Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Кто же такой Карлсон? (Астрид Линдгрен. "Малыш и Карлсон, который живет на крыше". Часть 3) 2012

    Автор: Никитина Светлана Викторовна

    Урок литературного чтения построен с использованием мультимедийных средств, приемов по развитию критического мышления учащихся. Урок направлен на совершенствование умений чтения и понимания текста, на развитие читательской самостоятельности обучающихся. Использовалась технология формирования правильного типа читательской деятельности с применением аудиозаписи сказки «Малыш и Карлсон…». Выставка рисунков позволяет эстетически переживать прочитанное.

  • Кто живет в Сибири, в Красноярском крае? 2015

    Авторы: Задровская Ирина Анатольевна, Коледа Ольга Владимировна, Ташина Татьяна Сергеевна

    Без знания своих корней, традиций своего края нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, дом, город, край, страну, с уважением относящегося к другим народам. Возникает острая необходимость в изучении малой родины, где ребенок родился и живет. Проект посвящен 80-летию образования Красноярского края, дает представление дошкольникам о культуре, традициях, деятельности и быте народов, проживающих на его территории.

  • Кто такие насекомые? 2012

    Автор: Куликова Татьяна Николаевна

    Задачи урока: учить распознавать представителей животного мира; ответить на вопрос "Кто относится к животным?"; сформировать у детей первоначальное понятие о насекомых как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных.

  • Кто такие насекомые? 2012

    Автор: Волчкова Оксана Владимировна

    Цели урока: изучение характерных признаков класса "Насекомые", формирование знаний об отличительных признаках насекомых, их разнообразии.

  • Кто такие насекомые? 1-й класс 2012

    Автор: Дубина Наталья Станиславовна

    Сценарий урока по окружающему миру в 1-м классе, посвященного насекомым. Цель урока: подвести детей к самостоятельному выводу главного признака насекомых, научить узнавать насекомых по характерному признаку, познакомить со строением тела насекомого, с разными видами насекомых.

  • Кто такие птицы? 2013

    Автор: Комысева Татьяна Владимировна

    Урок окружающего мира по УМК «Школа России» знакомит учащихся с птицами, показывая их разнообразие и красоту. Цель урока: научить определять принадлежность животного к своей группе; познакомить с основным строением птицы; воспитывать бережное отношение к природе и птицам.

  • Кто убил Святослава Игоревича? 2011

    Автор: Сысоев Владимир Лукич

    Урок-детектив по истории проводится с использованием новых информационных технологий. Это урок изучения нового материала, отражающий одну из важнейших исторических вех в истории Древней Руси. Цель урока: познакомить учащихся с одним из величайших князей-воителей Древней Руси, выяснить причины и мотивы трагической гибели князя Святослава, сформировать у учащихся умения работать с историческими текстами.


  • Кто хочет стать миллионером? 2010

    Авторы: Асташова Светлана Федоровна, Чуева Светлана Васильевна

    Представлена игра "Кто хочет стать миллионером"? Цели игры – активизация тезауруса; развитие языковой догадки и межпредметных связей.

  • Кто хочет стать отличником 2011

    Автор: Колегаева Наталья Геннадьевна

    В игре студенты овладевают такими элементами общения, как умение поддержать беседу, в нужный момент согласиться с мнением собеседника или опровергнуть его, умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т.д.

  • "Кто–кто в алфавите живёт?" 1-й класс 2011

    Автор: Туйлибаева Надежда Александровна

    Автор знакомит учащихся с историей алфавита. Развивает воображение, мышление, воспитывает национальную гордость за богатство русского алфавита.

  • Кубановедение. "Красная книга Краснодарского края" 2011

    Автор: Виноградова Ирина Ивановна

    Данный урок второй по теме из трех отведенных программой на изучение животного и растительного мира Краснодарского края. На уроке используются межпредметная координация учебного материала. Урок содержит элементы урока русского языка, математики, чтения, музыки. На данном уроке применяется сочетание общеклассой формы работы с групповой и индивидуальной.

  • Куда ведут нас песня и танец 2013

    Автор: Яппарова Дилара Фанусовна

    Занятие закрепляет понятия "опера", "балет", "симфония"; формирует первоначальные исполнительские навыки в пении, пластическом интонировании.

  • Кукла "Ангел" 2013

    Автор: Алексеева Маргарита Алексеевна

    Представлен проект изготовления куклы "Ангел" из папье-маше.

  • Кукла амигуруми 2022

    Автор: Носкова Аюна Евгеньевна

    Амигуруми означает: вязаная или трикотажная мягкая игрушка. У них, как правило, очень большая сферическая голова на маленьком тельце с небольшими конечностями, за пределами Японии такой стиль называю «чиби». Вид искусства возник недавно, но японские мастера утверждают, что история амигуруми насчитывает несколько сотен лет. Изначально, амигуруми вязались для детей и в качестве домашних оберегов, в наше время эти игрушки считаются отличным подарком.


  • Кукла моей прабабушки 2014

    Автор: Савченко Людмила Васильевна

    На занятии учащиеся знакомятся с историей народной куклы, русскими обрядами и традициями, связанными с изготовлением куклы. Учащиеся ведут поисковую работу и готовят сообщения по заданной теме. В практической части урока дети изготавливают куклу Желанницу.

  • Кукла-оберег в русском народном творчестве 2013

    Автор: Олейник Алсу Фидаевна

    Урок проводится в III-й четверти по программе Б.М. Неменского. Ученики работают с необычными материалами для урока ИЗО, играя, мастерят игрушку, с которой играли предки. Работают в группах, выполняют каждый свою куклу, в итоге получается кукла-оберег.

  • Куклы в русских народных играх и обрядах 2011

    Автор: Михеенко Наталья Ивановна

    Проект нацелен на ознакомление с ролью куклы в жизни человека, разнообразие кукол; углубление знаний о жизни русского народа через тему проекта; научить бережному отношению к своему прошлому через историю кукол. Проект представлен в виде презентации, краткого обзора истории кукол – от старины до XXI века, мировых музеев кукол и мастер-класса с целью передачи собственного опыта. В задачи осуществления проекта входило изучение литературы, посещение московских и подмосковных музеев игрушки (куклы), поездка в древнерусские города Углич и Мышкин.

  • Кукольный театр как средство познавательного и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. 6–7 лет 2019

    Авторы: Лямина Людмила Ивановна, Полыгалова Юлия Евгеньевна, Сыстерова Светлана Васильевна

    В традициях дошкольной педагогики использовать игровую деятельность для решения многих воспитательно-образовательных задач. Мы рассматриваем возможности театрализованной деятельности, а именно – кукольный театр, театр, в котором театрализованная игра реализуется посредством использования кукол (бибабо, театр петрушки, перчаточный театр и т.д.). Игры с куклами всегда радуют детей дошкольного возраста.

    ТНР – тяжелое нарешение речи, кукольный театр

  • Куликовская битва 2011

    Автор: Лисина Оксана Игоревна

    Комбинированный урок для 6-го класса сочетает традиционные формы работы (с документом, картой, учебником и словарем, закрепление в форме теста) с поэтичностью изложения материала и насыщенной, с использованием анимационных карт и сюжетов из мультипликационного фильма "Лебеди над Непрядвой", презентацией, что позволяет сделать урок эмоциональным, а значит, запоминающимся. Теме урока соответствуют и награды – памятные медали.

  • Куликовская битва 2011

    Автор: Емельяненко Наталья Юрьевна

    Урок направлен на формирование исторических представлений, что сложно сделать у учащихся с нарушением интеллекта. Основная задача – приблизить исторический факт к сознанию учащихся. Иллюстрации, учебные картины, аппликации, исторические карты (статические и анимированные), цифровой материал, игры и игровые приемы, план изложения нового материала – все, что способствует лучшему усвоению исторического материала учащимися с нарушением интеллекта.

  • Кулинария. Сладкие блюда. Украшение тортов. 7-й класс 2012

    Автор: Никитина Ольга Ивановна

    На уроке учащиеся знакомятся со способами и приспособлениями для украшения тортов и пирожных, учатся приготавливать белковый крем и окрашивать его; изготавливать корнетики. Урок воспитывает бережливость, аккуратность в работе с пищевыми продуктами, развивает художественный вкус.


  • Кульминация повести Н. В. Гоголя "Тарас Бульба" 2013

    Автор: Трусова Зоя Ивановна

    Н.В. Гоголя всегда интересовала история Запорожской Сечи. Он создает вымышленный образ Тараса Бульбы, в котором соединяются черты запорожцев. В работе анализируется девятая глава. В основе этой главы лежит жизнеподобие (один из видов художественной условности, смысл, которого состоит в придании характерам и обстоятельствам произведения сходства с характерами и обстоятельствами действительности) с элементами фантастики. Цель урока: развивать умение анализировать эпизод, работать со словарем, давать связный ответ.

  • Культура Древнего Египта 2013

    Автор: Басырова Римма Рашитовна

    В статье приводится разработка урока по истории Древнего мира на тему «Культура Древнего Египта», ориентированная на учащихся 5-го класса. Это объемный по содержанию материал, т.к. культура охватывает многие стороны развития человеческой жизни. В данном случае рассматриваются и религия древних египтян, и различные виды искусства (архитектура, живопись, скульптура), и письменность, здесь также можно получить ответ на вопрос, какие науки существовали в Древнем Египте.

  • Культура Древней Руси. 6-й класс 2013

    Автор: Аникина Наталья Степановна

    Урок истории знакомит учащихся с памятниками культуры. Цель: добиться осознания особенностей и высокого уровня отечественной культуры. На уроке предполагается групповая форма работы с сочетанием фронтальной и индивидуальной. Присутствуют элементы игры и соревнования между группами: кто быстрее и полнее ответит на вопрос. Урок интерактивный: постоянно осуществляется взаимная связь «учитель-ученик» и «ученик-ученик».

  • Культура древних хакасов в VI–XII веках. 6-й класс 2018

    Авторы: Карагужинская Илона Викторовна, Купцова Ирина Васильевна

    Представлен урок комбинированного типа для учащихся 6-го класса. Целью урока является формирование у учащихся представления о культуре древних хакасов в VI–XII веках, развитие навыков работы в группах.

  • Культура Западной Европы XI–XIII веков 2012

    Автор: Болдина Татьяна Владимировна

    Урок знакомит со своеобразием архитектурных стилей, господствовавших в Западной Европе в XI–XIII веках. У учащихся формируются навыки работы с иллюстративным материалом, умения сравнивать и выделять особенное, давать характеристику архитектурных стилей.

  • Культура здорового образа жизни и физического воспитания у девушек старшего школьного возраста 2012

    Автор: Шутелева Татьяна Борисовна

    Воспитание всесторонне развитого человека, гармонически сочетающего в себе моральную чистоту и физическое совершенство, является одной из важнейших государственных задач. В её решении немалая роль принадлежит культуре физического воспитания в семье. Фундамент здоровья и долголетия закладывается в юные годы. Цель представленного в статье урока: формировать понятия здорового образа жизни и физического воспитания у девушек старшего школьного возраста и их родителей.

  • Культура Киевской Руси X–XII веков 2011

    Автор: Моисеев Артём Владимирович

    В настоящее время изучение и понимание отечественной культуры происходит в общем русле поиска истины в историографии в целом и методической литературе в частности, дает возможность полнее показать место и роль культуры в жизни общества, а главное – позволяет добиться необходимой обращенности к творцу культурных ценностей – человеку. Современные исторические учебники отражают поиск трактовок исторического процесса и оценок явлений культуры. Плюрализм мнений и авторских позиций, ставший ведущим принципом последних двух десятилетий, наиболее остро проявляется и в суждениях об отечественной культуре.


  • Культура России в эпоху "перестройки" и в "постперестроечный" период 2013

    Автор: Эсаулова Вера Владимировна

    Цель работы: донести до учащихся информацию о достижениях в области культуры в эпоху «перестройки» и «постперестроечный» период; помочь учащимся сформировать объективное отношение к этому времени.

  • Культура России конца XV–XVII вв. 10-й класс 2011

    Автор: Ладыгина Светлана Владимировна

    Урок истории России в 10-м классе. Учащиеся знакомятся с достижениями русской культуры, отмечают особенности культурного подъема данного периода. Урок проходит в форме виртуальной экскурсии и сопровождается презентацией.