Конкурс «Презентация к уроку»
-
О программе комплексной психологической и социально-педагогической помощи детям, прибывшим с территории Украины 2015
В статье представлена информация о программе комплексной психологической и социально-педагогической помощи детям, прибывшим с территории Украины и поступившим в общеобразовательные организации г. Краснодара. Программа разработана специалистами МБОУ ЦДК «Детство» г. Краснодара и применяется на территории муниципального образования г. Краснодар.
-
О работе учителей истории и обществознания по формированию гражданско-патриотических качеств личности современных школьников 2011
В статье определены основные направления работы учителей истории и обществознания по формированию гражданских качеств обучающихся. Приведены примеры уроков, оказывающих большое воспитательное воздействие на становление личности современных школьников. Особое внимание уделено актуальной проблеме воспитания – толерантности.
-
О чем могут рассказать древнегреческие вазы 2011
Урок представлен в виде поэтапного знакомства с основными периодами развития древнегреческой вазописи. Благодаря наличию большого количества изобразительного материала и использованию современного оборудования для его демонстрации учащиеся на основании увиденного самостоятельно формулируют через подводящий диалог выводы и сравнительные оценки.
-
О чем расскажет икона? 2014
Цель урока: знакомство с особенностями древнерусской иконописи; формирование духовной культуры как части общей культуры человека; содействие духовно-нравственному воспитанию учащихся; воспитание у учащихся любви к своему Отечеству, уважения к историческому прошлому и настоящему в знакомстве с русской иконописью; развитие способности к осмысленному эмоционально-художественному восприятию русской иконописи и размышлению о ее особенностях.
-
О чем рассказывает музыкальный ритм? 2016
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления того, что значит ритм в музыке и жизни, о чем может рассказать музыкальный ритм.
-
О чем рассказывают вещи. Урок по окружающему миру 2011
Учащиеся на уроке развивают историческое мышление и понимание динамики; совершенствуют умения работать с толковым словарем с целью выяснения значения малознакомых слов; развивают коммуникативные умения: участие в диалоге, построение связного повествования, ориентировка в научных терминах и понятиях.
-
"О чем рассказывают вещи?" Интегрированный урок-путешествие (русский язык + история) 2013
Урок представляет собой интегрированное занятие по русскому языку и истории, которое может быть использовано для повторения пройденного учащимися 5-х классов по курсу истории Древнего мира, закрепления знаний орфографии и фразеологии, а также для отработки навыков работы с текстом на уроках русского языка в рамках подготовки к ГИА.
-
О чем рассказывают гербы. Программа Б.И. Неменского 2011
Учащиеся знакомятся с основными частями классического герба, символическим значением его цвета и формы; учатся составлять композицию герба по правилам, соблюдая символические аспекты цвета и формы.
-
О чем рассказывают нам гербы и эмблемы 2015
Цели урока: познакомить учащихся с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них; сформировать представление о гербе как отличительном знаке любого человеческого сообщества, символизирующем отличие от других общностей.
-
"О, как убийственно мы любим…" Любовная лирика Ф.Тютчева, Н.Некрасова и А.Фета 2013
Урок знакомит учащихся с любовной лирикой Ф.И. Тютчева, А.Н. Некрасова, А.А. Фета, расширяет знания о личности поэтов, представление о соотношении лирического героя и автора, образа и прототипа; развивает навыки выразительного чтения, устной речи учащихся, расширяет терминологический инструментарий; воспитывает интерес к изучению лирических произведений.
-
"О, муза плача, прекраснейших из муз!" Жизнь и творчество Анны Ахматовой. 11-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с жизненной и творческой биографией А.Ахматовой, с фрагментами критических статей, посвященных разным периодам ее творчества. Цель урока – определить место ее творчества в истории русской поэзии, создать атмосферу погружения в лирический мир поэтессы.
-
"О, счастливчик!" Игра по музыке для учащихся 7-го класса 2019
Презентация игры «О, счастливчик!» для учащихся 7-го класса создана в формате телевизионной передачи «Кто хочет стать миллионером?». В неё включены вопросы, выявляющие умение распознавать музыкальные жанры и инструменты по описанию, определять на слух произведения русской и зарубежной классики, а также тембры музыкальных инструментов, узнавать крупнейших русских и зарубежных композиторов по образцам их творчества, различать простые формы построения музыки по схемам и условным обозначениям.
-
«О, счастливчик!» Игра по музыке для учащихся 6-го класса 2023
Презентация игры создана в формате телевизионной передачи «Кто хочет стать миллионером?» и предназначена для итогового контроля знаний учащихся 6-го класса по окончании учебного года в игровой форме. Она может быть использована также для проведения диагностического контроля знаний учащихся 7-го класса в начале учебного года или внеклассного мероприятия по предмету.
-
«О, счастливчик!» Игра по теме «Культура Древнего мира» 2021
Презентация игры «О, счастливчик!» для учащихся общеобразовательных учреждений создана в формате телевизионной передачи «Кто хочет стать миллионером?». Она включает вопросы, связанные с культурой Древнего мира. В процессе игры учащиеся продемонстрируют знание античной мифологии, символики, «чудес света», произведений искусства.
-
Обед с Евгением Онегиным. 9-й класс 2011
Работа знакомит учащихся 9-х классов с ролью кулинарного фона в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин". В презентации отражены кулинария онегинской эпохи, блюда русской и французской кухни; можно "погостить" в знаменитом ресторане "Talon", сравнить блюда этого ресторана и блюда, поданные на именинах Татьяны.
-
Обеспечение информационной безопасности. Компьютерные вирусы и антивирусные программы 2014
Уроков по данной теме в Интернете можно найти немыслимое количество. Но для студента-медика очень актуально проводить аналогии и изучать интегрировано вопросы информатики и биологии. Подобный опыт и представлен в данном уроке – блоке двух полуторачасовых занятий.
-
Обзорно-практическое занятие "Прошлое и настоящее русской виолончели" 2013
Обзорно-практическое занятие повышает мотивацию учеников к исполнительской деятельности, рассматривает роль виолончельного искусства в истории музыкальной культуры России, показывает исполнительское мастерство учащегося – выпускника оркестрового отделения по классу виолончели.
-
Облачение священнослужителей 2011
Работа «Облачение священнослужителей» составлена на английском языке и посвящена изучению одежды, которую носят священнослужители во время совершения богослужений. Целью урока является знакомство с облачением священнослужителей через английский язык.
-
Обмен веществ и энергии в организме человека. 8-й класс 2011
Урок проводится в виде беседы, в ходе которой учитель подводит учеников к знанию основ рационального питания. В ходе объяснения нового материала ученикам приходится обращаться к знаниям по теме "Пищеварение", полученным ранее, что позволяет лучше закрепить их. Урок рассчитан на 90 минут, состоит из 4 этапов.
-
Обобщающая интерактивная игра «Путешествие по Лукоморью» 2016
Дед Мороз поведал учащимся, что Снегурочку похитил Кащей. Ребята верят в чудеса, с помощью Деда Мороза отправляются в сказку на помощь Снегурочке. Кащей, узнав об этом, посылает им навстречу нечистую силу. Ребята должны «помочь в дороге всем, кто ждёт подмоги». Правильно выполнив задания, ребята освобождают из Кощеева плена сказочных героев, но вернуться в свою сказку герои только после того, как учащиеся правильно назовут их имена, название сказки и автора.
-
"Обобщающее повторение имени прилагательного". 9-й класс 2013
Урок систематизирует материал по теме "Имя прилагательное". К нему прилагается презентация с различными заданиями. Весь материал по теме дается в виде блока-схемы, учащимся повторяют изученное на более высоком уровне, получают дополнительные сведения о разрядах имен прилагательных, степени сравнения, учатся делать морфологический разбор.
-
Обобщающее повторение по теме "Органы цветковых растений" 2013
Урок обобщающего повторения в форме КВН обобщает и закрепляет знания, повышает интерес к предмету, раскрывает творческие способности и коммуникативные качества личности.
-
Обобщающее повторение с "Boucle d'or" 2011
Повторение, контроль – занятия не очень приятные. На материале французской сказки Boucle d'or можно не только повторить изученную лексику и грамматический материал (неопределенный, определенный и слитный артикль, женский род и множественное число существительных и прилагательных, passe compose), но и выполнить различные творческие задания. Урок проводился в 5-х классах, работающих по УМК "Синяя птица 5". Его можно проводить и как повторение в начале учебного года.
-
Обобщающее повторение темы "Изменение агрегатных состояний вещества" 2013
Цель урока: повторить и обобщить знания об изменениях агрегатных состояний вещества, закрепить знание формул расчета количества теплоты, выделяемого или поглощаемого телом при протекании тепловых процессов, выявить уровень сформированности умений учащихся решать типовые задачи, понимать графики тепловых процессов.
-
Обобщающее повторение уравнения прямой. 9–11-е классы 2019
Представляемый материал можно использовать для повторения графического решения линейных уравнений с параметром в 9–11-х классах, подготовки к ОГЭ, ЕГЭ. Предполагается, что из представленных материалов преподаватель сделает подборку фрагментов для конкретных занятий с учащимися.
-
Обобщающий интегрированный урок (химия + физика) по теме «Электролиз». 11-й класс 2016
Цели урока: проверка, корректировка и углубление знаний учащихся по теме «Электролиз» через эксперимент и решение задач; формирование навыков техники выполнения эксперимента, умения решать расчетные и качественные задачи, составлять химические реакции, протекающие при электролизе растворов и расплавов электролитов.
-
Обобщающий интегрированный урок в 10-м классе по ФГОС (английский язык + обществознание) по теме "Политические системы Великобритании, США и России" 2016
Данный урок является последним уроком в разделе «Политические системы западных демократий» по учебнику Кузовлева В.П. English 10–11. Представляет собой урок-соревнование, целью которого является повторение во всех видах речевой деятельности ранее изученные лексические единицы по теме «Политические системы России, Великобритании и США» и совершенствование умений и навыков устной и письменной речи, систематизация лексического и грамматического материала по данной теме.
-
Обобщающий интегрированный урок по истории древнего мира и информатики по теме "История письменности". 5-й класс 2013
На уроке применяется проектная деятельность учащихся. Форма деятельности учащихся – групповая. Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по истории письменности с компьютерными технологиями. Урок заканчивается «Своей игрой».
-
Обобщающий интегрированный урок по теме "Тепловые двигатели и охрана окружающей среды", 8-й класс 2013
На уроке обобщаются знания о тепловых двигателях и принципе их работы, рассматривается их воздействие на окружающую среду.
-
Обобщающий интегрированный урок-практикум по теме "Использование площадей фигур в практической деятельности людей". 8-й класс 2015
Цели урока: закрепить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме "Площади фигур", закрепить навыки заполнения и редактирования электронных таблиц, работы с простыми формулами; показать возможность использования информационных технологий при решении задач по другим предметам, в частности, по геометрии. Урок позволяет применить информационные технологии при решении практических задач из жизни.