Конкурс «Презентация к уроку»
-
Музыка – язык нашей души 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся со знаменитыми артистами, поющими на английском языке. Школьники слушают и переводят тесты песен группы «Битлз», Мадонны и Димы Билана. Учащиеся развивают навыки аудирования и расширяют кругозор в области музыки.
-
Музыка. 5-й класс. Тема урока: "Второе путешествие в музыкальный театр. Балет" 2012
Цель урока – показать, какую роль играет литература в жанрах музыкально-сценического искусства, в частности в балете. Учащиеся знакомятся с признаками балетного жанра; с балетом П.И. Чайковского “Щелкунчик” как крупным музыкально-сценическим жанром музыки, который не может существовать без литературного источника.
-
Музыка. Немецкие композиторы 2012
Учащиеся знакомятся с жизнью и деятельностью немецких композиторов XVII–XVIII веков, с классической музыкой, расширяется лексический запас по теме.
-
Музыкальная викторина "Норвежский сказочник Эдвард Григ" 2012
Музыкальная викторина демонстрирует уровень знаний, умений и навыков детей подготовительной логопедической группы, совершенствует речевые навыки детей, развивает умения различать жанры музыки, отражать его в танцевальных импровизациях, свободно ориентироваться в пространстве, совершенствовать исполнительские умения, развивать творческую активность детей, воспитывать у детей любовь к музыке, интерес к творчеству композитора Грига.
-
Музыкальная викторина «Голос "Оттепели"» 2015
Цель урока: повторение темы «Социально-экономическое, политическое и культурное развитие СССР при Н.С. Хрущеве»; развитие познавательных интересов учащихся, умений решать проблемные задания, работать в группе.
-
Музыкальная гостиная "Я песне отдал все сполна…" 2013
Мероприятие расширяет представление о жизни и творчестве композитора И.О. Дунаевского, знакомит учащихся с непреходящими ценностями – песнями. Материалы могут быть использованы на уроках музыки в 5–6-х классах, во внеклассной работе.
-
Музыкальная гостиная «Без музыки себя не мыслю…» (вечер, посвященный творчеству А.П.Бородина) 2014
Цели мероприятия: знакомство с основными событиями творческой биографии композитора; формирование эмоционального отношения к музыке на основе ее восприятия; знакомство с симфоническим, оперным, романсовым и фортепианным творчеством А.П. Бородина; умение учащихся охарактеризовать значение творчества А.П. Бородины в музыкальной культуре XIX века.
-
Музыкальная гостиная «Эдвард Григ и его музыка к драме "Пер Гюнт"» 2012
На уроке учащиеся знакомятся с биографией и творчеством норвежского композитора Эдварда Грига и его музыкой к драме Г.Ибсена «Пер Гюнт». Слушая произведение, учащиеся должны ощутить мелодичность норвежской природы, энергичность, песенность и душевность человеческих чувств.
-
Музыкальная гостиная для дошкольников старшего возраста и их родителей «Инструмент наш музыкальный, самый звонкий, уникальный» 2015
Цель занятия: формировать и развивать личность ребенка разносторонне развитой, инициативной, осознающей смысл жизни и ее главные ценности – любовь к человеку, русским народным промыслам, песням, пляскам, хороводам, окружающему миру, природе, вовлекать детей в совместный с родителями труд по изготовлению музыкальных шумовых игрушек, воспитывать желание играть на музыкальных инструментах.
-
Музыкальная гостиная для старшеклассников "В.С. Высоцкому посвящается (1938–1980)" 2015
Мероприятие сопровождается прослушиванием музыкальных фрагментов, просмотром видеофрагментов и презентацией. Цель урока: приобщение слушателей к миру музыкального искусства, знакомство с авторской песней, творчеством В.С. Высоцкого; пробуждение эмоциональной отзывчивости учащихся; развитие духовного мира.
-
Музыкальная гостиная с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста "Профессии в музыкальной среде" 2014
Детский досуг в форме музыкальной гостиной познакомит детей старшего дошкольного возраста с разнообразными профессиями в музыкальной среде. В мероприятии сочетается познавательная направленность, развитие музыкальности детей и импровизационно-творческая деятельность. Презентация делает занятие насыщенным и занимательным.
-
Музыкальная гостиная с ИКТ. Тема: "Тогур – наша малая родина" 2012
Музыкальная гостиная проходит на неделе празднования Дня поселка. В зале образовательного учреждения организована выставка детских рисунков, фотографий, творческих (семейных) работ «Тогур – малой родиной зовем!» Презентация наглядно представляет материал, знакомит детей между собой и проводит экскурсию по родным местам.
-
Музыкальная драма «Борис Годунов» – «энциклопедия» творческого стиля М.П.Мусоргского 2023
Задачей урока является обобщение пройденного материала. На предыдущих уроках ученики познакомились с жизненным и творческим путем М.П.Мусоргского, приступили к изучению оперы «Борис Годунов». Учащиеся узнали об истории создания произведения и его дальнейшей судьбе, слушали и анализировали фрагменты оперы, изучали форму и строение произведения, характеры героев и средства их выразительности. Теперь им предстоит углубить эти знания, дополнить информацией, добытой самостоятельно и систематизировать их.
-
Музыкальная живопись М.П. Мусоргского 2014
Цель урока: анали экспозиции музея современного искусства на произведения, созвучные с музыкальными образами, созданными выдающимся русским композитором М.П. Мусоргским; знакомство с сюитой как музыкальным жанром, состоящим из самостоятельных пьес, объединенных общим замыслом; укрепление понимания взаимосвязи изобразительного и музыкального искусства.
-
Музыкальная информатика 2011
Авторская программа «Музыкальная информатика» составлена в соответствии с Государственным стандартом СПО. Данная программа может быть реализована как в профессиональных учебных заведениях среднего звена, так и в старших классах общеобразовательной школы. Программа содержит пояснительную записку, тематический план, содержание учебной дисциплины, основные требования к знаниям, умениям и навыкам, а также формы учета и контроля знаний, список литературы.
-
Музыкальная культура Греции 2012
Урок проводится как расширение темы «Музыкальная культура других стран мира», в частности Греции. Воспитывает интерес и уважение к музыкальной культуре разных стран мира.
-
Музыкальная НОО деятельность в подготовительной группе по теме "П.И. Чайковский «Детский альбом»" 2014
Цель занятия: познакомить детей старшего дошкольного возраста с пьесами из «Детского альбома» П.И. Чайковского.
-
Музыкальная постановка на английском языке "UNCLE HARRY’S MUSIC BOX" 2023
Представлена музыкальная постановка в трех частях на английском языке.
-
Музыкально-коррекционные занятия для детей младшего дошкольного возраста, имеющих нарушения речи 2011
Дети имеют право на развитие и нормальную жизнедеятельность – как здоровые, так и дети-инвалиды. Автор развивает познавательные процессы, формирует представления об окружающем мире. Стимулирует собственную игровую, коммуникативную и речевую активность ребенка. Воспитывает культурные привычки в процессе группового общения с детьми и взрослыми.
-
Музыкально-литературная гостиная "Музыка души" 2014
Говоря об авторской песне, часто имеют в виду движение, объединяющее поэтов, композиторов, исполнителей и почитателей этого жанра. Это понятие имеет узкий смысл: поэты, поющие свои стихи. В музыкально-литературной композиции раскрывается творчество поэтов-песенников – Александра Галича, Владимира Высоцкого, Новеллы Матвеевой, Юрия Визбора и других.
-
Музыкально-литературная композиция «Спасибо ветеранам за Победу!» 2015
Мероприятие проводится в актовом зале в канун празднования Дня Победы. Почетные гости – ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла. Цель: сохранить память о Великой Отечественной войне, воинском и трудовом подвиге советского народа.
-
Музыкально-литературная композиция к празднику Победы «День Победы» (подготовительная группа) 2018
Цель : знакомство детей с героическим прошлым русского народа; развивать у детей уважение к историческому прошлому своей страны, ветеранам Великой Отечественной войны; формировать стремление чтить память о погибших воинах, защищавших свою страну (близких родственников, солдат, неизвестных героев).
-
Музыкально-литературная композиция по теме "Красота Кольского Севера в творчестве композиторов и поэтов Заполярья" 2014
Трудно представить человеку, который не был на Кольском Севере этот удивительный край. Для нас, северян, он всегда остаётся родным и любимым. Поэты и композиторы Заполярья помогают нам видеть прекрасное в северной природе и бережно её хранить.
-
Музыкально-литературная композиция по теме "Моему городу 95 лет" 2012
Музыкально-литературная композиция призвана воспитывать у учащихся любовь к родному краю, углублять их интерес к истории г. Мурманска и его культуре. Учащиеся слушают и исполняют музыкальные произведения композиторов Заполярья.
-
Музыкально-литературная композиция по теме "Моя Роста". 5–6-й классы 2012
Музыкально-литературная композиция знакомит детей с историей возникновения северной части Мурманска – Росты, ее улицами, культурными учреждениями, а также произведениями композиторов Заполярья.
-
Музыкально-литературная композиция с мультимедиапрезентацией "Есенинское небо над Россией" 2011
В ходе мероприятия учащиеся узнают о жизни и творчестве С.Есенина, читают его стихи, знакомятся с музыкальными произведениями на его стихи. Также читают стихотворения о С.Есенине.
-
Музыкально-литературное путешествие "Достояние республики" 2012
У учащихся формируются духовно-нравственные ценности, расширяются межпредметные связи школьного курса географии и музыки, кругозор. Учащиеся знакомятся с песенными и литературными произведениями, характеризующими географические объекты и явления природы России.
-
Музыкально-поэтическая композиция к 70-летию Победы "Пока мы помним…" 2015
Нет в нашей огромной стране семьи, которую бы не коснулась война. Мы не имеем права забыть ужасы этой войны, чтобы они не повторились вновь. Мы не имеем права забыть подвиг солдат, погибших ради того, чтобы мы сейчас жили. Мы преклоняемся перед теми, кто своими героическими и трудовыми подвигами ковал Победу, поднимал страну из руин в послевоенное время.
-
Музыкально-поэтическая композиция о Великой Отечественной войне 2014
Музыкально-поэтическая композиция предназначена для учащихся 7‒8-х классов и призвана формировать знания о Великой Отечественной войне, миропонимание и осознание исторического прошлого. Мероприятие расскажет учащимся о суровых буднях детей блокады, развивает способность чувствовать и сопереживать, воспитывает уважение к старшему поколению и патриотизм.
-
Музыкально-поэтический спектакль «Память сердца». 70-летию Великой Победы посвящается 2016
Авторы представляют музыкально-поэтический спектакль, посвященный 70-летию Великой Победы, для детей дошкольного возраста, и хотели бы, чтобы предложенный спектакль оставил добрый след в душе каждого участника и зрителя, вызвал чувство благодарности за героизм нашего народа.