Конкурс «Презентация к уроку»
-
Моделирование как способ обучения дошкольников решению арифметических задач 2012
Моделирование формирует математические понятия у дошкольников, развивает память, внимание, восприятие, речь, мышление, кроме того, учит абстрагироваться, классифицировать, анализировать, синтезировать.
-
Моделирование кейс-заданий по информатике (из опыты работы) 2020
В статье представлен опыт применения кейс-метода на примере урока информатики «Информация и ее измерение». Информационным ресурсом урока являются авторские ситуативные иллюстративные задания на определение количества информации, смоделированные из реальной жизни коренного народа Арктики. Кейс-задания представляют собой отдельные видеофрагменты, смонтированные в соответствии с тематикой. Такой урок вызвал у учащихся непомерный интерес не только к изучению информатики и ее методов, но и к своей малой Родине.
-
Моделирование критических ситуаций (КС) на уроках математики в начальной школе. Преодоление КС одаренными детьми 2012
Очень важно развивать у одаренного ребенка такие качества личности, благодаря которым он бы не пасовал перед трудностями, а эффективно их преодолевал, при этом развивался как личность, сохраняя свою одаренность и уникальность. С целью сохранения и развития одаренности, я как учитель формирую у детей умения и навыки распознавать критические ситуации, предупреждать и переводить их в обычные рабочие и жизненные ситуации с помощью имеющихся у них ресурсов, накопленного опыта и сформированных алгоритмов действий.
-
Моделирование плечевого изделия. Основной прием – перенос нагрудной вытачки 2012
Данный материал содержит разработку урока по технологии для учащихся 8-го класса, в рамках которого рассматривается основной способ моделирования плечевого изделия, предоставляется возможность для самостоятельной частично-поисковой деятельности и проверки качества усвоения знаний в различных формах, предлагается творческое задание.
-
Моделирование прямой юбки без вытачек, расширенной внизу со встречной складкой и на кокетке 2016
На уроке с презентацией в Power Point учащиеся познакомятся с поэтапным способом изменения фасона прямой юбки. Так же в приложении вы найдете раздаточный материал к уроку. Наглядность и доступность информации способствует совершенствованию знаний, умений и навыков по моделированию юбок и лучшему усвоению материала.
-
Моделирование фартука. 5-й класс 2016
Цели урока: научить приемам моделирования фартука; формировать и развивать творческое мышление и воображение через моделирование фартука, технологическую культуру, развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, умение работать в нужном темпе; воспитывать аккуратность и точность при выполнение работы, эстетический вкус.
-
Моделирование фартука. 5-й класс 2011
Урок разработан с целью познакомить учащихся с понятием “моделирование”, с видами моделирования, со специальностями “художник-модельер”, “конструктор- модельер”, научить девочек приемам технического моделирования фартука в М 1:4. Изменение фасонных линий на базовом чертеже фартука учащиеся выполняют на интерактивной доске с помощью программы StarBoard Software.
-
Моделирование физических процессов средствами MS Excel 2012
Интегрированный урок физики и информатики исследует физические процессы в MS Excel.
-
Моделирование швейных изделий. 6-й класс 2016
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по приобретению умений и навыков по моделированию плечевой одежды с цельнокроеным рукавом.
-
Моделирование юбки. Преподавание технологии 2011
Материал, предложенный в конспекте урока с презентацией "Моделирование юбки", предполагает изучение процесса моделирования, используемого в преобразовании изделия. Применение презентации на уроке позволяет создать условия для наиболее продуктивного усвоения учебного материала, что существенно экономит время на выполнение практической работы.
-
Модель воспитательной системы 2012
Воспитательная система класса – это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания, отражающий специфический способ организации жизнедеятельности коллектива класса. Особенность моей работы как классного руководителя заключается том, что в ней признаются равноправными цели всех субъектов – педагога, школьников, родителей, а одной из ведущих задач выступает согласование этих целей в интересах личности каждого взрослого и ребенка.
-
Модель организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка 2012
Изучив технологию адаптивного обучения (АСО) А.С. Границкой, я разработала модель организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка, которая позволяет мне не только учитывать индивидуальные особенности учащихся, но и формировать у них различные ключевые компетенции, необходимые им в дальнейшей жизни: учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую, коммуникативную, личностного самосовершенствования.
-
Модель урока по географии в 7-м классе «Сколько людей живет на Земле» 2015
Цель урока: способствовать формированию системы знаний по теме как средства развития универсальных учебных действий в условиях реализации системно-деятельностного подхода в обучении.
-
Модель ученического самоуправления МОУ "СОШ № 10" г. Абакана 2011
В работе представлена модель ученического самоуправления МОУ "СОШ № 10" г. Абакана, в которой изложены цель, задачи, основополагающие принципы деятельности, основные направления работы, структура школьного и классного самоуправления.
-
Модернизация экономики и оборонной системы в 1930-е гг. 2015
Урок соответствует ФГОС второго поколения. В основе лежит системно-деятельностный подход. Цель: развитие умения работать с различными источниками информации и формирование универсальных учебных действий. Урок сопровождается презентацией, в которую включены даты, термины, видеофрагмент и интерактивные упражнения на закрепление изученного.
-
Модное направление древнего искусства 2013
Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает важное место. Этот вид деятельности связан с эмоциональной стороной жизни человека, в ней находят свое отражение особенности восприятия человеком окружающего мира: природы, общественной жизни, развития воображения. Одним из видов конструирования считается модульное оригами.
-
Модуль действительного числа 2012
На уроке вводится понятие "модуль действительного числа", рассматриваются его свойства, геометрическое толкование, правила построения графика функции, решение уравнений, содержащих модуль, несколькими способами (аналитически, графически и на "языке расстояний"). Презентация помогает быстро и прочно запомнить материал, развивает активность учащихся, формирует интерес к математике.
-
Модуль числа. 6-й класс, учебник Н.Я. Виленкина и др. 2012
Урок изучения нового материала, на котором достаточно внимания уделяется повторению ранее пройденного. Презентация обогащает традиционный урок, повышает интерес учащихся к предмету, формирует культуру речи, повышает эффективность урока.
-
Модульная технология обучения как средство познавательной и личностной сферы учащихся на уроках русского языка 2011
Технология модульного обучения является адаптивной, способствует сохранению уровня психофизического здоровья, снижению тревожности, росту самостоятельности и качеству обучения. Опыт ее применения неизбежно приводит к росту компетентности учащихся и учителей.
-
Модульная технология обучения как средство развития познавательной и личностной сферы учащихся на уроках русского языка 2013
Презентация к открытому уроку "Практикум. Односоставные предложения" знакомит учащихся с планом работы над модулем. В презентации отражены все этапы урока.
-
Модульный урок окружающего мира «Дальний Восток. Географическое положение. Население. Обычаи. Город-порт – Владивосток». 4-й класс 2015
Цель урока: дать представление о том, насколько велика наша страна, познакомиться с народами населяющими Дальний Восток и их обычаями; расширить представление о главном городе на Тихом океане – Владивостоке.
-
Модульный урок по теме "Серная кислота" 2016
Модульный урок по теме «Серная кислота» представляет собой формирование знаний о свойствах кислот в свете ТЭД на примере разбавленной серной кислоты, в свете ОВР на примере концентрированной серной кислоты с металлами. Урок сопровождается презентацией.
-
Модульный урок с презентацией "Реакции ионного обмена" 2013
Компактное и грамотное конструирование дидактического материала при построении учебно-воспитательного процесса на уроке позволяет учитывать индивидуальные особенности обучающихся. При мотивации обучения важно точное формулирование цели, определение конечного результата и способов учения. Разрабатывается карта самоконтроля и самооценки, где поэтапно обозначаются понятия и умения, формулируются контрольные вопросы.
-
"Мое упование в красоте Руси". Б.В. Шергин. "Для увеселенья". 6-й класс 2011
Методическая разработка урока литературы в 6-м классе по региональному компоненту на примере изучения сказа Б.В.Шергина «Для увеселенья». В ходе урока предусматривается использование ИКТ.
-
Может ли несовпадение биологических основ личности учителя и ученика влиять на качество обучения? 2013
Цель занятия: формирование представления о биологических основах личности, зачем нужно знать особенности восприятия; как темперамент влияет на учебный процесс? На основание изученных особенностей даны рекомендации педагогам для работы с детьми. Благодаря учету индивидульно-типологических особенностей улучшилось взаимодействие между педагогом и учеником.
-
"Может ли Россия сегодня совершить "экономическое чудо?"" 2014
Урок соответствует требованиям ФГОС. Развивает духовно-нравственные качества учащихся. Урок призван получить ответ на главный вопрос «Может ли Россия сегодня совершить «экономическое чудо»?», выяснить возможности свершения «экономического чуда» в стране в обсуждении, поиске, отборе и анализе информации.
-
"Можно ли вырастить гения? Евгеника. Современные проблемы генетики". 10-й класс 2012
Цель урока: обсуждение генетических проблем. Сопровождается презентацией.
-
Мозаика культур. 10-й класс 2011
Мозаика культур – интегративная модель, предусматривающая работу с отдельными блоками данного курса, связанными с соответствующими темами по истории, ориентированная на понимание и принятие ценностей многоликого мира, воспитание толерантности, гражданских качеств личности, выбор ориентиров деятельности в гармоничном сочетании с традициями отечественной культуры.
-
Мои жизненные планы и профессиональная карьера 2011
Материал содержит разработку урока по технологии для учащихся 8-го класса, который входит в раздел "Профессиональное самоопределение". В нем присутствует элемент регионального компонента, так как идет знакомство с профессиями, которые есть на селе Медведица.
-
Мои педагогические открытия 2020
Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь.