Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок английского языка по теме "Какие профессии ты любишь?" 4-й класс 2013
Активизируется навыки употребления лексических единиц в речи по теме “Профессии” с презентацией.
-
Интегрированный урок технологии и информатики "Конструирование и управление исполнителем-манипулятором 2013
В статье анализируется проблема установления учащимися связи между абстрактными понятиями и объектами (явлениями) реальной среды. Предлагается расширить представление учащихся о понятии «исполнитель» средствами практической работы по реализации и управлении модели захватывающего механизма.
-
Вторжение крестоносцев. Александр Невский 2013
Цель урока: раскрыть значение личности Александра Невского в истории Руси.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Поклонимся великим тем годам!" 2013
Мероприятие развивает интерес к истории своей страны, своего народа, формирует у детей патриотические чувства, воспитывает уважение к прошлому и настоящему родины.
-
Величие русской средневековой художественной культуры: приоритет духовных ценностей 2013
Развитие Киевской Руси подготовило почву, для того чтобы, в конце Х века князь и правящая верхушка решили в качестве государственной религии принять христианство. Крещение сыграло большую роль в формировании древнерусской культуры. В основе нового учения лежали понятия о мире, которые решительно отличались от воззрений древних славян. Теперь уже не обожествлялись силы природы. Божество представлялось как нравственная, духовная сила; на него переносились некоторые представления о человеке.
-
"Планета животных". 5-й класс 2013
Обобщающий урок применяет активные методы обучения. Задания совершенствуют грамматические навыки монолога и диалога, чтения вслух, письма, развития слухового восприятия по теме"Animal planet". Как результат урока, учащиеся создают социально-значимые проекты – рекламы, чтобы помочь бездомным животным из городского приюта «Кот и пес».
-
Интеллектуальная игра "Лингвистический калейдоскоп" 2013
Интеллектуальная игра для старшеклассников «Лингвистический калейдоскоп» включает задания на знание русского языка и литературы.
-
Урок информатики по теме "Основы логики" 2013
Новые сведения на уроке учащиеся получают при просмотре презентации, отвечают на вопросы, формируют представления об основных формах мышления. Закрепление знаний происходит в решениии заданий, самоанализе.
-
Классный час "Мое здоровье". 10–11-й класс 2013
Данная презентация предназначена для учащихся 9–11-х классов. Последнее время мы много говорим о здоровье школьников, роль классного руководителя прививать здоровый образ жизни свои м школьникам. Поэтому данную презентацию можно использовать на классных часах.
-
Сюжетно-ролевой урок физкультуры "Масленица" с ИКТ 2013
На сюжетно-ролевом уроке физкультуры учащиеся в игровой форме знакомятся с традицией празднования на Руси Масленицы. Сочетание разных форм работы: разминка и знакомство с пословицами о празднике, занимательные упражнения, упражнения по группам, рассказ учителя о зимних играх и традициях, эстафеты, а также угощение блинами в конце урока воспитывает привычку к здоровому образу жизни у учащихся, пробуждает познавательный интерес к культуре и традициям России.
-
Урок по модулю "Основы мировых религиозных культур". Тема: "История религий в России" 2013
Цель урока: знакомство с историей возникновения религий России, в частности, христианства. На уроке формируются знаний и понятия религии, образ мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитывается духовная культура учащихся.
-
Россия в начале XXI века 2013
Цель урока: показать изменения, происшедшие в России в начале XXI века, охарактеризовать политику руководителей страны, воспитывать любовь к России, чувство национальной гордости.
-
"Необыкновенное занятие" 2013
«Необыкновенное занятие» посвящено Дню космонавтики; развивает познавательный интерес учащихся к математике.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся при изучении различных учебных предметов 2013
В основе новых стандартов обучения лежит проектно-исследовательская деятельность учащихся при изучении различных учебных предметов. На уроках информатики данное направление может использоваться с учетом метапредметных связей, что дает возможность применять более интересные и разнообразные способы работы с учащимися: работа в творческой среде Перволого, интерактивные задания, пространства учебных сайтов. Повышается мотивация учащихся, расширяются знания, развивается логическое мышление.
-
ИКТ в логопедической работе с детьми. Тема: "Познаем мир с Электроником" 2013
Представлена авторская разработка учителей-логопедов по проблеме «Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе с детьми с речевыми нарушениями».
-
Роль здоровьесберегающих технологий в учебном процессе 2013
При комплексном использовании технологий можно добиться хороших результатов в повышении мотивации к учебно-познавательной деятельности учащихся.
-
Урок химии по теме "Химическая связь. Электронная схема образования ковалентной связи" 2013
Урок химии использует мультимедийные ресурсы, формирует представления о химической связи между атомами элементов, подробно показывает механизм образования ковалентной неполярной и полярной связи. Тестовые задания для самоконтроля экономят время урока.
-
Занятие математического кружка на тему "Удивительный лист Мебиуса" 2013
Цель занятия: развивать пространственное воображение, исследовательские навыки, творческое мышление, интерес к предмету; учится анализировать, делать выводы.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Новогодние и рождественские традиции". 3-й класс 2013
Внеклассное мероприятие в форме игры «Умницы и умники» посвящено новогодним и рождественским традициям. Викторина расширяет кругозор учащихся, развивает познавательные способности.
-
Устный счет на уроках математики 2013
Устный счет ‒ основной этап урока, который должен подготовить учащихся к изучению нового материала или помочь обобщить ранее изученный, активизировать творческую познавательную деятельность.
-
Расцвет итальянских городов 2013
В ходе урока учащиеся повторяют и усваивают местоположение крупных торгово-ремесленных центров средневековой Италии, экономическое и политическое развитие, расцвет итальянских городов в XII‒XV вв., анализируют борьбу гвельфов и гибеллинов, знакомятся с историческим и культурным наследием Флоренции и Венеции.
-
Урок-марафон по теме "Координатная плоскость". 6-й класс 2013
Приемы урока позволяют детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни.
-
Урок по теме "Сравнение десятичных дробей". 5-й класс 2013
Урок математики знакомит учащихся с алгоритмом сравнения десятичных дробей; учит выполнять сравнение с опорой на алгоритм; развивает умение сравнительного анализа; умение работать с различными источниками (учебник, интерактивная доска, ноутбук); воспитывает бережное отношение к здоровью метапредметными связями.
-
Занятие для учащихся младшего школьного возраста по теме "Интеллектуально-познавательная игра «Югра ‒ наш дом»" 2013
Интеллектуально-познавательная игра развивает интеллектуальные, коммуникативные умения воспитанников, мышление, умение анализировать, делать выводы, связную речь; формирует эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, знакомит с нормами и правилами охранно-бережного отношения к природе, доброжелательное, уважительное отношение друг к другу.
-
Урок по теме "Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника". 8-й класс 2013
Урок обобщения и закрепления знаний сопровождается презентацией (36 слайдов). Для повышения познавательной активности учащимся предложены: блиц-опрос по теории, закрепление знаний в ходе решения задач. В заключение проводится тест с последующей проверкой правильных ответов на уроке, выставляются оценки учащимся (критерии оценок предлагаются). Форма работы на уроке: парная.
-
Урок по теме "Разветвляющиеся алгоритмы". 9-й класс 2013
Урок проводится в классах с разным уровнем подготовки. Учащиеся сами выдвигают цель урока в соответствии с темой. На уроке используются различные формы работы – групповая, парная, самостоятельная. Во время урока рассматриваются различные ситуации с разветвляющимися алгоритмами, по которым ребята учатся составлять блок-схемы, переходя на точные науки.
-
Интеллектуальная игра "Пирамида успеха ТЕФИ (теплофизика)". 8-й класс 2013
Игру можно проводить по окончании изучения раздела физики 8-го класса «Тепловые явления». Цель игры: обобщить и систематизировать знания по предмету, сформировать системно-информационный подход к анализу окружающего мира; повторить пройденный материал и раскрыть способности учащихся в усвоении материала сверх школьной программы; воспитать устойчивый интерес к изучаемому предмету.
-
Урок литературы по теме "А.А. Блок: жизнь, творчество, личность". 11-й класс 2013
Открытый урок литературы посвящен жизни и творчеству Александра Александровича Блока (1 час по программе В.Я. Коровиной). Использовались компьютер и мультимедийный проектор. На уроке учащиеся выступали с рассказами о жизни и творчестве А.Блока, читали наизусть стихотворени, анализировали произведения.
-
Внеклассное мероприятие "Игры воображения" 2013
Внеклассное мероприятие учит детей объединять различные предметы по одному признаку, позволит им вспомнить произведения известных детских писателей. Воспитывает дружеское отношение между детьми, развивает воображение, быстроту реакции, интерес к коллективной творческой деятельности. Материал может использоваться как на уроках, так и во внеурочной работе.
-
Алгоритмическая структура ветвлений в языке программирования FreePascal. Интегрированная среда KDevelop 2013
Основное отличие урока от других по теме «Алгоритмизация и программирование» ‒ свободно распространяемые программные среды Free Pascal и KDevelop, входящие в дистрибутив ALT Linux. В ходе урока учащиеся 9-х классов знакомятся с условным оператором на языке программирования Free Pascal.