Наталья Станиславовна Дубина

Место работы:
ГБОУ кадетская школа №1780 "Кадетский корпус памяти Героев Сталинградской битвы"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Кто такие насекомые? 1-й класс 2012

    Сценарий урока по окружающему миру в 1-м классе, посвященного насекомым. Цель урока: подвести детей к самостоятельному выводу главного признака насекомых, научить узнавать насекомых по характерному признаку, познакомить со строением тела насекомого, с разными видами насекомых.

  • Сценарий праздника "День Победы" для учащихся начальной школы 2011

    Можно много говорить о войне, о подвигах. Но когда дети видят ветеранов, общаются с ними, готовят для них праздники - это во много раз сильнее воспитывает их. В сценарии соединены воедино и боль утрат, и радость победы, и гордость за нашу страну.

  • Спортивный праздник "Папа, мама, я – спортивная семья!" 2010

    В нашей школе спорт занимает одно из ведущих мест в образовательном процессе. Но как заинтересовать спортом младших школьников? Только через игру. Поэтому родился этот сценарий, в котором спорт и игра тесно переплелись и дали замечательные результаты.

  • Сценарий праздника для начальной школы "Масленица" 2010
    соавтор: Климушкина Татьяна Георгиевна

    В данном сценарии праздника для начальной школы присутствуют различные жанры русского народного творчества: песни, шутки, прибаутки, частушки, розыгрыши и заигрыши.

  • Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе" 2008

    В начальной школе со своими детьми мы прожили счастливые четыре года и захотели сделать незабываемый выпускной, такой, какого не было ни в одной книжке. Поверьте, у нас получилось здорово!

  • Урок русского языка в 4-м классе по теме: " Суффикс -л- в глаголах прощедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам" 2007

    Жизнь не стоит на месте. Общество развивается, и ему нужны новые, думающие личности. Это оно, подрастающее поколение - наше будущее, наша надежда и опора. А пока это просто дети, которые учатся в школе. И задача учителя, наша задача, разжечь ту искорку творчества, которая потом подвигнет их на новые свершения. Как это можно сделать? Только заставив думать, размышлять. Это можно и нужно делать на каждом уроке. Я предлагаю вашему вниманию урок русского языка в 4-м классе по теме: "Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам" по программе "Школа-2100", на котором дети думают, принимают решения, творят.