 1-й класс, "Начальная школа XXI века" 2011
Урок по русскому языку для 1-го класса по программе «Начальная школа 21-го века призван создать условия для формирования навыков культурного поведения. Учащиеся повторяют вежливые слова, знакомятся со словами обращения, а также употребление «ты», «вы» в своей речи, повторяют имена собственные.
-
Речевые игры и задания к лексическим темам «Фрукты» и «Овощи» 2021
Представлены речевые игры и задания к лексическим темам «Фрукты» и «Овощи».
-
Речевые ошибки 2011
Повышение речевой культуры – одна из актуальных задач, стоящих перед школой. Особое значение имеет работа над правильностью речи, ее соответствием языковым нормам. Организовать целенаправленную, планомерную и эффективную работу по привитию детям необходимых речевых навыков можно только при том условии, если учителю известны речевые нарушения, свойственные детскому возрасту. Наблюдения показывают, что однотипные нарушения встречаются в речи разных детей, повторяются из поколения в поколение.
-
Решаем логические задачи русского языка 2012
Русский язык – сложный учебный предмет, но очень нужный. Без хорошего знания языка невозможно добиться успехов в учебе, взрослой жизни. По школьным учебникам русского языка мы учимся грамотно писать, правильно строить свои фразы. Успешность обучения во многом зависит от интереса к изучаемому предмету. К сожалению, не все ребята называют любимым предметом русский язык. В языке есть много интересного: чудесные превращения слов, загадки, ребусы.
-
Решение алгебраических и трансцендентных уравнений в среде Microsoft Excel 2019
В данной работе показано решение алгебраических и трансцендентных уравнений в среде Microsoft Excel. Уточнения корня производилось различными методами: методом бисекции; методом итераций; методом секущих; методом Ньютона.
-
"Решение графических задач на прямолинейное равноускоренное движение". 9-й класс 2013
Урок проводится с презентацией. Цель урока: научить писать условия задач, используя алгоритм решения задач по теме. Презентация расширяет кругозор учащихся, воспитывает интерес к предмету.
-
Решение духовно-нравственных проблем развития личности через ознакомление дошкольников с культурой родного края 2011
Проект служит формированию духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности родному краю, культурному наследию своего народа, создавая условия для эмоционально-образного восприятия региональной культуры.
-
Решение заданий С2 ЕГЭ по математике координатно-векторным способом 2013
В данной работе предложено применение метода координат к типам задач С2 ЕГЭ по математике. В методе координат главная нагрузка приходится на алгебраические выкладки, однако их целесообразность, безусловно, базируется на наглядном осмыслении задач. Как показывает опыт, этот метод доступен учащимся даже с недостаточно развитым пространственным воображением, что позволяет повысить уровень их подготовки к ЕГЭ.
-
Решение задач "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2011
Цель урока: научить учащихся решать задачи разных типов по теме.
-
Решение задач «Танковый биатлон» 2018
Игровые технологии являются обязательным требование ФГОС. В разработке приведен план обобщающего учебного занятия в форме игры по темам «Основы кинематики» и посвящено соревнованиям по танковому биатлону, которые проводятся в нашей страны уже несколько лет в рамках Армейских международных игр. Занятие может быть разделено на части, т.к. оно рассчитано на 3 академических часа, кроме этого его можно использовать как электронный учебник по данным темам.
-
Решение задач в 2–3 действия СКШ 8-го вида. 6-й класс 2013
У детей, учащихся в школах VIII-го вида, всегда возникают трудности при решении задач: неумение выделить условие и вопрос задачи, рассеянное внимание, составлении краткой записи. ИКТ наглядно показывают учащимся, как работать над задачей и справится с трудностями.