Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Тема памяти в рассказе Е.И. Носова "Живое пламя" 2012

    Автор: Макарчук Светлана Николаевна

    На уроке рассматривается тема памяти и выявляется авторское отношение к ней; совершенствуются умения анализировать текст; воспитывается у школьников уважительное отношение и чувство благодарной памяти к погибшим в годы Великой Отечественной войны.

  • Тема проекта: "Секреты моей бабушки – стилизация и современное прочтение". 8-й класс 2014

    Автор: Гучек Татьяна Николаевна

    Цель проекта: выявление и развитие способностей детей в различных видах декоративно-прикладного искусства: традиционной вышивке, ручном вязании. Наряду с практическими умениями учащиеся изучают сюжеты, мотивы вышивки разных народов, живущих на Дону. Узнают о народных праздниках, традициях, национальных обрядах, эмоционально закрепляют знания.

  • Тема революции и гражданской войны в литературе 20-х годов XX века 2012

    Автор: Семенова Танзиля Закировна

    Презентация подготовлена для обзорного изучения темы на уроке литературы в 11-м классе. В ней предлагается разнообразный фактический материал: фотографии периода гражданской войны, отрывки из газетных статей, фрагменты дневниковых записей И.А. Бунина "Дни окаянные" и воспоминания Ф.И. Шаляпина "Маска и душа". Исторические документы дают возможность учащимся представить трагический период русской истории, в котором не было ни правых, ни виноватых.

  • Тема родины в лирике А.А. Блока 2014

    Автор: Чугаева Вера Егоровна

    Цели урока: найти традиционные мотивы темы Родина, увидеть своеобразие представления этой темы А.А. Блоком; развитие навыка анализа стихотворений А.Блока; воспитание чувства любви к своей стране через поэтику А.Блока.

  • Тема родины в творчестве М.Агашиной 2013

    Авторы: Васичкина Светлана Ивановна, Красинская Ирина Федоровна

    Творчество Маргариты Агашиной получило заслуженное призвание и стало неотъемлемой частью российской культуры. Цель занятия: воспитывать у детей любознательность, творческий подход, чувство патриотизма.

  • Тема урока "Culture. Canada" 2012

    Автор: Уварова Елена Юрьевна

    Урок способствует расширению кругозора учащихся и повышению мотивации к изучению английского языка, знакомит с историей, обычаями и культурой одной из стран изучаемого языка. Цель урока – формирование навыков поискового чтения. Задачи урока – формирование навыков аудирования и письма.

  • Тема урока "Deutschland". 6-й класс 2012

    Автор: Исаков Сергей Николаевич

    Урок содержит информацию о Германии, знакомит детей с картой страны, отдельными географическими названиями, с географическим положением страны, расширяет кругозор знаний о стране изучаемого языка.


  • Тема урока "Die Tiere" 2012

    Автор: Шелкунова Ирина Владимировна

    Цели урока: расширить и активизировать лексический материал по теме, с опорой на иллюстративный и дидактический материал; развивать иноязычные способности учащихся, их познавательный интерес, внимание, коммуникативные компетентности; способствовать воспитанию доброго отношения учащихся к животным, воспитанию информационной культуры учащихся.

  • Тема урока "Going shopping" (Покупки) 2012

    Автор: Дзигора Наталья Николаевна

    Урок тренирует у учащихся умения выбирать покупки в магазине, практикует учащихся в употреблении глаголов to fit, to match, to suit. Развивает внимание, память, мышление.

  • Тема урока "Welcome to New York" 2012

    Автор: Чоп Ольга Александровна

    Цели урока: совершенствование навыков говорения, аудирования, грамматических навыков, расширение лексического запаса; развитие коммуникативных умений в ситуациях приближенных к реальной языковой среде, развития воображения, догадки; воспитание ответственности.

  • Тема урока "What do you want to be?". 2-й класс 2011

    Автор: Иванова Ирина Анатольевна

    Урок проводится с использованием интерактивной доски. В ходе урока у детей формируется умение употреблять ранее изученные лексические единицы по теме «Кем ты хочешь быть». Также выполняют упражнения на формирование навыков произношения и грамматических навыков: множественное число имени существительного.

  • Тема урока "Wiliam Shakespeare". 9-й класс 2013

    Автор: Постыка Ирина Викторовна

    Дети работают в группах, находя общее решение. Они формулируют, аргументируют и отстаивают своё мнение, осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планируют и регулируют свою деятельность; овладевают устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

  • Тема урока "Алфавит". 1-й класс 2013

    Автор: Белоус Юлия Евгеньевна

    Цели урока: формировать умение запоминать название и последовательность букв русского алфавита; формировать умение работать со словарем; формировать умение располагать слова в алфавитном порядке.

  • Тема урока "Арккосинус. Решение уравнения cos t = a" 2013

    Автор: Харченко Татьяна Викторовна

    Цели урока: обеспечить усвоение и понимание понятия арккосинуса; вывести общую формулу решения уравнения <span class="math">cos t = a</span>; обеспечить отработку умения применять алгоритм решения данного уравнения.


  • Тема урока "Вода в природе". 4-й класс 2013

    Автор: Барышникова Наталья Вячеславовна

    Цели урока: дополнить представления детей о роли воды в природе; расширить общий кругозор детей; формировать внимательное и бережное отношение к окружающей природе; коррекция звуков и произношения; воспитание любви и бережного отношения к природе, умения беречь её и охранять.

  • Тема урока "Военные походы фараонов" 2014

    Автор: Боровикова Анна Львовна

    В ходе урока учащиеся знакомятся с целями завоевательных походов фараонов в Древнем Египте, узнают об итогах завоевательных походов для различных групп населения Египта. Также школьники продолжают учиться работать с исторической и контурной картой.

  • Тема урока "Волновые свойства света" 2013

    Автор: Крупышева Марина Сергеевна

    Цель урока: создать условия для расширения и углубления знаний учащихся по оптике через организацию исследования волновых свойств света как этапа работы над учебным проектом.

  • Тема урока "Все профессии хороши". 5-й класс 2012

    Автор: Гумерова Гульнур Кутдусовна

    Цели урока: активизация лексики по теме урока; развитие навыков аудирования, чтения, устной речи; совершенствование навыков размышления по теме; обучение вопросно-ответной работе по теме. В ходе урока проводится отработка лексики по теме урока, совершенствование навыков размышления по теме и навыков изучающего чтения, развитие навыков устной речи, активизация лексики по теме. Используются картинки по теме, жетоны для игры «Аукцион», магнитофон, презентация по теме «All jobs are good».

  • Тема урока "Грибы" 2014

    Автор: Султамуратова Рамзия Джанибековна

    Цель урока: формирование представлений о грибах, обладающих признаками растений и животных; выделение существенных особенностей представителей царства грибы.

  • Тема урока "Добро и зло" 2013

    Автор: Садикова Ия Владимировна

    Презентация содержит материал на повторение ранее изученного материала (кроссворд) и слайды, предназначенные для актуализации знаний, изучения нового и первичного закрепления материала. В презентации используется дополнительный музыкальный файл – притча «Бабочка» в исполнении Светланы Копыловой.

  • Тема урока "Живая и неживая природа". 2-й класс 2014

    Автор: Трофимова Валерия Валентиновна

    Презентация предназначена для формирования основных понятий окружающего мира (природа, живая и неживая природа, растения, животные, человек). Может применяться как игровой момент на уроках повторения пройденного. В начале, с помощью опорных схем происходит восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения. Затем можно проводить фронтальную работу для обобщения и систематизации полученных знаний с использованием игр.


  • Тема урока "Закрепление изученных орфограмм". 2-й класс 2012

    Автор: Романова Лариса Викторовна

    Урок-сказка по русскому языку разработан с применением ИКТ. Целью урока является закрепление знаний учащихся о правописании проверяемых парных согласных, безударных гласных, гласных после шипящих, слов с мягким знаком. На уроке используется тестовый материал.

  • Тема урока "Исполнители алгоритмов" 2012

    Автор: Димитренко Владимир Александрович

    При подготовке урока автор исходил из психолого-педагогических требований к комбинированному уроку: обеспечение активности учащихся, включение нового в их знания, систематизация и обобщение изученного материала. Обучающиеся не только отвечали на вопросы по изученному материалу, но и были вовлечены в работу у доски, участвовали в обсуждении проблемных вопросов, упорядочивали список действий исполнителя, в группах выполняли задания по карточкам.

  • Тема урока "Какие бывают правила?" 2012

    Автор: Макаренко Наталья Александровна

    Одним из направлений своей деятельности я определила использование информационно-коммуникативных технологий. Реализую данные технологии в урочное и внеурочное время. Предлагаю свой опыт использования информационных технологий на примере урока по окружающего мира во 2-м классе, по УМК "Начальная школа XXI века".

  • Тема урока "Кислород. Общая характеристика. Получение. Физические свойства". 8-й класс 2013

    Автор: Алферова Мария Владимировна

    Цель урока – формирование понятий о химическом элементе и простом веществе кислород, получении кислорода в промышленности и лаборатории, его физических свойствах.

  • Тема урока "Кислоты". 8-й класс 2013

    Автор: Корягина Светлана Владимировна

    Цели урока: познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений – кислоты.

  • Тема урока "Климат Африки" 2013

    Автор: Черепанова Наталья Петровна

    Использование компьютерных технологий открывает широкие возможности для оптимизации процесса обучения, оно позволяет сделать обучение эффективным, помогает наглядно познакомиться с климатообразующими факторами и характеристикой климатических поясов. Формируются умения выявлять причинно-следственные связи, подтверждать географические закономерности конкретными примерами. Урок дает представление об особенностях природы Африки.

  • Тема урока "Космический процесс – фотосинтез". 9-й класс 2012

    Автор: Бухтенкова Татьяна Викторовна

    Цель урока – сформировать знания о сущности процесса биосинтеза углеводов – фотосинтезе. На уроке выявляются условия, необходимые для фотосинтеза; рассматривается световая фаза фотосинтеза, механизм использования энергии света в гранах хлоропластов, расщепление воды, образование кислорода, АТФ, темновая фаза фотосинтеза, восстановление углекислого газа до углевода.


  • Тема урока "Крестики и нолики". 9–11-е классы 2012

    Автор: Булычева Маргарита Анатольевна

    В статье представлен урок английского языка для 9–11-х классов с использованием информационных компьютерных технологий. Урок проводится в форме игры "Крестики и нолики". Урок можно использовать для внеклассных мероприятий. Основная цель урока – формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора.

  • Тема урока "Куликовская битва". 4-й класс 2014

    Автор: Попкова Елена Валентиновна

    На уроке дети отправляются в интереснейшее путешествие по страницам истории нашего Отечества. Они знакомятся с одной из побед русского народа. Говорят, что нельзя считать культурным того человека, который не знает истории своей Родины, своего народа. Знать прошлое – это значит, во многом понять настоящее и уметь предвидеть будущее. Именно поэтому мы должны изучать и знать историю своей страны.