Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • "Культура Руси IX–XII веков: монастыри". 6-й класс 2014

    Автор: Филиппова Наталия Реамюровна

    Урок «Культура Древней Руси: монастыри» подробно знакомит детей с историей монастырей, их ролью в жизни общества на примере Киево-Печерской Лавры. Материал выходит за пределы школьного учебника.

  • Культура Серебряного века 2012

    Автор: Николаева Ирина Петровна

    Урок с 8 презентациями развивает образное восприятие, изучаемое на основе визуального материала. Может применяться как в традиционном преподавании, так и в проблемном изложении материала, удобен для преобразования и различных вариантов использования.

  • Культура эллинистических государств 2017

    Автор: Кириллова Мария Владимировна

    Цель урока: активное применение исторических знаний в учебной и социальной деятельности. В процессе урока учащиеся научатся и смогут: отработать навыки работы с картой; научатся показывать на карте границы империи Александры Македонского, а также Сирийского, Македонского и Египетского царств; смогут составлять схемы; с помощью учителя выводить определения; выражать собственное мнение о наследии эллинистических государств.

  • Культурное наследие России "Ясная Поляна ‒ музей-усадьба" 2013

    Автор: Рогалева Надежда Григорьевна

    Классный час поможет учащимся совершить путешествие по усадьбе-музею «Ясная Поляна», соприкоснуться с историческими местами усадьбы, пройти по тропинкам парка, главной аллее. Презентация знакомит с историей усадьбы, а для детей, которые не бывали в Ясной Поляне, предложен большой наглядный материал.

  • Культурное наследие: древний город Булгар 2011

    Автор: Хасаншина Эльвира Наилевна

    Цели занятия: ознакомить учащихся с историей древнего г. Булгар. Актуализация интереса учащихся к историческим памятникам культуры в период их реставрации в республике Татарстан; развивать и поддерживать интерес к прошлому, настоящему и будущему родного края; формировать у учащихся бережное отношение к памятникам истории, патриотические качества личности, любовь к родине.

  • Культурные и дикорастущие растения 2011

    Автор: Климова Елена Николаевна

    На уроке закрепляются представления детей о культурных растениях. Урок показывает детям ценность растений для людей (пища, красота, здоровье, жизнь).

  • Купцы-меценаты города Воскресенска 2016

    Автор: Смигельская Галина Николаевна

    Во второй половине XIX – начале XX века в России особенно расцвела благотворительность. Именно в этот период появилась целая плеяда предпринимателей. До сих пор мы пользуемся плодами их добрых дел. Сохранилась и память об этих замечательных людях в сердцах благодарных потомков. Рассказы об этих людях, несомненно, будут способствовать воспитанию патриотизма у современных молодых людей, желанию последовать их примеру.


  • Курская битва. 70 лет. Мы помним… 2014

    Автор: Воронина Ирина Викторовна

    Презентация посвящена 70-й годовщине победы советских войск на Курской дуге и может быть использована на уроках истории, классных часах и иных внеклассных мероприятиях, посвященных воспитанию патриотизма.

  • Курская битва. Прохоровское сражение. Малоизвестные страницы истории. 70-летию Курской битвы посвящается 2014

    Авторы: Габриелян Ирина Григорьевна, Елисеева Людмила Юрьевна

    Материал про участника Курской битвы и знаменитого Прохоровского сражения – Чичварина В.И., чьё имя носит школьный музей.

  • "Курят все, просто один тянет ртом, а другой носом" 2011

    Автор: Федорова Елена Викторовна

    В статье рассказывается о вреде пассивного курения, так как многие люди не знают насколько оно опасно. Подчеркивается необходимость задуматься о своем здоровье, образе жизни.

  • Кусочно-заданная функция. 8-й класс 2013

    Автор: Полухина Марина Викторовна

    Дети не умеют строить графики функций, задавать их аналитически по уже построенному, а также перечислять их свойства. Наряду с данными проблемами добавляется еще одна - изучение кусочно-заданной функции. Дело в том, что понятие кусочно-заданной функции вводится не в процессе изучения темы, а в качестве выполнения практических заданий, т.е. этой темы в курсе математики нет, а задания по ней есть. Данный урок поможет учителям осуществить более доступный для детей переход от изучения числовых функций к изучению кусочно-заданных функций.

  • «Л.Н. Андреев "Кусака"». Сострадание и бессердечие как критерий нравственности человека. 7-й класс 2012

    Автор: Шамкина Татьяна Александровна

    Урок литературы по рассказу Л.Н. Андреева «Кусака». Изучение нового материала ведется в лекции учителя, беседе. Методы обучения: частично-поисковый, поисковый, репродуктивный. Цель урока: формировать умение определять тему, идею рассказа; составлять план, характеризовать героев, познакомить с особенностями языка писателя. Урок обогащает нравственный опыт учащихся; воспитывает гуманное отношение к животным, ответственность за их жизнь, сострадание.

  • Л.Н. Толстой "Акула". 3-й класс 2019

    Автор: Банина Ксения Александровна

    Цели урока: познакомить учащихся с произведениями Л.Н.Толстого “Акула, его сюжетом (формирование умений устанавливать последовательность событий в тексте); совершенствование навыка выразительного, осознанного чтения, пробуждение познавательной активности.

  • Л.Н. Толстой "Детство" (глава 4) 2013

    Автор: Махлина Евгения Ильинична

    Занятие расширяет представления о прошлом, развивает умения характеризовать персонажей по их поступкам и речи, обогащает речь и др.


  • Л.Н. Толстой. "Прыжок" 2011

    Автор: Василькова Елена Николаевна

    Урок литературного чтения в 3-м классе по УМК «Начальная школа XXI века» служит формированию умения определять смысл событий и поступков героев, выражать свое отношение к героям, развитию умения вдумчивого чтения, воспитанию человека, который умеет оценивать поступки в сравнении. Урок составлен по технологии развития критического мышления, тип урока – работа с художественным рассказом, приемы – «Мозговой штурм», «Чтение с остановками», «Синквейн»; иллюстрирован видеопрезентацией.

  • Л.Н.Толстой "Акула" 2019

    Автор: Филатова Анна Кузьминична

    На начальной стадии урока учащиеся по названию текста определяют, о чём пойдёт речь в произведении. На основной части урока текст читается по частям. После чтения каждого фрагмента ученики высказывают предположения о дальнейшем развитии сюжета. Данная стратегия способствует выработке у учащихся внимательного отношения к точке зрения другого человека и спокойного отказа от своей, если она недостаточно аргументирована или аргументы оказались несостоятельными.

    Чтение с остановками, прием «дерево предстказаний»

  • Л.Н.Толстой. Автобиографическая трилогия. "Детство" (Главы «Maman», «Детство») 2020

    Автор: Сидорова Елена Григорьевна

    Цель урока: знакомство с автобиографической трилогией. Анализ главы «Maman», «Детство».

    Л.Н.Толстой, Л.Н.Толстой «Детство»

  • Л.Н.Толстой. Автор-повествователь в рассказе «Набег» 2014

    Автор: Третьякова Алла Викторовна

    На уроке учащиеся вспоминают основные вехи биографии Л.Н. Толстого, говорят об отношении писателя, участника Крымской кампании, к войне; рассматривают авторскую позицию в рассказе «Набег» и средства ее выражения. В ходе урока работают с кластерами, составляют синквейн. Презентация делает урок более динамичным, создает эмоциональное отношение к произведению.

  • Лаборатория маленьких учёных 2021

    Автор: Уливанова Галина Ивановна

    Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через игры эксперименты.

  • Лаборатория мультипликации 2021

    Автор: Кяупа Елена Анатольевна

    В данной статье хотелось бы поделиться опытом создания и реализации творческого проекта под названием Лаборатория Мультипликации, где обучающиеся учатся создавать мультфильмы и озвучивать их на английском языке. Подробно рассказать о целях и задачах проекта, процессе подготовки и создания мультфильма, а также представить мультфильм, который в итоге получился. В презентации прослеживаются все необходимые этапы урока: приветствие, сообщение о теме урока, введение новой лексики, отработка лексики и фраз необходимых для составления рассказа о своей семье. Поскольку данный урок является дистанционным – его выполнение и является домашним заданием для обучающихся. В конце урока обучающиеся должны провести рефлексию и оценить свои результаты достижения поставленных задач.

    английский язык

  • Лаборатория профессора Ума. Наш первый эксперимент 2012

    Автор: Ивахова Светлана Владимировна

    Использование презентации к занятию, встреча с профессором Умом, его наставления и поощрения привели к активизации внимания старших дошкольников, подержанию интереса, позволили разнообразить образовательный процесс, поддерживать положительный эмоциональный настрой, повысить эффективность развивающей работы со старшими дошкольниками.


  • Лабораторная работа "Выяснение условия равновесия рычага" 2014

    Автор: Зиновьева Ольга Николаевна

    Лабораторная работа проверяет на опыте учащихся, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии, правило моментов.

  • Лабораторная работа «Операторы цикла в Паскале» 2015

    Авторы: Панченко Надежда Петровна, Суслова Анна Владимировна

    Лабораторная работа «Циклы в Паскале» содержит комплект тренировочных тестов, заданий самоконтроля, для обязательного и самостоятельного решения задач на циклы. Для всех задач описан алгоритм решения и дан код программ на языке программирования Паскаль. Задачи для самостоятельного решения имеют набор тестов. Материал может быть адаптирован для любого языка программирования.

  • Лабораторная работа по теме "Создание вертикального текста и элементов деловой графики в Microsoft Word" 2012

    Автор: Славянская Лариса Владимировна

    При подготовке текста в презентации, деловой графики, оформлении классных или школьных газет, объявлений и ряда других текстовых документов иногда целесообразно какие-то фрагменты текста расположить по вертикали (буквы при этом располагаются так, что читать их надо , наклонив голову). Привлекает внимание заголовок, выполненный в виде объекта WordArt. Подчеркивает надпись созданный фон, особенно с использование градиентной заливки.

  • Лабораторная работа с использованием иллюстративного ряда. Тема: "Личность протопопа Аввакума в его "Житие…" 2014

    Автор: Яковлева Валентина Львовна

    Современному российскому обществу необходимы граждане, любящие свой край и своё Отечество, уважающие свой народ, его культуру и духовные традиции и в то же время уважительно и доброжелательно относящиеся к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Бесценным материалом для формирования названных качеств у учащихся на уроках истории являются исторические источники – летописи, древние рукописи, поучения, жития и др. Ярким примером подобного исторического источника является «Житие протопопа Аввакума, им самим написанное».

  • Лабораторная работа. Строение видоизменённых подземных побегов 2023

    Автор: Смирнова Людмила Владимировна

    Цель работы: изучить строение корневища, клубня, луковицы в сравнении со строением древесного побега.

  • Лабораторно-практическая работа "Целочисленное деление в С/С++" 2013

    Автор: Панченко Надежда Петровна

    Перед педагогом на занятии стоит задача рационально использовать рабочее время, отведенное на получение учащимися практического опыта и выполнения заданий, способам самопроверки и оценки результата. Предлагается один из способов соединения практического занятия с подготовкой к ЕГЭ, олимпиадам и оценивания деятельности учащихся на занятии с их участием. Занятие рекомендуется для изучения темы в других языках программирования с небольшими изменениями.

  • Лабораторно-практическая работа по теме "Опытное определение показателей качества хлопчатобумажных тканей". 10-й класс 2014

    Автор: Молчанова Татьяна Юрьевна

    Изучение свойств материалов, умение использовать свои знания при дальнейшей обработке тканей, а именно при моделировании, конструировании и пошиве изделий из разных материалов и, что немаловажно – в обычных жизненных ситуациях. Урок разработан для учащихся коррекционной школы.


  • Лабораторный метод изучения истории 2012

    Автор: Мелешкина Марина Владимировна

    Самым важным пособием по истории должен стать первоисточник. Лабораторный метод надо применять на определенном количестве уроков, чтобы познакомить учащихся с элементами исследовательской работы. Такие уроки, несомненно, активизируют самостоятельную мыслительную деятельность учащихся и подтверждают принцип организации современного урока: «Чем меньше учитель говорит, тем лучше он преподает». Изучение материала сопровождается презентацией.

  • Лабораторный практикум по биологии. 5-й класс 2016

    Автор: Пуртова Галина Александровна

    В пособии содержатся методические рекомендации к проведению лабораторных работ: «Изучение строения увеличительных приборов», «Знакомство с клетками растений», «Определение состава семян», «Знакомство с внешним строением растения», «Наблюдение за передвижением животных». В разработках практических занятий перед школьниками ставится проблемный вопрос, указаны планируемые результаты и необходимое оборудование.