Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок математики и русского языка с элементами этнокультурного компонента. 4-й класс 2011
Представленный материал способствует формированию толерантного отношения учащихся к окружающему миру, сплочению классного коллектива, успешной социализации личности каждого обучающегося класса. Разнообразные задания по математике и русскому языку расширяют кругозор учащихся, мышление и речь.
-
Урок математики на тему "Группы предметов. Порядок - последовательный ход предметов". 1-й класс 2015
Примерами групп служат цифры от 1 до 10, геометрические фигуры, числовые выражения, времена года, сказочные герои. Учащиеся устанавливают порядок по цвету, размеру, форме, повторяют понятия «раньше», «позже», развивают вычислительные навыки, память, внимание, учатся работать самостоятельно. Все задания в презентации к уроку сопровождают персонажи мультфильма – кот Леопольд и мышки, что делает урок занимательным, а этапы урока – связанными между собой.
-
Урок математики на тему "Действия с рациональными числами". 6-й класс 2017
Цели урока: создание условий для овладения математическими знаниями и умениями (выполнение действий с рациональными числами), необходимыми для продолжения обучения; формирование навыков применения полученных знаний на практике.
-
Урок математики на тему "Единицы массы. Центнер. Тонна". 4-й класс 2017
Урок ориентирован на развитие базовых способностей школьников: развитие воображения, мышления, способность понимать текст, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению.
-
Урок математики на тему "Задачи вокруг нас". 2-й класс 2017
Цель урока: систематизировать и уточнить полученные знания по теме «Решение задач». Задачи: формировать вычислительные умения и навыки устного счёта; визуально воспринимать вычислительную деятельность, т.е. непосредственное восприятие через органы чувств особенностей чисел, действий, вычислительных приёмов; развивать познавательный интерес к математике, навыки общения, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
-
Урок математики на тему "Закрепление. Обобщение темы "Величины". 1-й класс 2014
Открытый урок математики в 1-м классе (программа «Перспектива» 1‒4, учебник Л.Г. Петерсон) закрепляет и обобщает тему «Величины». Во время повторения учащиеся работают в группах, делают выводы, при ответах детей заполняется обобщающая таблица. Презентация повышает интерес учащихся к уроку.
-
Урок математики на тему "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа". 6-й класс 2015
Данная работа предназначена для сопровождения объяснения новой темы. Практические и домашние задания учитель подбирает на свое усмотрение.
-
Урок математики на тему "Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество". 10-й класс 2012
Первый урок изучения темы "Логарифмическая функция". Цель: познакомить с понятием "логарифм", основным логарифмическим тождеством, научится применять их на практике.
-
Урок математики на тему "Плоские и объемные геометрические тела" 2016
Цель урока: углубление и расширение представления детей о плоских и объёмных предметах; их сравнение и выявление различий между ними; выявление и обобщение знаний учащихся о геометрических фигурах и их свойствах; конструирование различных плоских фигур; выработка умений работать в группе, выполняя правила, ставить цель, добиваться её, анализировать свою работу и работу группы.
-
Урок математики на тему "По улицам родного города". 7-й класс 2013
На уроке учащиеся выполняют математические задания и одновременно знакомятся с некоторыми историческими, литературными, географическими особенностями своего родного города. У ребят появляется возможность создать не только собственную модель мира, но и выработать свой способ взаимодействия с ним. Это особенно важно для преподавания математики, методы которой используются во многих областях знаний и деятельности человека.
-
Урок математики на тему "Признаки делимости на 2, на 5, на 10". 5-й класс 2013
Урок изучения нового материала, в основе которого лежит деятельностный подход для достижения учащимися следующих результатов: формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками в образовательной деятельности, умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли, способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, понимание сути признаков делимости на 2, на 5, на 10, а также умение устанавливать делимость чисел на 2, на 5, на 10, не выполняя операции деления, развитие способности обосновывать суждения.
-
Урок математики на тему "Проценты". 5-й класс 2016
Цели урока: закрепить и обобщить понятие процента; закрепить умение переводить десятичные дроби в проценты и обратно; находить процент от числа.
-
Урок математики на тему "Упрощение выражений". 5-й класс 2013
Вовлечение учащихся в игру развивает познавательный интерес на уроках математики, расширяет кругозор. Используются компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска. Урок сопровождается презентацией «Путешествие в затерянный мир», во времена, когда на Земле жили динозавры. Задания по теме подобраны таким образом, что в ходе решения задач и примеров учащиеся узнают много нового о динозаврах.
-
Урок математики на тему «Арифметические действия с натуральными числами» 2015
При подготовке к уроку решено преподнести его не только как урок математики, но и как своеобразный урок-экскурсию по Санкт-Петербургу. Среди заявленных целей урока есть как и повторение необходимого раздела по математике, так и расширение знаний учащихся о родном городе. Также затрагиваются и другие разделы математики, которые рассматривались на уроках в 5-м классе, например, «Площадь прямоугольника» или «Среднее арифметическое».
-
Урок математики на тему «Сравнение рациональных чисел». 6-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с правилами сравнения положительных и отрицательных чисел; учить применять знания при выполнении различных заданий.
-
Урок математики на тему «Увеличение и уменьшение в несколько раз». 2-й класс 2015
Цель урока: раскрыть смысл слов «больше в 2 (3, 4…) раза, «меньше» в 2 (3, 4…) раза; познакомить с решением простых задач на увеличение числа в несколько раз; закрепить знание таблицы умножения и деления на 2, 3, 4.
-
Урок математики по адаптированной программе «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд». 5-й класс 2019
Предлагается урок математики, по адаптированной программе, для учащихся с нарушением интеллекта по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд». Урок решает следующие цели и задачи: обобщение и систематизация знаний о нумерации чисел, их сложении и вычитании в пределах 1000.
-
Урок математики по ОС "Школа-2100" по теме "Числа первого десятка. Сложение и вычитание в пределах 10". 1-й класс 2013
На уроке дети отправляются в путешествие с бароном Мюнхаузеном в гости к его друзьям на чудо-остров. По ходу путешествия выполняют различные задания, формируя навыки устного счета – прибавления и вычитания чисел в пределах 10. Заканчивается урок самостоятельной работой с учетом индивидуальных пожеланий ребят. В конце урока дети оценивают свою работу на уроке: раскрашивают солнышко в один из трех цветов: зеленый, желтый, красный.
-
Урок математики по программе «Начальная школа XXI века». 4-й класс. Тема: «Многогранники» 2014
Урок расширяет теоретические знания о пространственных фигурах. В течение уроков дети усваивают понятие «многогранник» и его составляющие, учатся использовать эти знания в практике. На уроках предполагаются групповые формы работы,что дает возможность раскрыться всем учащимся, мотивировать детей на дальнейшую исследовательскую деятельность.
-
Урок математики по программе Л.Г. Петерсон во 2-м классе по теме "Площадь фигур" 2011
Формируются способности к вычислению площади прямоугольника, вводится в речевую практику термин «формула»; закрепляются знания зависимости между множителями и произведением.
-
Урок математики по программе Л.Г. Петерсон по теме "Программа действий. Алгоритм". 2-й класс 2012
Урок «открытия новых знаний» построен на основе технологии деятельностного метода «Школа-2000. Благодаря сказочному сюжету спасения Елены Прекрасной Иваном Царевичем от Кощея учащиеся фиксируют затруднения в деятельности. Под руководством учителя строят проект выхода из затруднения, открывают новые знания – учатся читать и составлять программы действий, заданные алгоритмом.
-
Урок математики по системе Л.В. Занкова "Состав числа 5". 1-й класс 2011
Состав числа 5. Начало составления таблицы сложения. Образование столбика со значением сумм, равных пяти.
-
Урок математики по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". 9-й класс 2014
Урок повторяет и обобщает изученный материал в решении комбинированных задач, развивает познавательный интерес к математике.
-
Урок математики по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". 9-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с новым материалом: определением, формулой n-го члена и суммой первых n-членов арифметической и геометрической прогрессий, а также легендой о шахмате и великим математиком К.Гауссом, Диофантом.
-
Урок математики по теме "Арифметическая прогрессия" 2014
При изучении новой темы используется презентация, которая уточняет определенный вид последовательности. Дается четкое определение арифметической прогрессии, вывод формулы n-го члена последовательности, способ нахождения разности прогрессии. В работе приводятся примеры последовательностей, решение задач.
-
Урок математики по теме "Арифметические действия над числами". 2-й класс 2014
Урок математики по программе «Школа-2100» объединяет математику, чтение и окружающий мир. Интеграция учебного материала развивает творческое мышление, учит применять знания на практике, формирует личностные качества.
-
Урок математики по теме "Арккосинус. Решение уравнений cosx = a". Комплект методических материалов 2014
Из опыта работы предлагается комплект методических материалов для серии уроков. Визуализация алгоритма нахождения арккосинуса, подробное изложение, разнообразное многократное повторение, автоматизация при изучении первой из обратных тригонометрических функций расширяет знания арксинуса, арктангенса, арккотангенса.
-
Урок математики по теме "Взаимосвязь между компонентами сложения". 1-й класс 2014
Урок математики по учебникуа Л.Г. Петерсон соответствует требованиям ФГОС НОО. Включает разнообразные виды и формы деятельности обучающихся, что приводит к самостоятельному принятию учебного материала.
-
Урок математики по теме "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений". 7-й класс 2014
Урок открытия нового знания применяет деятельностный метод. Самостоятельная и устная работа настраивают учащихся на мыслительную деятельность. Достижение цели урока идет через мыслительные операции, как анализ и синтез; отбор учащимися необходимой информации. Ход урока нацелен на конечный результат: открытие нового алгоритма.
-
Урок математики по теме "Все действия с натуральными числами". 5-й класс 2012
Урок проводится после изучения темы «Натуральные числа», обобщает и систематизирует знания, умения, навыки учащихся при выполнении арифметических действий над натуральными числами, учит бегло считать, аккуратно располагать записи в тетради и на доске, развивает логическое мышление учащихся.