Александр Викторович Ходыкин
|
Темы Открытых уроков автора
-
Учащиеся в группах или индивидуально выбирают тему для исследования. Материал урока расширяет изучаемый по программе материал. Особенность подхода – в повышении интереса к изучению истории края через рассмотрение многих слов и понятий, через быт людей. Разработку можно использовать как на уроке краеведения, истории, литературы, так и во внеклассной деятельности.
-
Урок по обществознанию "Правовые основы брака и семьи". 9-й класс 2011
Урок направлен на дальнейшее развитие у учащихся правовой грамотности семейных отношений. Урок сконструирован таким образом, что каждый ученик получает возможность для самореализации как будущий супруг.
-
Особенности дохристианского язычества восточных славян 2009
Русский народ до принятия христианства имел особое мировоззрение и свой племенной характер, и результатом религиозной реформы стало своеобразное и сложное соединение – православная вера русского народа. Статья о языческой вере восточных славян, ее отличительных чертах и влиянии на принятое христианство.
-
В данной статье рассматриваются возможности использования краеведческого материала на уроках истории.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Георгиевский крест в судьбе простого человека
В работе автор рассказывает о жизни и судьбе своего прадеда — Петракеева Сергея Никитьевича, являвшегося полным кавалером Георгиевского ордена.
-
Политический портрет Отто фон Бисмарка
В работе рассказывается о видном государственном деятеле XIX в. Пруссии, а затем и Германской империи — Отто фон Бисмарке. Среди государственных деятелей XIX в., оказавших наибольшее влияние на судьбы мира, Отто фон Бисмарк занимает одно из первых мест. На протяжении почти 30 лет, с 1862 по 1890 г., он возглавляет правительство и внешнеполитическое ведомство Пруссии, а затем одновременно и Германской империи. Он не только крупный политический деятель, но и талантливый дипломат.