Парасоцкая Ольга Николаевна

Ольга Николаевна Парасоцкая

Место работы:
ГБОУ СОШ № 426, г. Москва
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок английского языка по теме "Паровозик из Ромашково". 4-й класс 2014

    Урок-путешествие знакомит учащихся с новым разделом и лексическими единицами. С помощью компьютера и раздаточного материала формируются лексические навыки, совершенствуются грамматические навыки английского языка, развиваются аудитивные навыки, монологической речи.

  • Открытый урок английского языка на тему "Shopping for everything: There is no bad weather, there are only bad clothes" 2013

    Урок посвящен обобщению и систематизации знаний учащихся по теме «Shopping for everything: There is no bad weather, there are only bad clothes». С помощью компьютера и интерактивной доски закрепляются полученные знания учащихся в области грамматики, лексики английского языка, осуществляется развитие аудитивных навыков, навыков говорения.

  • Открытый урок английского языка "Enjoy your home: Home, sweet home". 4-й класс 2012

    Урок обобщает и систематизирует знания учащихся. С помощью компьютера и интерактивной доски закрепляются полученные знания учащихся в области грамматики, лексики, английского языка, развиваются аудитивные навыки, речь.

  • The ABC of Ecology: Ecological problems. 8-й класс 2011

    Урок посвящен проблемам экологии, защите окружающей среды. С помощью компьютера и интерактивной доски закрепляются полученные знания учащихся в области грамматики и лексики английского языка, вводится новый лексический материал, осуществляется развитие аудитивных навыков. Урок прошел успешную апробацию на региональном конкурсе «Учитель года 2010».

  • Открытый урок английского языка в 8-м классе с применением ИКТ по теме "Английский язык – международный язык" 2010

    Использование ИКТ позволяет сделать процесс обучения более эффективным: повышается интерес к изучению английского языка, совершенствуются навыки самостоятельной работы. Разнообразные формы работы и новая подача материала активизируют внимание обучающихся, положительно влияют на достижение поставленных целей, развивают коммуникативную компетенцию, создают условия для творчества.

  • Открытый урок английского языка во 2-м классе с применением ИКТ по теме "Поможем архитектору" 2009

    Цель данного урока - создать условия для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач с помощью ИКТ. В качестве наглядного материала я использую слайды с большим количеством красочных анимированных рисунков, выполненные в среде Microsoft PowerPoint, что позволяет мне формировать лексические знания по теме, активизировать ранее изученный грамматический материал, а также развивать навыки аудирования.

  • Открытый урок в 6-м классе с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме "The Parts Our Body" 2008

    Цель данного урока – создать условия для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач с помощью информационно-коммуникативных технологий. Учитывая то, что данный урок является первым при изучении темы, в качестве наглядного материала я использую слайды, выполненные в программе Microsoft Power Point, что позволяет мне формировать лексические знания по теме и активизировать изученный ранее грамматический материал (множественное число существительных).

  • Развивающие занятия как средство повышения качества обучения студентов вуза 2007

    Большое количество приемов способствует актуализации ассоциативной памяти студентов в процессе учебной деятельности (кроссворды, викторины, тесты, различные игры), которые вызывают у них живой интерес к процессу познания, активизируют их деятельность и помогают легче усвоить учебный материал. К работе прилагаются тесты для замера объема ассоциативной памяти, с целью отслеживания улучшения или ухудшения уровня знаний за счет актуализации данного вида памяти, а также представлены разработки нетрадиционных семинарских занятий в рамках курса "История образования и педагогической мысли".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Бабенская игрушка

    В работе представлено описание экскурсии в центр "Бабенская игрушка", где дети знакомятся с богатой историей создания игрушек из дерева. Умелые мастера-экскурсоводы показывают технологию создания нехитрых игрушек. Посещение таких мест, даже заочное, благоприятно влияет на воспитание подрастающего поколения и привитие любви к своей родине. Работа выполнена на двух языках: английском и русском.

  • Земля помнит наших героев: В.В. Талалихин

    В работе представлен материал о подвиге советского летчика В.В. Талалихина во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Работа выполнена на двух языках: русском и английском.

  • Great Britain is really great

    В работе, выполненной на английском языке, представлена информация страноведческого характера о Великобритании, Шотландии и и Ирландии.