Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Сера 2011

    Автор: Григорьева Юлия Владимировна

    Данная работа представляет собой урок изучения нового материала с использованием мультимедийной презентации. Цель урока: сформировать у учащихся основные представления о сере как о химическом элементе и о простом веществе.

  • Интегрированное мероприятие (окружающий мир + технология) "Берегите лес!" 2011

    Авторы: Вербицкая Ирина Александровна, Дудырева Людмила Евгеньевна

    Повторительно-обобщающее занятие по теме «Берегите лес» посвящено повторению, углублению и закреплению пройденного материала с опорой на жизненный опыт детей и проведено в форме соревнования между учащимися 2-х классов. На занятии использованы разнообразные виды заданий: кроссворд, блиц-опрос, тест, самостоятельная работа по выведению правил. Интеграция с уроком технологии значительно повышает интерес к теме занятия.

  • Книги в нашей жизни 2011

    Автор: Шелухина Людмила Петровна

    Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка и привить интерес к чтению книг. Цель урока: создать условия для осуществления образовательной деятельности в рамках общей темы. Урок дает представление, как можно расширить материал учебника за счет дополнительных упражнений и презентации к уроку.

  • Учимся слушать. 2-й класс 2011

    Автор: Фисенко Лариса Даниловна

    Цели урока: показать учащимся, как важно научиться внимательно слушать; работать над развитием речи, обогащать словарный запас детей; помочь учащимся в овладении этическими знаниями и в умении применять их в повседневной жизни, в общении с окружающими; воспитывать любовь к музыке, живописи, чтению – умению вести «разговор с автором».

  • Отношения. 6-й класс 2011

    Автор: Левченко Светлана Петровна

    В течение урока ученики не только повторят текущий материал по математике, но и познакомятся с историей Олимпийских игр, главными символами Олимпиады.

  • Аnimals are our friends 2011

    Автор: Донская Галина Александровна

    Цель урока – развитие речи учащихся. Материал подается в доступной для учащихся форме. Использование на уроке детской песенки и тематических картинок, разучивание стихотворения и скороговорки, отгадывание загадок в игровой форме стимулирует коммуникативно-познавательный интерес учащихся начальной школы и их положительное отношение к изучению ими английского языка.

  • Урок литературного чтения. 4-й класс 2011

    Автор: Храпинская Елена Аркадьевна

    На уроке литературного чтения проходит викторина по разделу «Литературные сказки». Учащиеся разгадывают загадки, отвечают на вопросы, характеризуют героев, обобщают пройденный материал, а итог – сказка, написанная самими детьми и оформленная в виде книжки-малышки. Презентация помогает детям зрительно и на слух выполнять задания.


  • Поэтические приемы как средство создания образа (на художественном материале астраханских поэтов) 2011

    Автор: Лиджиева Татьяна Викторовна

    Для малоопытного читателя почти каждое стихотворение таит в себе много загадок. Но если трепетно и проникновенно отнестись к стихотворению, если знать художественные средства выразительности и попытаться найти их в произведении, то эти загадки обернутся сверкающими поэтическими гранями. Эпитет, метафора, анжанбеман придают чрезвычайную выразительность, образность, наглядность, эмоциональность. А что такое анжанбеман? Им мастерски пользовались Ф.И. Тютчев, М.И. Цветаева, Н.А. Мордовина…

  • Судьба человека в тоталитарном государстве. 11-й класс 2011

    Автор: Валынкина Ольга Леонидовна

    На уроке учащиеся знакомятся с биографией А.Солженицына, В.Шаламова, А.Жигулина, исследуются особенности представления «лагерной темы» в творчестве каждого; формируется чувство сопричастности и ответственности за судьбу своей страны и чувство уважения к людям, сумевшим выстоять в нечеловеческих условиях и сохранить высокий моральный облик, нравственную чистоту.

  • "Без памяти нет совести?" 2011

    Авторы: Григорьева Надежда Андреевна, Соловьева Ольга Валентиновна

    Первый урок учебного года «Без памяти нет совести?» посвящается Дмитрию Сергеевичу Лихачеву. На многие вопросы можно найти ответ в 46 письмах Дмитрия Сергеевича. В них жизненный опыт, который автор «пытался обобщить». О том, как нужно воспитываться «в моральном климате памяти», говорит Дмитрий Сергеевич в сороковом письме «О памяти». Так что же такое, по мнению Д.С. Лихачева, память? Совесть?

  • "Эта удивительная производная!" 2011

    Автор: Ходзицкая Елена Александровна

    Урок предназначен для учащихся 10-го класса физико-математического профиля, однако в той или иной мере может быть реализован и в классах других профилей. В разработке применяется система рейтинговой оценки знаний и умений учащихся, хотя возможно использование и классической пятибалльной системы. Всем этапам занятия сопутствует компьютерная презентация, помогающая обеспечить урок качественными, быстро сменяющимися иллюстрациями, графиками и таблицами.

  • Решение задач на движение. 4-й класс 2011

    Автор: Немичева Татьяна Петровна

    Цели урока: развивать умение планировать учебные действия; способность к исследованию при решении задач на движение; умение сравнивать, обобщать, систематизировать знания при установлении взаимосвязи между математическими понятиями; отрабатывать ключевые понятия, определяющие успешность решения задач на движение объектов; учить читать модели движения в заданных направлениях, формировать умение анализировать и решать задачи на движение; отрабатывать вычислительные навыки при решении задач.

  • Металлы. 9-й класс 2011

    Автор: Скок Оксана Юрьевна

    Урок позволяет обобщить знания учащихся о физических и химических свойствах металлов, основных способах их получения и областях применения.

  • Способы образования новых слов. 3-й класс (Школа России) 2011

    Автор: Ильина Альбина Владимировна

    Цель урока: познакомить учащихся с основными способами образования новых слов.


  • Организация проектной деятельности на уроках математики в начальной школе 2011

    Автор: Кузнецова Оксана Георгиевна

    Если учитель умело организует проектную деятельность учащихся, будет направлять их на поиск решения поставленной проблемы, то процесс обучения будет способствовать развитию их творческих способностей. При этом очень ценным является использование информационно-коммуникацонных технологий.

  • Ветер 2011

    Автор: Оленева Елена Владимировна

    На уроке используются игровые приемы, инсценировка стихотворений о ветре на разных территориях мира, ребусы с названиями местных ветров. Работа учеников-архивариусов позволила получить краткую интересную информацию по изучаемой теме.

  • Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное 2011

    Автор: Подольская Наталья Владимировна

    Цель урока: познакомить учащихся с письменным умножением и делением трёхзначного числа на однозначное, совершенствовать вычислительные навыки, формировать умение решать задачи изученных видов.

  • Этикет в веках. 5-й класс 2011

    Автор: Купчишина Алёна Григорьевна

    А нужен ли нам сегодня этикет? И что вообще скрывается под понятием "этикет"? Может быть, вы усмотрели в этом слове насмешку или вам кажется, что оно сегодня звучит как-то нравоучительно?

  • Основы материаловедения. Хлопчатобумажные и льняные ткани 2011

    Автор: Жарикова Лариса Анатольевна

    В ходе урока учащиеся знакомятся с основными понятиями материаловедения. Получают представление о натуральных тканях растительного происхождения и их изготовлении. Формируется представление о ткани как о двух системах нитей. Учатся определять направления нитей основы и утка, лицевую сторону ткани.

  • Прямая речь. 4-й класс 2011

    Автор: Шацилло Лада Игоревна

    Познакомить ребят с понятием "прямая речь" и ее обозначением на письме, в частности с расстановкой знаков препинания при записи предложений, ввести схематическое обозначение предложений с прямой речью, формировать умения выделять из текста данные предложения. Развивать речь учащихся, образное мышление на примерах героев русских народных сказок, развивать такие логические операции, как сравнение, обобщение, конкретизация, реализация доказательства и проектирование.

  • Удивительная мода 2011

    Автор: Наговицына Татьяна Ивановна

    Урок в 10-м классе знакомит с историей костюма, основами дизайна, декоративно-прикладным творчеством, моделями мировых кутюрье. Урок развивает навыки в области макетирования и моделирования одежды, повышает интерес учащихся к самостоятельной поисковой деятельности.


  • Что мы знаем о параллельности 2011

    Автор: Веретенникова Ирина Анатольевна

    Урок-игра по геометрии для 7-го класса проводится после изучения всего материала по теме «Параллельность». За основу взяты правила игры «Кто хочет стать миллионером?», т.к. она напоминает тест с выбором ответа. Ребятам предстоит сдавать ГИА, а эта игра дает возможность потренироваться выбирать правильный ответ.

  • Урок английского языка в 6-м классе "Степени сравнения прилагательных" 2011

    Автор: Морозова Любовь Юрьевна

    В работе представлен план-конспект урока английского языка в 6-м классе. Урок снабжен презентацией и наглядным материалом. Работа может быть интересна учителям, работающим по УМК “Spotlight” , а также по другим УМК.

  • Урок окружающего мира во 2-м классе "Живая и неживая природа" 2011

    Автор: Марущак Лариса Александровна

    Урок знакомит с важнейшими природными понятиями – живая и неживая природа, явления природы, учит распознавать живую и неживую природу по их признакам. Обеспечение успешности достигается с помощью организационных форм обучения: фронтальной работы, где был воспроизведён необходимый минимум теоретического материала; работы в группах, где осуществлялось повторение того, что зафиксировано во время предшествовавшей работы; индивидуальной формы – самостоятельной работы с тестом.

  • Прямоугольный параллепипед 2011

    Автор: Щукина Ирина Владимировна

    Урок в 5-м классе построен на применении информационных технологий. Это способствует созданию интереса к предмету и развитию познавательной активности, помогает достичь целостного представления об изучаемом, на этой основе формируются общие познавательные, творческие умения. Большинство заданий даны в занимательной форме, подобран интересный дополнительный материал из областей: «История математики», «Искусство». Урок можно проводить как обобщающий урок по теме «Площади и объемы».

  • Соединение столярных изделий гвоздями. Забивание гвоздей 2011

    Автор: Мартынова Светлана Николаевна

    Урок трудового обучения мальчиков в 5-м классе способствует формированию и развитию умений и навыков работы на верстаке, забиванию гвоздей. На уроке у учащихся обобщаются знания о сферах трудовой деятельности профессии плотника, идет развитие двигательной сферы: овладение моторикой мелких мышц рук, двигательной сноровки, соразмерности движений; развитие трудовых качеств личности.

  • Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. 7-й класс 2011

    Автор: Бурлаченко Надежда Васильевна

    На уроке учащиеся обобщают знания по теме, учатся применять полученные знания при решении задач и выполнении различных заданий.

  • Урок-игра «Что? Где? Когда?» по окружающему миру в 3-м классе 2011

    Автор: Бабкина Людмила Викторовна

    Урок-игру можно проводить как на уроке окружающего мира в конце учебного года для закрепления и повторения полученных знаний, так и на внеклассном мероприятии. Урок в такой форме способствует развитию познавательной активности, воспитанию коллективной мыслительной деятельности, расширению кругозора. Игра вносит разнообразие в повседневную учебную деятельность, повышает интерес к самому учебному предмету. Изменив вопросы и задания, можно проводить такой урок в любом классе по любой теме.


  • Интегрированный урок (русский язык + ПДД) по теме "Упражнения в определении склонений имен существительных. Тормозной путь" 2011

    Автор: Валеева Фарида Минвагизовна

    Интегрированный урок русского языка и ПДД. Цель: научить определять склонение существительного, если оно стоит не в именительном падеже; обобщить знания детей о склонении имён существительных; развивать орфографическую зоркость; продолжать формировать у учащихся представления о безопасном поведении на улице и дорогах; ввести понятия «тормозной путь», «тормозное расстояние»; популяризировать правила дорожного движения.

  • Урок внеклассного чтения в 3-м классе. И.Бунин "Матери" 2011

    Автор: Цоцорина Людмила Дмитриевна

    Урок проведён с использованием информационно-компьютерных технологий, что способствует совершенствованию и активизации учебного процесса, созданию положительной мотивации учащихся к выполнению умственных и практических действий. Акцент урока направлен на формирование чуткого и уважительного отношения к матери.