Вера Владимировна Эсаулова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интерактивная стратегия как стимуляция исследовательской, творческой деятельности учащихся 2013
Суть интерактивной стратегии заключается в организации учебного взаимодействия в группах. Это позволяет учителю и ученику работать в режиме творческого развивающего обучения: учителю - учитывать интересы ребенка, его возможности; ребенку - находить идеи и пути решения проблем, учиться общаться, добиваться на основе саморазвития достижения жизненных целей, придерживаться жизнеутверждающих и нравственных ценностей, уметь ограничивать свои потребности, не ущемляя интересов других людей.
-
Культура России в эпоху "перестройки" и в "постперестроечный" период 2013
Цель работы: донести до учащихся информацию о достижениях в области культуры в эпоху «перестройки» и «постперестроечный» период; помочь учащимся сформировать объективное отношение к этому времени.
-
Преодолеть несовершенство различных сфер жизни современного российского общества невозможно без воспитания активного, образованного гражданина, способного и желающего созидать, защищать права свои и других людей. Поэтому одна из главных задач – формирование у подрастающего поколения высокого уровня правосознания и правовой культуры, что предполагает знание права, базой которого является Конституция. Презентация создана в помощь учителю и учащимся в решении этой важной для каждого задачи.
-
Тезисный план "Великая Отечественная война" 2011
Отечественный философ А. Ципко заметил, что отношение к трагедии гражданской войны есть мера истинной интеллигентности человека. Детальное изучение ее событий, причин понесенных огромных жертв – непростая задача, стоящая перед учащимися, однако важная и нужная, ибо "прошлое нужно знать не потому, что оно прошло, а потому, что не смогло убрать своих последствий".
-
Культура Древней Руси X–XIII вв. 2010
Главная идея занятия – приобщение учащихся к культуре родной страны, расширение представлений о круге исторических источников посредством анализа произведений культуры, определения круга проблем, отраженных в них.