Оксана Ильдусовна Иванова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Реклама 2011
Урок разработан в рамках предмета экономика, элективный курс «Основы потребительской культуры» в разделе «Информация для потребителей». При изучении данной темы достигается высокая степень творческой активности и учебно-познавательной деятельности школьников. На уроке прослеживается межпредметная связь с историей, литературой, изобразительным искусством. Основная цель урока – сформировать у учащихся понятие о рекламе – ее видах и формах, способствовать экономическому воспитанию школьников.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Электронные деньги появились у нас недавно, а во всём мире ими пользуются в течение многих лет, потому что они являются наиболее простой и быстрой формой расчёта, доступной практически в любой стране. Автор работы исследует преимущества и недостатки электронных денег.