Татьяна Николаевна Куликова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игра «Хочу всё знать» 2016
соавторы: Аймашева Светлана Сергеевна, Блинова Ольга Анатольевна, Блинова Тамара Владимировна, Матющенко Наталья АндреевнаИгра «Хочу всё знать» предназначена для учащихся 1–4-х классов в качестве внеурочного занятия или клубного часа в ГПД. Посвящена Дню российской науки, может быть также использована при проведении предметной недели в начальной школе. Данная игра развивает познавательную активность учащихся, формирует положительную мотивацию к учению.
-
Праздник «Спасибо тебе, азбука! По дороге добра» 2015
соавтор: Матющенко Наталья АндреевнаТрадиционно окончание букварного периода завершается праздником «Спасибо тебе, азбука!». Всегда хочется, чтобы он прошел ярко и интересно. В этом году мы решили его провести в форме игры-путешествия «По дороге добра». Встречая на пути разных животных, дети делают для них «маленькие» добрые дела. В заключение праздника детей ожидает награда.
-
Кто такие насекомые? 2012
Задачи урока: учить распознавать представителей животного мира; ответить на вопрос "Кто относится к животным?"; сформировать у детей первоначальное понятие о насекомых как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных.
-
Семейный бюджет 2011
На уроке затронута актуальная жизненная тема. В процессе активной деятельности учащиеся осваивают составление бюджета семьи. Урок построен в соответствии со стандартами II поколения.
-
Три склонения имен существительных 2010
С целью активизации познавательной активности учащихся, урок начинается с постановки проблемы. Опытным путем юные исследователи раскрывают новые тайны родного языка: определяют количество групп склонений имен существительных в русском языке, анализируют, решают орфографические задачи, учатся применять полученные знания на практике.
-
Правила дорожного движения. "Школа пешеходов. Мы пассажиры" 2009
Главное в работе педагога - сохранность здоровья и жизни ребенка. Автор статьи видит свою задачу в том, чтобы дать детям начальные знания поведенческой культуры на улице, в транспорте, которые помогают реализовать здоровьесберегающие технологии.