Татьяна Степановна Сивожелезова

Место работы:
МБОУ СОШ № 5, п. Сафоново-1, Североморский р-н, Мурманская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-общественный смотр значений по математике. 8-й класс 2013

    Учащиеся обобщают и систематизируют теоретические знания по теме, совершенствуют навыки решения задач. Урок проводится в компьютерном классе. Презентация проверяет знания на каждом этапе урока.

  • Реализация элементов технологии развития критического мышления на уроках математики 2012

    Технология развития критического мышления направлена на развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых в любой деятельности человека: принятии решений, работе с информацией, поиске ответов на проблемные вопросы, анализе явлений действительности. Важную роль на данном уроке играет организация самостоятельной деятельности школьников в процессе изучения теоретического материала, составления кластера и алгоритма решения неполных квадратных уравнений.

  • Учебная встреча по математике "Знаем ли мы тригонометрию" между обучающимися 10-го и 11-го классов 2011
    соавтор: Семеняк Марина Владимировна

    На занятии проверяются, систематизируются, обобщаются знания обучающихся по темам: «Тригонометрические функции», «Преобразования тригонометрических выражений», «Тригонометрические уравнения и неравенства». Система упражнений предназначена для закрепления навыков, сформированных при изучении данных тем. Занятие способствует развитию познавательной активности, логического мышления, воспитывает интерес обучающихся к математике, коммуникативные навыки.

  • Эффективная лекция на уроках математики в 10-м классе 2009

    Используя технологию критического мышления, предлагаю проведение урока в форме эффективной лекции. Материал лекции делится на смысловые единицы, передача каждой из них строится в технологическом цикле: вызов – осмысление содержания – рефлексия.

  • Реализация элементов технологии рефлексивного управления на уроках математики. 5-й класс 2009

    Обобщающий урок-соревнование проводится в форме игры (математический кросс). Основная цель – развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся, культуру их речи, познавательную активность; воспитывать чувство коллективизма, ответственности, самоконтроля; формировать интерес к изучению математики.