Конкурс «Презентация к уроку»
-
Москва 2015
На первом классном часе в новом учебном году речь пойдет о городе Москве.
-
Москва 1812 года в русской поэзии 2012
Цель урока: проследить роль лирики в формировании высокого патриотического чувства в период Отечественной войны 1812 года; познакомить учащихся с образцами русской поэзии периода Отечественной войны 1812 года; сформировать представление о тематическом единстве лирики у поэтов пушкинской поры; воспитывает чувство уважения и гордости за страну и ее историю.
-
Москва вчера, сегодня, завтра 2014
Урок знакомит обучающихся с изменениями, произошедшими во всех сферах московского общества, за последние годы, и перспективами развития города. Материал урока направлен на расширение знаний об истории Москвы, её достопримечательностях, дает представление о деятельности столичного правительства и органов городского самоуправления.
-
Москва – столица России. Кремль. Красная площадь 2011
Целью урока является знакомство учащихся со столицей нашей Родины – Москвой, с историей ее возникновения. Уроки направлены на формирование образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников.
-
Моцарт как композитор XXI века 2019
Имя Вольфганга Амадея Моцарта у многих поколений связывается с представлением об абсолютной музыкальной гениальности. Его творчество исследовалось с различных позиций, в том числе - с точки зрения благотворного воздействия музыки композитора на организм человека. Существует ряд влиятельных монографий, посвященных творчеству композитора, на немецком и русском языках. И все же искусство Моцарта продолжает скрывать в себе множество загадок. Приблизиться к раскрытию одной из них – задача данной работы.
-
Мощность 2011
Это урок-путешествие, целью которого является знакомство обучающихся с мощностью как новой физической величиной. Путешествие происходит по станциям «Повторяй-ка», «Проверяй-ка», «Знай-ка», «Закрепляй-ка», где отрабатываются практические навыки, умение применять теоретические положения и законы при решении задач, развивается самостоятельность обучающихся.
-
Моя будущая профессия – инженер-технолог 2019
Профессия инженер-технолог подразумевает под собой разработку схем производственного процесса, его организацию и внедрение в производство новых, экспериментальных работ по освоению новых технологий.
-
"Моя будущая профессия". Закрепление лексических умений в письменной речи 2012
Цель урока: систематизация и закрепление знаний, необходимых для развития письменной речи учащихся по теме «Личное письмо», а также упражнения по теме «Моя будущая профессия».
-
Моя малая родина 2013
Мероприятие расширяет знания учащихся о родном городе, воспитывает чувство патриотизма и любви к родине, гордости за свой край, уважения к истории, культуре малой родины, эстетический вкус.
-
Моя малая Родина 2017
Статья рассказывает о достопримечательностях села Иглино республики Башкортостан.
-
Моя родина – Карачаево-Черкессия 2012
Урок построен на основе проектного метода. Региональный компонент повышает воспитательный потенциал иностранного языка. Учащимся прививается любовь и интерес к малой родине в знакомстве с традициями Карачаево-Черкессии. Проекты выбраны учащимися по желанию.
-
Моя семья 2011
Мероприятие с использованием ИКТ формирует позитивный образ семьи, развивает чувство семейной сплочённости на основе представлений о семье, её составе, истории, взаимоотношениях; воспитывает чувство любви к своей семье, развивает кругозор и творческие способности детей.
-
"Моя школа и я". 6-й класс 2011
По основной дидактической цели урок направлен на повторение и ознакомление с новым грамматическим материалом. По организации деятельности: комбинированный урок. Формирует языковую компетенцию по теме "Школа", используя временные формы презенс и претеритум. Ребята учатся самостоятельно выводить грамматическое правило.
-
"…Мудрость бо обретаем…" 2011
Сценарий посвящается создателям славянской азбуки, святым братьям Кириллу и Мефодию. Учитель создает у учащихся представление об истоках славянской письменности, об особом характере древнерусской культуры, синтезировавшей в себе культурное наследие соседних народов с византийскими культурными традициями.
-
Мудрость старца. А.С. Пушкин "Песнь о вещем Олеге". 7-й класс 2012
В литературоведческих комментариях к стихотворению Пушкина «Песнь о вещем Олеге» подробно освещаются вопросы об источниках этого произведения, исторической правдивости характеров баллады и деталей пушкинского повествования, важной роли в творчестве великого поэта. Знание этих историко-культурных сведений предусматривает действующая в пушкинской школе программа по литературе под редакцией В.Я. Коровиной.
-
Мудрые мысли 2014
В работе использованы притчи и флэш тренинги. Притча - это короткая история, которая учит быть мудрее. Флэш тренинг - это просмотр музыкального видеоряда определённой тематики. Учиться на чужих ошибках и советах всегда непросто, но если уж прислушиваться к кому-то, так лучше к великим, успешным людям, сумевшим многого добиться своим умом. Спешите быть кому-то очень нужным, Не мучайтесь бессмысленным сомненьем...
-
Мужество героя рассказа М.Шолохова "Судьба человека" 2011
Урок решает, в первую очередь, воспитательную задачу, а также образовательную и ряд коррекционных задач. Структура урока и используемый материал подобраны так, чтобы предотвратить переутомление у умственно отсталых учащихся, активизировать их внимание, работоспособность, вызвать интерес к изучаемому произведению и к теме Великой Отечественной войны в целом.
-
Муза естественных наук 2018
Цель урока: показать гармонию и единство мира науки и искусства, силу и многозначность слова, доказать это на конкретных примерах с помощью интеграции астрономии, химии и литературы.
-
Музеи Парижа. Французский импрессионизм 2011
Учебные материалы для 9-го класса по теме «Je visite un musée» можно использовать для обобщающего урока. Урок формирует у школьников интерес к культуре страны изучаемого языка, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их языковую и коммуникативную компетентность.
-
Музей "Отечество" в становлении гражданственности и патриотизма школьников 2013
В статье говорится об опытно-экспериментальной базе исследования – музейно-образовательном комплексе «Отечество», истории создания музея, планомерной и систематической работе по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся.
-
Музей А.С. Пушкина в Захарове 2012
Цель исследования: проследить историческую судьбу усадьбы, где провел юные годы поэт; описать объекты культурно-исторического значения на данной территории; обозначить какое влияние оказали проведенные годы в Захарове на становление личности и на творчество А.С.Пушкина; привлечь внимание общественности к значимости этой территории как туристической зоны Одинцовского района.
-
Музей истории лицея № 18 г.Орла 2011
Одно из направлений работы музея – "Слава дедов – в орденах внуков". Концепция направления заключена в преемственности трех поколений героев – защитников Отечества.
-
Музейный урок "Армавир в годы Великой Отечественной войны" 2012
Музейная педагогика – молодая отрасль педагогической науки, тесно связанная с такими дисциплинами, как музееведение, искусствоведение, история, краеведение и др. В основу школьной музейной педагогики положены идеи осмысления существования мира и жизни человека.Она решает вопрос, каким быть человеку в постоянно меняющемся мире. Представлен опыт проведения музейных уроков в школе.
-
Музейный урок как форма приобщения воспитанников творческих объединений "Росинка"и "Лучик" к культурным традициям донских казаков 2011
В достойном ряду ценностей, созданных народом, стоят предметы народного быта, о которых ребенок может не только прочитать, но и увидеть их воочию. И помогают ему в этом музейные уроки, на которых он активно приобщается к культурному наследию своих предков. Любовь к родному краю, знание его истории – это основа, на которой может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Возрождая народные традиции, мы обогащаем нашу культуру, совершенствуем окружающий нас мир.
-
Музейный урок как форма приобщения детей к культурному наследию донских казаков 2015
В статье отражен опыт работы автора с детьми на основе современной педагогической технологии – музейной педагогики.
-
Музыка гвардейских полков 2012
Музейное занятие предназначено для школьной, студенческой категорий посетителей с целью формирования эстетического и образного восприятия выставочного пространства через военную музыку и ее историю, представленную в экспозиции.
-
"Музыка и литература. Друзья или соперники?" 5-й класс 2011
Урок разработан для учащихся 5-го класса. В качестве организующей основы использована технология музыкально-ролевого ринга: поиск информации в группе – тестирование – выводы – концерт (эмоциональная кульминация урока). Урок служит обобщению знаний и личной интерпретации всего процесса творчества. Нетрадиционная форма урока помогает осмыслению и обобщению темы, заставляет учеников самостоятельно думать, фантазировать, принимать нестандартные решения.
-
Музыка Испании 2013
На уроке дети знакомятся с зажигательным ритмом испанского танца, а так же с великолепной музыкой Ж.Бизе, где соединяются ритмы, человеческие страсти и народные традиции Испании.
-
Музыка к драматическому спектаклю. 7-й класс 2015
Урок музыки в 7-м классе знакомит учащихся с возможностями музыки создавать яркие образы в драматическом спектакле, а также обучает логическому ассоциативному мышлению. Способствует формированию ярких эмоциональных переживаний, формирующих внутренний мир учащихся.
-
"Музыка раскрывает особенности характера и настроения литературных героев". 5-й класс 2014
Цель урока: понять связь музыки и литературы в оперном жанре, выделить средства выразительности в музыке, придающие характерность литературным героям опер. Урок воспитывает зрителя, слушателя и читателя с эстетическим вкусом; развивает восприятие, память, мышление, творческие и музыкальные способности.