Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок по окружающему миру (введение в историю) "Куликовская битва". 4-й класс 2011
На занятии расширяются знания о выдающихся личностях конца XIV века.
-
Основные характеристики персонального компьютера. 8-й класс 2011
В статье указано на сложности при изучении темы и пути их решения.
-
Занятие математического кружка "Задачи на разрезание и складывание" 2011
Занятие рассчитано на развитие геометрической интуиции, воображения, глазомера, расширяет общий кругозор, содержит исторический материал.
-
Сложение вида а + 0 2011
На занятии учащиеся усваивают, что при сложении числа с нулем получается то же число, закрепляют знания состава чисел.
-
Особенности образования половых клеток. 9-й класс 2011
Цели урока: продолжить формирование понятий "размножение", "половое размножение", "оплодотворение", сформировать новые понятия "мейоз", "гаметогенез", "овогенез", "сперматогенез"; показать сущность и значение мейоза.
-
Программа факультативного курса "Решение текстовых задач" 2011
Автор предлагает обучать учащихся решению текстовых задач не только в ходе решения известных в школьном курсе типов задач, но и в процессе обучения школьников составлению и решению задач на основе краеведческого материала. Содержание программы актуально с точки зрения задач подготовки учащихся к выпускным экзаменам, где учащимся предлагается решить практическую задачу, составляя математическую модель предложенной в ней ситуации.
-
Написание слов-предметов с основой на шипящий звук. 2-й класс 2011
Цель урока - научить правильно, делать выбор при написании мягкого знака в словах с основой на шипящий, учитывая род, закрепить знания детей о мягком знаке; развивать фонематический слух, внимание, речь, память.
-
Изучение темы "Слагаемые успеха в бизнесе" в курсе обществознания в 11-м классе 2011
Статья представляет собой методическую разработку урока обществознания в 11-м классе. Она представляет интерес прежде всего для тех учителей, которые преподают в классах, где экономика не изучается как отдельный предмет. В ходе урока последовательно раскрываются вопросы об источниках финансирования бизнеса, основных принципах менеджмента и основах маркетинга. В последней части урока учащиеся выполняют творческое задание по теме «Реклама».
-
Прямоугольный треугольник 2011
Современные информационные технологии дают широкие возможности для наглядного изображения. Презентация, подготовленная к этому уроку, позволяет быстро повторить теоретический материал, решить много устных задач по готовым чертежам, провести контроль и самоконтроль знаний. Наглядно представлена классификация треугольников.
-
Внеклассное мероприятие по физике и математике "Приглашаем за здоровьем" 2011
Данное внеклассное мероприятие по физике и математике направлено на пропаганду здорового образа жизни, на формирование понимания воздействия на здоровье вредных привычек и компонентов способствующих сохранению здоровья. Развивает способности применять, полученные знания, при решении жизненных задач. Мероприятие рассчитано на учащихся 6–8-х классов.
-
Урок по окружающему миру "Глобус – модель Земли". 2-й класс УМК "Школа 2100" 2011
Конспект урока рекомендован учителям начальных классов всех УМК. Этот урок - практическая работа по усвоению понятия "модель Земли" Через групповую форму работы, дети узнают о раскраске глобуса, названиях всех линий на глобусе, знакомятся с новыми понятиями, могут практически представить себе вращение Земли в космическом пространстве относительно своей оси и объяснять, почему это вращение не ощущается человеком.
-
Урок по ОБЖ "Сигналы светофора и регулировщика" 2011
Целью урока является более глубокое усвоение правил безопасного поведения на дороге; получение ответа на проблемный вопрос "Кто на дороге главный?"; систематизация знаний по теме "Сигналы светофора и регулировщика"; пропаганда безопасного движения по улицам родного города. Урок проведён в сопровождении электронной презентации.
-
Технологии ознакомления детей-дошкольников с пейзажным жанром в условиях Крайнего Севера 2011
Мой опыт работы в студии изобразительного творчества показал, что через познание детьми пейзажного жанра и изобразительных умений дети приобретают ценный багаж творческого воплощения, ценят искусство и ждут встречи с ним. Так как пейзажная живопись является одним из самых лирических и эмоциональных жанров изобразительного искусства.
-
Гроздья рябины 2011
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное средство для этого изобразительная деятельность детей в детском саду. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.
-
Общее понятие о прилагательном 2011
На уроке дети начинают изучение имени прилагательного. Материалы урока позволяют формировать представление о слове как единице речи, вырабатывать умение правильно ставить вопросы к словам, обозначающим признак предмета, составлять словосочетания и предложения по теме урока "Зима". Урок развивает устную и письменную речь учащегося. В уроке используется мультимедийная презентация, есть физкультминутки, гимнастика для глаз.
-
Открытый урок по окружающему миру "Органы чувств" 2011
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Проблемы охраны и укрепление здоровья детей очень многогранна и сложна. Забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7-й класс 2011
Урок направлен на выяснение зависимости расположения графиков линейных функций от значений k и b, формирование умений и навыков по внешнему виду определять взаимное расположение графиков линейных функций. Уметь задавать формулами линейные функции, графики которых пересекаются или параллельны.
-
Тема урока "Обособленные приложения" 2011
Урок тематический, с использованием краеведческого материала. Выбранная структура урока, его содержание, методы и приемы рациональны для решения поставленных целей. Презентация к уроку помогает создать атмосферу заинтересованности, мотивации к учебной деятельности.
-
Русская выхухоль – чудо природы 2011
Автор привлекает внимание детей к проблеме взаимодействия человека и природы на примере малоизвестного животного – русской выхухоли. На уроке учащиеся знакомятся с особенностями строения, с образом жизни, повадками, факторами негативно влияющими на популяции зверька.
-
Разнообразие растений. Животный мир степей 2011
На уроке представлены разнообразные виды работ с учащимися, подготовлена презентация растений и животных степной зоны. К уроку дети подготовили и на уроке защитили проекты по теме " Разнообразие растительного и животного мира степей", сообщения по этой теме.
-
Наши помощники – органы чувств. 1-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с органами чувств, их назначением и способом их сохранения.
-
Выделение у животных. 6-й класс 2011
На уроке рассматриваются особенности строения и способы выделения продуктов распада у животных. Основная форма работы учащихся групповая. В процессе урока используется презентация педагога, видеофрагменты из CD диска "Биология. 5-9-й класс. Живой организм, часть 2" – "Выделение веществ у амебы"; CD – интерактивное наглядное пособие "Общая биология. Эволюция систем органов".
-
"Необычный, но такой близкий мир". Литературное краеведение 2011
Концепция модернизации российского образования подчеркивает необходимость преодоления этнонациональной напряженности и социальных конфликтов на началах приоритета прав личности и равноправия национальных культур. Автор знакомит учащихся с культурой Хакасии. Показывает истинную ценность и своеобразие культурного наследия родного края.
-
Интегрированное занятие "Путешествие в страну звуков и букв. Звуки и буквы З и С" 2011
Усилия специалистов школы направлены на коррекционную работу с эмоционально-волевой сферой, с познавательной сферой ребёнка, на формирование базовых учебных умений и навыков, коррекцию речевых нарушений. В нашем образовательном учреждении эта работа осуществляется совместными усилиями учителя и логопеда. Особое место занимают интегрированные занятия.
-
Символика государства – это национальное достояние 2011
Этот урок предназначен для учащихся 6–9-х классов. Сведения, вошедшие в урок, могут быть использованы для проведения классных часов или внеклассных мероприятий. Изучение символики и геральдики – это не только расширение своего интеллектуального потенциала, а в первую очередь проявление уважения к прошлому, к поколениям, создавшим эти ценности. Символика государства – это не просто действующая формальная система, это еще и национальное достояние, достояние отечественной культуры.
-
Наследственные болезни человека 2011
Материал урока является продолжением темы "Генетика человека", в нём более подробно рассмотрены наследственные болезни человека, их причины, методы профилактики и лечения. Ориентирован на учащихся 10–11-х классов. Может использоваться во внеклассных занятиях по предмету (подготовка к ЕГЭ). Объём материала, его содержание позволяет учителю использовать его в разных вариантах (полно, сжато, на разных уроках, в разных темах и т.д.).
-
Мои жизненные планы и профессиональная карьера 2011
Материал содержит разработку урока по технологии для учащихся 8-го класса, который входит в раздел "Профессиональное самоопределение". В нем присутствует элемент регионального компонента, так как идет знакомство с профессиями, которые есть на селе Медведица.
-
Фактура предметов окружающего пространства и влияние на развитие художественных, творческих способностей учащихся на уроках композиции 2011
В качестве объекта, влияющего на развитие чувственных ощущений, выбраны морозные узоры окон школы. Фактура изморози окон: визуальная, снятая в цифровом варианте, стала главным источником творческой мысли. Условием активизации воображения, фантазии, а также объектом – натурой, дающей подсказки в художественном исполнении, к техническому решению рисунков, и главным условием самостоятельного обогащения знаниями, умениями и навыками.
-
Обучающее изложение "Река стала" 2011
На уроке учащиеся формируют умение правильно воспринимать текст, передавая его содержание в соответствии с принятым планом; развивают орфографическую зоркость; продолжается работа по развитию речи, памяти, внимания.
-
М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество 2011
Представлена литературно-художественная композиция, посвященная жизни и творчеству М.Ю. Лермонтова.