Конкурс «Презентация к уроку»
-
Классный час "Блокада Ленинграда" 2011
На классном часе рассказывается о подвигах жителей Ленинграда во время Великой Отечественной войны, о страданиях, лишениях, страшном голоде во время блокады, о том, что этот подвиг никогда не будет забыт.
-
Открытый урок по истории искусства по теме "Пейзажная живопись А.А. Мыльникова" 2011
Содержанием урока является пейзажная живопись известного советского художника Андрея Андреевича Мыльникова. Из многих аспектов его многостороннего искусства преимущественное внимание уделено именно пейзажному искусству – как жанру, не подвергавшемуся выборному анализу и оценке. Доказательным аргументом выступают произведения, подаренные мастером родному городу – краеведческому музею г. Энгельса (Покровска) Саратовской области.
-
Открытый урок по теме "Торговля" 2011
На уроке систематизируются и обобщаются основные экономические понятия по теме "Торговля".
-
Интегрированный урок биологии и физики "Воспроизведение звуков в животном мире. Биоакустика" 2011
Урок разработан по программе НРК совместно с учителем физики. Актуальность темы: выявление общего принципа механизма эхолокации. Цель: изучение сенсорных систем животных и их роли в механизме эхолокации.
-
Литературное чтение. "Загадки разных народов" 2011
Урок продолжает изучение жанров устного народного творчества. Предыдущий урок: работа над русской народной сказкой "У страха глаза велики" предполагала рассуждение и наблюдение, сравнение с авторской сказкой Д.Мамина-Сибиряка "Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост".
-
Клубный час "Георгиевская ленточка" 2011
Цель занятия: познакомить детей с героическими фактами русской истории; способствовать пробуждению чувства гордости за воинские подвиги предков; воспитывать бережное отношение к традициям своего народа, чувство гражданственности, ответственности, преданности и любви к своему Отечеству, народу; побуждать детей к деятельному участию в акциях памяти, оказания помощи ветеранам.
-
Виды сил. 7-й класс 2011
Цели урока – повторить и обобщить знания, полученные учащимися при изучении темы "Взаимодействие тел"; сформировать умение применять знания на практике, объяснять физические явления в природе, технике и быту; привить интерес к чтению дополнительной литературы.
-
Краеведческая работа на уроках истории 2011
На уроке школьники получают знания по краеведению в ходе изложения учителем учебного материала или работы с учебными пособиями, а также путем поисково-исследовательской работы.
-
Конспект интегрированного урока по литературе и МХК "Образы «Божественной комедии»" Данте в мировой культуре" 2011
Конспект интегрированного урока по литературе и МХК в 7-м классе знакомит учащихся с образной системой «Божественной комедии» Данте. Цель урока – выявить влияние творения Данте на искусство разных эпох, способствовать развитию читательского интереса и эстетического чувства учащихся.
-
Мир кубанской музыки. Ознакомление с творчеством местного фольклорного коллектива 2011
Автор знакомит учащихся с народной музыкой Кубани на примере репертуара местного хора "Надежда".
-
Отбор корней 2011
Цель урока – обновление, развитие навыков работы с числовой окружностью и тригонометром; закрепление и систематизация умений выбора способа отбора корней при решении тригонометрических уравнений; использование разноуровневых заданий на печатной основе для дифференцированного подхода к учащимся различного уровня мотивации.
-
Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова 2011
Урок закрепляет умение писать мягкий знак на конце и в середине слова, совершенствует умение слышать мягкие согласные в слове, учиться обозначать мягкость согласных на письме с помощью гласных и мягкого знака.
-
Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках биологии. Урок по теме «Строение и функции кожи» 2011
Применение данной технологии показывает, что ученики активно включаются в урок, получают возможность высказать своё мнение, проанализировать полученную информацию, осмыслить и обобщить её. Обучающиеся могут более полно реализовать свои возможности, стать активными участниками процесса обучения, выработать личностный подход к рассматриваемой проблеме.
-
Урок по обществознанию "Правовые основы брака и семьи". 9-й класс 2011
Урок направлен на дальнейшее развитие у учащихся правовой грамотности семейных отношений. Урок сконструирован таким образом, что каждый ученик получает возможность для самореализации как будущий супруг.
-
Игра "Математический бизнесмен". 6-й класс 2011
Игра составлена с использованием презентации, что заинтересовывает даже слабого ученика и пробуждает любознательность и интерес к математике. Игра развивает интуицию, догадку, эрудицию ученика.
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2011
Автор на уроке организует деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при закреплении умения решать задачи и уравнения. Вызывает интерес учащихся к истории страны, воспитывает чувство гордости и патриотизма.
-
Внешнее строение насекомого 2011
Преподавание идет по программе Н.И. Сонина и В.Б. Захарова. В учебнике нет достаточного количества рисунков, которые дали бы возможность показать индивидуальность строения насекомого в сравнении с предыдущими классами членистоногих. Для расширения познавательной деятельности учащегося на уроках применяются небольшие презентации, как дополнительный материал к дискам, выпускаемым по программе.
-
Теорема Пифагора 2011
Урок помогает расширять знания о жизни великого математика Пифагора, о знаменитой теореме Пифагора; знакомит учащихся с основными этапами жизни и деятельности Пифагора. На уроке существенно расширяется круг геометрических задач, решаемых школьниками, осуществляются межпредметные связи геометрии с алгеброй, географией, историей, биологией, литературой.
-
Хлеб – всему голова! 2011
Тема урока актуальна, т.к. имеет огромное значение в нравственном воспитании подрастающего поколения, формировании у учащихся ценностных ориентаций. Дети знакомятся с историей появления хлеба на столе и с современными технологическими процессами выпечки, с народными традициями и обычаями, дошедшими до наших дней.
-
Отряды млекопитающих 2011
Использование презентации даст возможность учащимся расширить кругозор, повысить интерес к изучаемому предмету, разобраться в особенностях строения представителей разных отрядов одного класса, умело находить ответы на вопросы происхождения разных видов.
-
Корейская народная сказка "Честный мальчик". 2-й класс 2011
Содержание урока направлено на ознакомление учащихся со сказками народов мира, на формирование умений работы с текстом, на развитие уважительного отношения к культуре других народов, на воспитание духовно-нравственного развития учащихся.
-
Теорема Пифагора 2011
Цель методической разработки – путем решения практической задачи, сформулировать теорему Пифагора, показать применение теоремы при решении практических задач, вызвать интерес учащихся к изучаемому материалу через интерес к личности учёного.
-
Урок по окружающему миру на тему "Кто во что верит". 4-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с представлением о неоднородности, "многоликости" современного человечества. Важно заложить основы уважительного и заинтересованного отношения к разным культурам, религиям, народам, из которых складывается российское и общечеловеческое общество. Воспитывать терпимое, конструктивное отношение к противоположному мнению, к разным мировоззренческим позициям, помня, что "дом" (страна, планета) у нас один и от нас зависит, каким он будет.
-
Финикия. 5-й класс 2011
Урок дополняет картину Древнего Востока описанием страны, которую можно считать «морской» цивилизацией; народа, достижениями которого мы пользуемся до сих пор. Значимой является возможность использовать материал урока для воспитания гражданской позиции осуждения пиратства, как способа лишения человека естественных прав и свобод.
-
Малые народы России 2011
Разработка урока отражает проблемы малочисленных народов (на примере эвенков), проживающих на территории России. Актуальность темы продиктована сокращением численности малых народов, исчезновением их культуры и самобытности. Для работы над темой был выбран метод проектов, так как он позволяет активно развивать мышление учащихся.
-
Технология развития критического мышления через чтение и письмо 2011
Деревья – это часть природы. Они украшают леса, поля, рощи, парки и радуют нас своей красотой и разнообразием. Общение с природой обогащает нас знаниями. Самый доступный способ познания природы – наблюдение. Оно позволяет каждому, кто того захочет, читать открытую перед всеми книгу природы. Наблюдая природу, мы ставим перед ней вопросы и у неё же ищем ответы на них. Свои наблюдения учащиеся используют в окружающем их мире, как на уроках, так и в повседневной жизни.
-
Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора 2011
Урок построен в интерактивном режиме. При рассмотрении разнообразия приспособлений организмов к среде обитания у учащихся формируются: информационная компетентность; навыки критического мышления; универсальные учебные действия.
-
Алюминий и его соединения 2011
Цели урока – познакомить с переходными элементами, взаимосвязями между строением и свойствами алюминия, его применением и нахождением в природе.
-
Урок по истории и культуре Башкортостана "Декоративно-прикладное искусство в организации жилья башкир. Башкирская юрта" 2011
Цель урока – познакомить детей с древними жилищами башкир.
-
Цветок - генеративный орган, его строение и значение. 6-й класс 2011
Цели урока – изучить строение цветка как органа семенного размножения покрытосеменных растений, типы цветков; раскрыть биологическое значение цветка и его частей; научить составлять формулы цветков.