Людмила Васильевна Савченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Линогравюра на уроках композиции в детской школе искусств 2021
На данном занятии, в рамках учебного предмета «Композиция графическая», учащиеся 3-го класса учатся трансформировать изображение в стилизованные формы и изучают возможности графической техники печатной гравюры (линогравюры) в условиях детской школы искусств (художественной школы). Учащиеся ведут поисковую работу и готовят сообщения по заданной теме. В практической части урока дети поэтапно выполняют линогравюру, от эскиза до оттиска. Процесс занимает несколько занятий. Сначала учащиеся выбирают образ, затем, стилизуют его, выполняя эскиз в тоне. Далее, линейный рисунок переводится в зеркальном отражении и переносится на линолеум (доску). С помощью штихелей вырезается изображение и на готовую рабочую доску наносится краска для создания оттиска. Таким образом, дети, знакомясь с разными видами печатной гравюры, приобщаются к графическому искусству, создавая свои графические листы.
-
На занятии учащиеся знакомятся с историей народной куклы, русскими обрядами и традициями, связанными с изготовлением куклы. Учащиеся ведут поисковую работу и готовят сообщения по заданной теме. В практической части урока дети изготавливают куклу Желанницу.
-
Матрешка как символ энергетического устройства мира и человека 2010
На уроке учащиеся углубляют знания о русской народной матрешке, ее значении в русской культуре; характерных особенностях росписи матрешек разных художественных центров, используя игровую форму с музыкальным сопровождением.