Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • At home 2011

    Автор: Фомина Надежда Михайловна

    Цели урока: обучить учащихся применять новый лексический материал в монологической и диалогической речи; развивать навыки самостоятельной работы; развивать мышление, память, внимание, логику высказывания.

  • "Хорошо ли ты знаешь Великобританию?". 9–10-й классы 2011

    Автор: Пин Ольга Леонидовна

    Цель урока: совершенствовать навыки устной речи по теме "Путешествия".

  • Обучение грамоте "Знакомство с буквой Е, е" 2011

    Автор: Валова Дина Николаевна

    Цель урока: знакомство с особенностями буквы "Е, е" в разных позициях. На этапе изучения нового материала использовались игровые технологии, загадки-отгадки, так как данный вид работы близок по духу младшим школьникам, и они чувствуют себя уверенно.

  • Клетки крови 2011

    Автор: Налимова Ольга Олеговна

    В статье представлена разработка урока с элементами самостоятельной работы (работы с текстом, учебником) для учащихся 8-го класса. Конспект урока строится на развитии общеучебных компетентностей учащихся, для развития этих компетентностей используются интерактивная деятельность, а также общеучебные методы: анализ, синтез, сопоставление, умение делать выводы.

  • Генетическая связь между классами неорганических соединений 2011

    Автор: Иванова Галина Михайловна

    Целью урока является подведение учащихся к понятию генетической связи и генетическим рядам металла и неметалла, опираясь на знания, умения и навыки учащихся об основных классах неорганических веществ, используя различные виды заданий, игровых, активных форм обучения.

  • Класс однодольные растения. Семейство Лилейные. Род Тюльпан. 6-й класс 2011

    Автор: Боваева Елена Владимировна

    Урок посвящен представителю семейства лилейные – тюльпану. В начале урока проходит обобщение знаний по этому семейству. По ходу объяснения нового материала ребята знакомятся с историей распространения этого цветка, изучают виды, произрастающие в данной местности и нуждающиеся в охране, учатся бережному отношению к природе.

  • Что такое функция, или Функция рядом с нами. 7-й класс 2011

    Автор: Белоусова Алла Генриховна

    Самые простые наблюдения подчас приводят к очень важным выводам. Ход истории показал, что выводы из наблюдений за различными процессами сыграли фундаментальную роль в развитии науки и техники.Тема «Функция» в школьной программе обширна и многогранна в своих приложениях. Эта тема является одной из важнейших для всего курса математики. Она вплотную связана с решением уравнений, неравенств, текстовых задач и др.

    функция


  • "Незаметные защитники урожая" Урок + презентация по окружающему миру 2011

    Автор: Буданцева Ирина Владимировна

    Урок помогает сформировать представления учащихся о незаметных защитниках урожая, о защите урожая без ядохимикатов; развивать познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой; воспитывать любовь к природе и развивать чувство ответственности.

  • Первый урок в 1-м классе 2011

    Автор: Вакс Татьяна Владимировна

    Первый урок открывает первокласснику дверь в удивительный мир знаний, помогает ощутить себя членом классного коллектива, своего города и большой страны, знакомит с ее символикой, помогает осознать свою роль в создании комфортных условий жизни, учит правилам безопасности. В ходе урока ребята знакомятся с героями интриги программы «Перспективная начальная школа». Маша и Миша дарят детям «Азбуку», помогают вспомнить правила общения с книгой.

  • Построение диаграмм и графиков в табличном процессоре Excel 2011

    Автор: Габец Наталья Николаевна

    Электронная таблица – популярный редактор для работы с числовой информацией. Для представления числовых данных используются такие средства графики, как диаграммы. Электронная таблица использует 14 стандартных типов диаграмм и 20 нестандартных. Различают гистограммы, линейчатые диаграммы, график, круговые, точечные и т.п. Типы диаграмм задаются в зависимости от обрабатываемых данных или уровня наглядности представленных числовых данных.

  • Путешествие по Солнечной системе 2011

    Автор: Клетченко Улбала Жиентаевна

    Интегрированный урок проводится в виде путешествия по Солнечной системе. Урок является уроком воспитательной и развивающей направленности. При проведении урока используется презентация, которая обеспечивает оптимальное усвоение материала школьниками, повышает эмоциональное восприятие и развивает все виды мышления у детей.

  • Творческая мастерская 2011

    Автор: Гладченко Светлана Ивановна

    В ходе мастерской происходит постоянное чередование бессознательной деятельности и ее последующего осознания, что позволяет достигнуть максимального приближения к реальному опыту истинно научного или художественного постижения мира, потому что каждый ее участник движется в свободной деятельности от осознания личного опыта к опыту национальной и общечеловеческой культуры.

  • Лишайники. 6-й класс 2011

    Автор: Водопьянова Татьяна Михайловна

    В школьном курсе обучения биологии лишайники – одна из наименее изучаемых групп низших растений. Так, в программе В.В. Пасечника эта тема изучается в 6-м классе в течение одного учебного часа. В связи с чем автор считает необходимым на уроке не только заинтересовать учащихся этими уникальными организмами, но и дать более широкое представление об их строении, жизнедеятельности, размножении, особом способе питания.

  • Сложение и вычитание вида a + 4, 5, 6, 7, 8, 9. "Путешествие в лесные сны" 2011

    Автор: Скворцова Светлана Николаевна

    Очень часто хочется в традиционный урок внести какую-то изюминку, например, попутешествовать. И чтобы путешествие было каким-то необычным, например, в зимний сон животных...


  • Заучивание стихотворения А.Барто "Кораблик" 2011

    Автор: Вялушкина Вера Геннадьевна

    Автор учит учащихся понимать смысл художественного произведения; совершенствование выразительности речи, развитие памяти через заучивание стихотворения с помощью схем-рисунков, коррекция звукопроизношения, фонематического слуха, мелкой моторики.

  • Игра "Крестики" – нолики по теме "В сельской местности. Спорт. Экология". 7-й класс 2011

    Автор: Дегтярева Елена Борисовна

    На уроке систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки аудирования и говорения. Урок способствует повышению интереса к изучению немецкого языка.

  • Юрта – своеобразный музей казахского народа 2011

    Автор: Сиротина Лариса Владимировна

    Урок обзорно знакомит учащихся с национальными типами жилищ народов мира, акцентируя внимание на том, что форма и вид жилища зависят от природных условий, наличия строительных материалов, а также от национальных обычаев и традиций народов.

  • Охрана окружающей среды "What do these signs mean?" 2011

    Автор: Гусева Светлана Николаевна

    Автор знакомит учащихся с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах. Развиваются способности к сравнению, умозаключению. Автор воспитывает уважительное отношение к природе.

  • April fools dai 2011

    Автор: Цаплина Татьяна Степановна

    Из опыта работы учителя английского языка. На занятии ученики обмениваются информацией о празднике на основе дополнительных текстов и интернет-ресурсов. Расширяют познания о роли юмора в жизни людей, получают представление о Дне смеха у народов мира.

  • Генетика пола. Наследственные заболевания 2011

    Автор: Русак Татьяна Викторовна

    На уроке рассматривается механизм определения пола человека и наследования признаков, сцепленных с полом; продолжается формирование навыков решения генетических задач; развиваются умения учащихся анализировать, делать выводы, объяснять выявленные закономерности. Используется метод проблемного обучения.

  • Путешествие в джунгли 2011

    Автор: Саченко Валентина Сергеевна

    Урок носит мировоззренческий аспект, позволяет учащимся соединить воедино знания, полученные на уроках естественно-художественного цикла. Синтез информации, относящейся к различным предметам, позволяет учащимся на более доступном уровне понять красоту и неповторимость животного мира.


  • Формирование умения решать орфографические задачи в безударных личных окончаниях глаголов 2011

    Автор: Ляхова Анна Леонидовна

    Уроки русского языка проходят познавательно и интересно, если они проводятся в форме путешествия. Через разнообразные и занимательные задания дети закрепляют полученные ранее знания. На данном уроке закрепляются знания о неопределенной форме глагола, безударных личных окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения. Дети обучаются выделять их из текста. Использование мультимедийных технологий усиливает интерес к предмету.

  • Дизайн. Виды дизайна 2011

    Автор: Саченко Валентина Сергеевна

    Урок носит мировоззренческий аспект, позволяет учащимся соединить воедино знания, полученные на уроках гуманитарно-художественного цикла. Синтез информации, относящейся к различным предметам, позволяет учащимся на более доступном уровне понять значение художественной культуры, формировать духовно-нравственные ценности.

  • Общая характеристика грибов, их строение, жизнедеятельность и многообразие 2011

    Автор: Куликова Наталья Владимировна

    Предлагаемый урок-путешествие построен по принципу динамичности. На каждом из этапов урока предусмотрены различные виды деятельности обучающихся: игра, лабораторная, самостоятельная работа, словарная работа, работа с учебником и наглядностями, фронтальная работа (приём "Цифры"). Используется метод графического представления материала. Информационным сопровождением урока является мультимедийная презентация.

  • Применение игровых технологий для контроля уровня развития двигательных качеств, умений и знаний на уроках гимнастике 2011

    Автор: Быстрицкая Ирина Владимировна

    Урок проведен в рамках программы по гимнастике подготовке обучающихся, предусматривающей, кроме урочной деятельности, участие в таких мероприятиях, как олимпиада по физической культуре. Урок разработан в форме имитационной игры "Своя игра", предусматривающей теоретический и практический этапы по следующим номинациям: "Комплекс общеразвивающих упражнений", "Опорный прыжок через козла", "Акробатика" и "Низкая перекладина (мальчики), брусья разной высоты (девочки)".

  • Образование СССР 2011

    Автор: Игнатова Марина Леонтьевна

    Представленный урок является созданием содержательных и организационных условий для изучения учащимися основных событий процесса образования СССР. Использование таких способов работы, как коллективное целеполагание, эвристическая беседа, работа с историческим документом, содействует развитию мыслительных операций учащихся, умений выделять главное в познавательном объекте, совершенствованию навыков самостоятельной работы с источником.

  • Путешествие по стране "Щелочные металлы и их соединения" 2011

    Автор: Ревякина Елена Александровна

    Каждый раздел плана экскурсии – это лаборатория, которая занимается изучением вопроса, необходимого для освещения данной темы. Цель урока – изучить строение атомов щелочных металлов, способы получения, физические и химические свойства, свойства и применение их соединений.

  • What helps you to enjoy yourselves? 11-й класс 2011

    Автор: Романюкина Наталья Александровна

    Урок в 11-м классе проведен с использованием компьютерных технологий. Целью урока является знакомство с историей возникновения кинематографа в России и за рубежом, знакомство с историей Голливуда, с известными актерами, продюсерами и режиссерами.


  • Кожа – наружный покровный орган 2011

    Автор: Бондарь Ольга Васильевна

    Урок разработан к учебно-методическому комплексу Колесова Д.В., Маша Р.Д., Беляева И.Н. "Биология. Человек" (8-й класс). На уроке предполагается проведение лабораторных опытов.

  • Классный час-беседа "Осетины" 2011

    Автор: Копланова Вероника Валерьевна

    Формирование основ толерантного поведения является одной из задач воспитательной работы в школе. Классный час-беседа "Осетины" направлен на достижение следующих целей: познакомить учащихся с одним из представителей народов Кавказа, рассказать об известных представителях этого народа, прославивших нашу страну в различных сферах деятельности, создать положительный образ людей, которых относят к "лицам кавказской национальности".