Татьяна Николаевна Куликова

Место работы:
ГБОУ Школа №814, г. Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Игра «Хочу всё знать» 2016
    соавторы: Аймашева Светлана Сергеевна, Блинова Ольга Анатольевна, Блинова Тамара Владимировна, Матющенко Наталья Андреевна

    Игра «Хочу всё знать» предназначена для учащихся 1–4-х классов в качестве внеурочного занятия или клубного часа в ГПД. Посвящена Дню российской науки, может быть также использована при проведении предметной недели в начальной школе. Данная игра развивает познавательную активность учащихся, формирует положительную мотивацию к учению.

  • Праздник «Спасибо тебе, азбука! По дороге добра» 2015
    соавтор: Матющенко Наталья Андреевна

    Традиционно окончание букварного периода завершается праздником «Спасибо тебе, азбука!». Всегда хочется, чтобы он прошел ярко и интересно. В этом году мы решили его провести в форме игры-путешествия «По дороге добра». Встречая на пути разных животных, дети делают для них «маленькие» добрые дела. В заключение праздника детей ожидает награда.

  • Кто такие насекомые? 2012

    Задачи урока: учить распознавать представителей животного мира; ответить на вопрос "Кто относится к животным?"; сформировать у детей первоначальное понятие о насекомых как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных.

  • Семейный бюджет 2011

    На уроке затронута актуальная жизненная тема. В процессе активной деятельности учащиеся осваивают составление бюджета семьи. Урок построен в соответствии со стандартами II поколения.

  • Три склонения имен существительных 2010

    С целью активизации познавательной активности учащихся, урок начинается с постановки проблемы. Опытным путем юные исследователи раскрывают новые тайны родного языка: определяют количество групп склонений имен существительных в русском языке, анализируют, решают орфографические задачи, учатся применять полученные знания на практике.

  • Правила дорожного движения. "Школа пешеходов. Мы пассажиры" 2009

    Главное в работе педагога - сохранность здоровья и жизни ребенка. Автор статьи видит свою задачу в том, чтобы дать детям начальные знания поведенческой культуры на улице, в транспорте, которые помогают реализовать здоровьесберегающие технологии.