Людмила Владимировна Луненок
|
Темы Открытых уроков автора
-
Основная идея урока: на уроке обучающимся представляется возможность познакомиться с направлениями художественной культуры России, которые активно развивались под влиянием революционных событий. В результате выполнения заданий разного формата, анализа иллюстративного материала, обучающиеся познакомятся с характерными чертами художественных направлений, выяснят их роль в решении задач, которые предстояло решить новому государству. Возможно урок будет проведён не за 1 час, а за 2 (будет использован резерв).
-
Интеллектуальная игра-викторина "Философский лабиринт" 2014
Цель игры: личностная самореализация. Решение творческих задач, отражающих актуальные проблемы социально-гуманитарной сферы, формирует у учащихся собственные оценочные суждения, дает возможность проявить результаты познавательной активности. Командная игра воспитывает такие социально значимые качеств личности, как взаимная поддержка и ответственность.
-
Сценарий посвящается создателям славянской азбуки, святым братьям Кириллу и Мефодию. Учитель создает у учащихся представление об истоках славянской письменности, об особом характере древнерусской культуры, синтезировавшей в себе культурное наследие соседних народов с византийскими культурными традициями.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Самураи. Воинственный образ Японии
Исследовательская работа посвящена комплексному изучению культурных, исторических, религиозных традиций самураев. Раскрывается их роль в истории Японии, влияние на японское государство новейшего времени. Результаты исследования могут быть использованы на уроках всеобщей истории, краеведении, во внеклассной работе.