Ирина Евгеньевна Скапцова

Место работы:
ГБОУ СОШ № 2100 , г.Москва
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (физика + география) на тему «Атмосферное давление» 2015
    соавтор: Шестакова Зоя Дмитриевна

    На уроке используются элементы информационных технологий в виде презентации. Презентация служит источником информации о природе атмосферного давления, его влиянии на климат и живые организмы. Формируются навыки межличностного общения, умения работать с приборами и систематизировать изученный материал.

  • Рельеф и полезные ископаемые Африки 2015

    На уроке используются элементы информационных технологий в виде презентации. Презентация – источник информации о особенностях рельефа Африки, тектоническом строении материка. Учащиеся знакомятся с полезными ископаемыми материка, происхождением, работают с атласом и контурной картой, лучше запоминают расположение географических объектов.

  • Географическое положение и история исследования Африки 2014

    На уроке используются элементы информационных технологий в виде презентации. Презентация служит источником информации о географическом положении материка. Учащиеся знакомятся с историей открытия и исследования Африки, узнают о вкладе русских ученых в изучение природы материка. Учащимся прививаются навыки межличностного общения, умения анализировать географические карты и систематизировать изученный материал, умение работать с атласом и контурной картой.

  • Население и политическая карта Северной Америки 2012
    соавтор: Плаксина Любовь Петровна

    Презентация – источник географической информации о составе населения материка, размещении населения, политической карте Северной Америки.

  • Рельеф и полезные ископаемые материка Северная Америка 2011

    На уроке возможно использование мультимедийного издания «Уроки географии Кирилла и Мефодия. 7-й класс». Обучающиеся работают с атласом и контурной картой, что позволяет им лучше запомнить расположение географических объектов. На уроке необходимо создать условия, при которых обучающиеся свободно добывают знания, систематизируют и обобщают их, формируют умение устанавливать причинно-следственные связи, работая с различными географическими картами.