кукольный театр ключевое слово

  • Модель сетевого взаимодействия по организации детского театра кукол 2021

    Автор: Богданова Раиса Александровна

    Значимость младшего школьного возраста для развития детей трудно переоценить, ведь в этот период интенсивно развиваются их творческие способности, происходит становление личности, поэтому особенно актуальны занятия художественным творчеством, в процессе которых происходит субъектное становление ребенка. Как нельзя лучше для этой цели подходят занятия в детском театре кукол. Кукольный театр как форма взаимодействия способствует социализации ребенка и его всестороннему развитию, так как на занятиях применяются различные виды деятельности: театрализованная, рисование, конструирование, работа над речью, развитие крупной и мелкой моторики, развитие пластической выразительности, выразительной мимики (ритмопластика). Изучение культурного наследия кукольного театра способствует духовно-нравственному воспитанию детей.

  • Конспект занятия в системе дополнительного образования «Кукольный театр – игра с пользой для ума» 2021

    Автор: Белова Наталья Николаевна

    Современная система образования предполагает, что дети должны усваивать любой учебный материал быстро и уметь успешно применять полученные знания. Объём различной информации, который сейчас предлагается для усвоения детьми, очень широкий, поэтому чтобы дети могли эффективно пользоваться предложенным «багажом», существует множество способов. Мы на занятиях кукольного театра часто применяем творческие игры-импровизации, упражнения, тренинги с применением различных видов театральных кукол, чтобы усваивать словесный, схематический, ритмический, исторический и любой другой материал и стараемся поработать с ним так, чтобы эти навыки пригодились в любой ситуации. Данный конспект занятия для детей от 6 до 8 лет включает в себя пример такого тренинга по запоминанию и воспроизведению информации в игровой форме.

    кукольный театр, игровая технология

  • Организация сюжетно-ролевой игры "Поездка в кукольный театр" 2021

    Автор: Гордеева Людмила Игоревна

    В статье рассматриваются приемы организации сюжетно-ролевой игры, способствующие устойчивому интересу детей старшего дошкольного возраста к данным видам игр, показаны возможности расширения игрового пространства за счет усложнения сюжета игры.

    кукольный театр, игра «Кукольный театр»

  • Кукольный театр как средство познавательного и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. 6–7 лет 2019

    Авторы: Лямина Людмила Ивановна, Полыгалова Юлия Евгеньевна, Сыстерова Светлана Васильевна

    В традициях дошкольной педагогики использовать игровую деятельность для решения многих воспитательно-образовательных задач. Мы рассматриваем возможности театрализованной деятельности, а именно – кукольный театр, театр, в котором театрализованная игра реализуется посредством использования кукол (бибабо, театр петрушки, перчаточный театр и т.д.). Игры с куклами всегда радуют детей дошкольного возраста.

    ТНР – тяжелое нарешение речи, кукольный театр


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.