Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интегрированный урок "английский язык + русская литература + МХК" по теме "200 лет Царскосельскому лицею" 2013
Учащиеся знакомятся с историей открытия Царскосельского лицея. Обобщаются знания о творчестве А.С. Пушкина.
-
Интегрированный урок "английский язык + русский язык" по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" 2012
Учащиеся повторяют грамматический материал. Расширяется кругозор учащихся на основе ознакомления с лексикой по теме «Спорт».
-
Интегрированный урок "английский язык + татарский язык" "Времена года". 3-й класс 2012
Урок на английском и татарском языках расширяет знания учащихся по теме, развивает навыки чтения, монологической и диалогической речи, способности к непроизвольному запоминаю, догадке о значении слов, повышает интерес учащихся к изучению языков, воспитывает любовь к природе.
-
Интегрированный урок "биология + экология + география + информатика" по теме "Вода – источник жизни" 2012
Расширяются представления учащихся о роли воды в жизни человека. Формируется экологическая и информационную грамотность; развивается самостоятельная деятельность учащихся.
-
Интегрированный урок "ВИЧ-инфекция и СПИД: без мифов и иллюзий". 9–11-й классы 2011
Разработанный урок помогает сформировать у старшеклассников представление о ВИЧ и СПИДе. Знакомит их с основными сведениями о болезни, способами передачи и профилактики ВИЧ-инфекции. Способствует выработке поведенческих мотиваций к сохранению своего здоровья.
-
Интегрированный урок "география + биология" с использованием информационных технологий по теме "Природные ресурсы и ресурсообеспеченность стран мира". 10-й класс 2012
Интегрированный урок разработан по инновационной технологии программы Intel, рассчитан на 150 минут. Практическая работа проводится в программах PowerPoint и Exsel. Учитель играет роль фасилитатора. Урок сопровождается презентацией, учащиеся могут проверить результат работы и акцентировать внимание на ключевых вопросах.
-
Интегрированный урок "география + информатика" "Особенности ЭГП Ростовской области с программой MS Access" 2012
Учащиеся знакомятся с ЭГП Ростовской области; вовлекаются в активную практическую деятельность по изучению своего края. Закрепляется понятие "сортировка" и создание запроса в базе данных в программе MS Access. Разрабатывается двутабличная база данных «Ростовская область», заполняется таблица через созданную учащимися форму, используя раздаточный материал.
-
Интегрированный урок "география + русский язык" по теме "Под русским флагом вокруг света". 6-й класс 2013
Интегрированный урок посвящен 210-й годовщине первого русского кругосветного путешествия. Учащиеся, следуя по маршруту первой русской экспедиции, заполняют таблицу-конспект, работают с географическим текстом (закрепляют тему «Причастие» по русскому языку) и повторяют тему «Мировой океан и его части» по географии.
-
Интегрированный урок "география + химия + литература" по теме "Цветная металлургия России" 2013
Цель урока: изучить особенности цветной металлургии; рассмотреть историю возникновения и развития отрасли в России; понять проблемы и перспективы отрасли.
-
Интегрированный урок "география + химия" по теме "Природные источники углеводородов". 9-й класс 2012
Цель обобщающего урока: рассмотреть основные природные источники углеводородов, добычу и переработку каменного угля, газа, нефть и нефтепродукты. Тема изучается после того, как в курсе органической химии рассмотрены общие понятия, охарактеризованы строение и свойства различных групп углеводородов.
-
Интегрированный урок "География денежных знаков в математических вычислениях" 2019
Задачи урока: повторить и обобщить пройденный материал по темам: «Умножение и деление натуральных чисел», «Перевод единиц измерений», «Формулы скорости, расстояния, времени», закрепить специальные понятия, предусмотренные учебной программой и умело их использовать в конкретной ситуации; повысить мотивацию к изучению географии и математики; углубить знания и умения о географическом положении городов на карте, расстоянии на карте между географическими объектами, работе с контурными картами.
-
Интегрированный урок "геометрия + информатика + теоретическая графика" по теме "Вычисление площади сечения многогранника" 2013
Интеграция курсов «геометрия-графика-информатика» в теме «Сечения» устраняет дублирование простейшего материала и возможные противоречия в трактовке понятий; использует готовое содержание из другой дисциплины. Программа «Компас» формирует ИКТ-компетенции, помогает избежать инструментальной погрешности при построениях. Графически акцентирован каждый из этапов решения задач при соблюдении оптимального времени появления нового факта.
-
Интегрированный урок "геометрия + история" по теме "Равнобедренный треугольник". 8-й класс 2012
В ходе урока обобщается и закрепляется умение применять полученные знания на практике. Показывается взаимосвязь наук, дается целостное представление об окружающем мире, открываются страницы из истории возникновения геометрии.
-
Интегрированный урок "геометрия + литература" по теме "Конек-Горбунок на уроке геометрии" 2012
Интегрированный урок геометрии и литературы, который не только проверяет умения детей выполнять различные геометрические построения, но и знакомит учащихся со сказкой Ершова «Конек-горбунок». Яркая, красочная презентация (рисунки выполнены от руки и оцифрованы) воспитывает чувство прекрасного и формирует у ребят положительные эмоции, связанные с уроком математики.
-
Интегрированный урок "Гормоны: добро и зло" (биология + литература) 2012
Закрепление и расширение знаний о значении эндокринной системы, особенностях функционирования желез внутренней секреции. Научиться определять болезни, связанные с гипо- или гиперфункцией желез внутренней секреции на примере литературных героев.
-
Интегрированный урок "Господин из Сан-Франциско" 2011
Цель урока: проанализировать, в чем состоит бездуховность существования героев рассказа И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско».
-
Интегрированный урок "Звуки [л], [л'], буква "Лл". Какие бывают животные" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с новыми звуками и буквами, которые их обозначают, четырьмя группами животных, учатся дружно работать. Творческие задания, загадки делают урок увлекательным, интересным, развивающим познавательные способности младших школьников. Интегрированные уроки позволяют избежать перегрузок при адаптации первоклассника к школьным занятиям.
-
Интегрированный урок "Золотая осень" (литературное чтение + окружающий мир + технология) 2011
Обобщая знания учащихся о характерных признаках осени в живой и неживой природе, воспитывается бережное отношение к природе. Цель урока – повторить изученные стихотворения, научить детей правильно, последовательно и выразительно излагать собственные мысли.
-
Интегрированный урок "Золотая хохлома" (чтение и художественный труд). 2-й класс 2012
Урок знакомит с хохломской росписью, историей возникновения промысла, совершенствует навык чтения, учит читать текст «Искусство хохломы, формирует навыки работы красками и кистью. Учит рисовать элементы хохломской росписи, развивать творческую активность, художественный вкус. Воспитывает уважение к труду, приобщает детей к истокам русской народной культуры.
-
Интегрированный урок "ИЗО + математика" по теме "Живопись авангарда. Фрактальная геометрия". 7-й класс 2012
Урок показывает учащимся тесную взаимосвязь науки и искусства. Новые открытия в науке находят отражения в работах художников. Презентация к уроку наглядно излагает материал. Параллельно повторяются, закрепляются и обобщаются знания об орнаменте.
-
Интегрированный урок "информатика + биология" "Путешествие в глубь листа" 2013
Интеграция биологии и информатики формирует у учащихся информационные, технологические, коммуникативные и творческие компетентности, делает преподавание информатики предметно-ориентированным.
-
Интегрированный урок "информатика + математика" по теме "Последовательность событий" 2013
Уро готовит к введению понятия «алгоритм», рассматривает влияние последовательности команд алгоритма на результат его выполнения, учит определять последовательность событий. Урок построен на деятельной основе с проблемно-исследовательской технологией, развивает познавательную деятельность учащихся проблемными заданиями. Ученики решают физические задачи нестандартным способом, применяя современные компьютерные технологии.
-
Интегрированный урок "информатика + математика". Тема: "Наглядные формы представления информации". 5-й класс 2012
Цель урока: дать представление учащимся о распределении составных частей величины. В информатике – о наглядных формах представления информации. Урок необходимо проводить в компьютерном классе, где можно показать, как удобно выполнять построение диаграмм на компьютере, научить читать диаграммы, показать, как будет меняться диаграмма при изменении данных.
-
Интегрированный урок "информатика + русский язык" по теме "Основные понятия логики. Односоставные предложения" 2012
Интеграция предметов позволяет самостоятельно исследовать, развивает личность, формирует познавательную активность, творческий потенциал учащихся. На интегрированных уроках преодолевается пассивный способ передачи знаний учащимся. На одном уроке сменяются формы обучения и виды деятельности. Формируются умения форматирования текста, расширяется кругозор школьников.
-
Интегрированный урок "информатика + химия" по теме "Химическое Интернет-кафе" 2012
Урок проходит в форме деловой игры. Познавательные задачи с поисковыми системами расширяет кругозор, логическое мышление, активизирует учащихся, формирует учебно-познавательную, информационную и коммуникативную компетенцию.
-
Интегрированный урок "история + информатика" по теме "Отечественная война 1812 года". 8-й класс 2013
Урок обобщает знания школьников по истории Отечественной войны 1812 года; акцентирует внимание на важнейших событиях, определяет их значение в ходе войны; показывает народно-освободительный характер войны, роль народных масс в победе над врагом, героизм русского солдата и талант русских полководцев; рассматривает итоги и значение победы русского народа, как для России, так и для народов Европы.
-
Интегрированный урок "история + литература" по теме "Великая Отечественная война глазами историков, писателей и документалистов" 2012
Представлен интегрированный урок история + литература по теме «Великая Отечественная война глазами историков, писателей и документалистов». Урок проводится в 9–11-м классе в преддверии празднования 65-й годовщины Великой Победы. Учащиеся вспоминают основные события Великой Отечественной войны, художественные произведения, в которых изображена война.
-
Интегрированный урок "история + математика" по теме "Ломоносову посвящается" 2013
Интегрированный урок истории и математики рассматривает две теории происхождения Древнерусского государства; систематизирует знания по теме «Свойства арифметического корня». Перед началом урока учащиеся делятся на четыре группы. Каждой группе выдается оценочный лист, в который по ходу урока заносятся результаты выполнения математических заданий. Дополнительные баллы учащиеся могут заработать, давая развернутые ответы на вопросы по истории, отвечая за команду противника.
-
Интегрированный урок "история + математика" по теме "Столетняя война". 6-й класс 2013
Интегрированный урок по истории и математики активизирует познавательную деятельность школьников. Урок раскрывает основные события Столетней войны и закрепляет тему «Деление дробей». Сопровождается презентацией.
-
Интегрированный урок "литература + биология" по теме "Зимняя сказка" 2012
Цель урока: научить учащихся точно и ярко описывать предметы, уметь составлять связный текст, помочь овладеть навыками описания изображенного на картинах; развивать внимательное отношение к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи.