Презентация игры создана в формате телевизионной передачи «Кто хочет стать миллионером?» и предназначена для итогового контроля знаний учащихся 6 класса по окончании учебного года в игровой форме. Она может быть использована также для проведения диагностического контроля знаний учащихся 7 класса в начале учебного года или внеклассного мероприятия по предмету. Вопросы и ответы для учителя, ведущего игру, находятся в Приложении 1.
Оборудование:
- компьютер;
- проекционная система;
- звуковоспроизводящая аппаратура.
Инструкция к презентации
- Навигация на слайдах осуществляется при помощи управляющих кнопок и гиперссылок.
- Переход на слайд № 2 происходит по щелчку мышью на поле слайда № 1.
- Переход к началу игры для каждой из шести пар игроков происходит на слайде № 2 через гиперссылки на кружки с цифрами.
- Каждая пара учащихся отвечает на шесть вопросов аналогичной тематики.
- К каждому вопросу игры прилагается по четыре варианта ответа. Правильный ответ среди них только один.
- Выбор варианта ответа осуществляется по щелчку на него.
- При выборе правильного ответа происходит переход к слайду с ответом и иллюстрацией к нему.
- При выборе неверного ответа происходит переход на заключительный слайд («Игра окончена»), и игру начинает следующая пара игроков.
- Кнопка «50/50» даёт возможность убрать два неверных варианта во время ответа на любой вопрос, но лишь один раз за раунд игры каждой пары.
- Один раз в течение игры каждой пары учащиеся могут воспользоваться подсказкой «Помощь зала».
- На слайдах с изображением скрипичного ключа необходимо сначала щелчком мышью на скрипичный ключ запустить музыкальный файл, послушать фрагмент, а затем выбрать вариант ответа.
- Кнопка «Далее» установлена для перехода к следующему вопросу игры.
- Кнопка «Домой» позволяет перейти к началу игры следующей пары игроков.
- Кнопка «Выход» предоставляет возможность закончить игру в любой момент.
- Игроки, которые верно ответили на все шесть вопросов, объявляются победителями и награждаются призами.
Интернет-ресурсы
- Ссылки на интернет-ресурсы находятся в Приложении 2.