The Birthday of Winni-the-Pooh. 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 4


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Тип урока: мультимедийный урок – игра с использованием презентации.

Вид урока: обобщение-повторение

  • Обучающие цели: тренировка произносительных навыков (звуки, интонация повествовательных предложений), повторение и активизация лексического материала, применение ранее изученного грамматического материала;
  • Развивающие цели:развитие монологической и диалогической речи (беседа с другом); развитие навыков письма (написание поздравительной открытки); развитие навыков чтения повествовательных предложений (правила написания открытки)
  • Воспитывающие цели:воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, воспитание доброты и внимания к друзьям.

Ход урока

Деятельность учителя Деятельность обучающихся
1. Вводная часть
Good morning, dear boys and girls! Sit down, please. How are you? I am glad to see you. Today, we are going to have an unusual lesson. Let’s begin our lesson. Today our friend Winnie-the-Pooh has a birthday! Do you know who Winnie-the-Pooh is? Do you like the story about the Winnie?
Сегодня мы побываем на дне рождение у Винни-Пуха. И вместе с ним мы будем встречать гостей, играть, танцевать, разгадывать загадки и напишем поздравительную открытку Винни Пуху. Он пригласил к себе много друзей. Он очень волнуется и просит помочь ему. Давайте поможем ему!
Дети слушают учителя.
2. Фонетическая зарядка
Прежде чем начать наш урок, потренируем наш язычок. Children look at the blackboard and repeat after me, please!
(Учитель показывает слова и называет их)
carrot, porridge, meat, honey, Piglet, Tiger, Rabbit, Winnie-the-Pooh
Very good! Итак, мы потренировались и мы готовы помочь Винни Пуху.
Повторяют за учителем слова
3. Речевая зарядка
Но ребята, Винни-Пух запутался, кто из его гостей, что любит кушать. Он забыл, что обычно ест Кролик, Тигра, Пятачок. Давайте поможем ему разобраться в этом. Вы видите название продуктов, и вы должны расставить эти слова, отвечая на вопросы. Всем раздаются карточки.
Кто хочет поработать на доске? Come to the blackboard, please Misha.

What does Rabbit like?
What does Tiger like?
What does Piglet like?
What does Winnie-the-Pooh like?
That’s right / That’s wrong.

Хорошо, ребята. Мы справились с заданием, помогли разобраться Винни-Пуху кто что любит.

Работа с карточками.

Дети перетаскивают название продуктов, которые любят данные животные.
Rabbit likes carrot
Tiger likes meat.
Piglet likes porridge.
Winnie-the-Pooh likes honey.
4. Тренировка навыков диалогической речи
А теперь, поможем ему, как нужно встречать и угощать гостей. Let’s read the dialogue.

– Good-morning, Rabbit!
– Good-morning, Winnie-the-Pooh!
– How are you?
– Fine, thanks and you?
– I’m well. Come in please.
– Thank you.

Мы прочли диалог, вы поняли содержание диалога? О чем говорится в этом диалоге.
А теперь давайте попробуем сами составить диалог.
Молодцы!
Дети разыгрывают диалоги.
5. Физкультминутка
Наш праздник в самом разгаре. А какой День рождения без песен, стихов и танцев? Давайте немного попоем и потанцуем. Сперва я вам прочту песенку, затем вы повторите за мной

Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together,
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together.

Молодцы!
Поют и танцуют под аудиозапись песню “Clap, clap, clap your hands…”
6. Совершенствование навыков чтения
К сожалению, ребята, один из гостей не смог приехать в гости к Винни-Пуху, но он прислал ему открытку. Let’s read the postcard.

November 20, 2009

Dear Winnie - the - Pooh,
Happy birthday to you.
I wish you happiness, love and luck.

Best wishes, Kanga
Ученики читают, переводят, знакомятся структурой написания открытки.
7. Развитие навыков письма
А теперь давайте и мы с вами напишем открытку Винни-Пуху.
Ученики пишут открытку. (Собирают разбросанную открытку)
8. Тренировка аудитивных навыков
 А что же придумал Винни-Пух для своих гостей. Он придумал загадки. Попробуйте отгадать их.
1. It is not big, not small. It likes hens and cocks. It lives in the forest. It is red and very cunning.
2. It is small and grey. It can jump and run. It can’t swim. It likes milk and fish.
3. It has long ears. It can run and jump. It likes carrots and cabbage.
Молодцы!
Слушают учителя и отгадывают загадки.
It is a cow.
It is a cat.
It is a rabbit.
It is dog
It is a tiger.
9. Подведение итогов
That’s all for today.
День рождение Винни-Пуха подходит к концу.
Давайте вспомним, что мы с вами делали сегодня?
Что вам больше всего понравилось?
Чему мы научились?
А теперь домашнее задание (напишите поздравительную открытку своему другу с днем рождения.)
The lesson is over. Good-bye.
Отвечают на вопросы.