Конкурс «Презентация к уроку»
-
Сварочные электроды 2011
Урок предназначен для изучения электродных материалов для сварки. Его проведение рекомендуется при изучении материала специальной дисциплины "Основы теории сварки и резки металла".
-
"Этот день мы приближали, как могли" 2011
Мероприятие служит повышению интереса к историческому и культурному наследию Отечества, воспитанию патриотизма и сопричастности истории страны, через стихи и песни дает почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды на земле.
-
Школа чемпионов 2011
Урок способствует развитию координационных способностей, состоит из трех основных частей. Части занятия логически связаны между собой и состоят из структурных единиц, каждая из которых решает свою педагогическую задачу (частные задачи). Большая моторная плотность урока обусловлена использованием различных методов (в том числе проблемный метод), форм организации учащихся. Предусмотрено реальное применение ИКТ на уроке физической культуры в спортивном зале без снижения моторной плотности урока.
-
Синдром приобретенного иммунодефицита и меры по его профилактике 2011
Урок призван донести до учащихся значение здорового образа жизни, чистоты во взаимоотношении полов, супружеской верности, которая является лучшей профилактикой СПИДа. Главное – понять, что здоровье и жизнь зависят от него самого, от знаний им факторов риска и от правильности избранного образа жизни. Важной мерой является также борьба с пьянством и наркоманией.
-
Путешествие в город Цифроград 2011
Царица города Цифрограда приглашет посетить свой город. Начнём необычное путешествие в сказочное королевство математики, где живут все десять цифр.
-
Половое размножение растений. 6-й класс 2011
Открытый урок в 6-м классе призван раскрыть особенности строения цветка как органа полового размножения, показать преимущества полового процесса над бесполым. По содержанию урок проблемного характера, помимо этого используется технология педагогических мастерских.
-
Методическая разработка занятия "Мое здоровье" 2011
Занятие разработано в интерактивной технологии, в которую входят следующие монотехнологии: технология деятельностного метода, проблемного обучения, исследовательского метода, игровая технология, используются мультимедийные средства коммуникации.
-
"Своя игра" на уроках истории Древнего мира 2011
Использование викторины помогает проверить усвоение важных фактов, понятий в довольно большом объеме и занимательной форме. Причем идет не только проверка, но и коррекция, углубление знаний. Интересный материал курса истории Древнего мира помогает познакомить с разнообразными достижениями культуры древних народов, стимулирует её изучение. А форма групповой работы в сочетании с индивидуальными ответами помогает решать не только учебные, но и воспитательные задачи.
-
Создание творческой среды как условие эффективного развития и саморазвития учащихся 2011
В статье автор делится опытом работы по развитию творческих способностей учащихся во внеурочное время, акцентируя внимание на том, какие технологии, формы организации работы использует при этом. Эта деятельность ведётся непрерывно в течение семи лет (с 5-й по 11-й класс).
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2011
Урок является итоговым повторением перед проведением контрольной работой. Он позволяет развить логическое мышление учащихся и творческий подход к заданиям. Учащиеся отрабатывают навыки сложения и вычитания десятичных дробей.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) Великобритания. Лондон". 8-й класс 2011
Урок-игра для обобщения материала по теме "Великобритания. Лондон" проводится с использованием мультимедийных технологий. Вся информация для проведения соревнования представлена в виде презентации, которая позволяет увеличить эффективность и наглядность подачи материала, активизирует деятельность учащихся. Презентация содержит иллюстрации к материалам урока, вопросы для учащихся.
-
Координатная плоскость. 6-й класс 2011
Цели урока: ознакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости; строить точки по заданным координатам и определять координаты точек, отмеченных на координатной плоскости; воспитывать интерес к предмету.
-
Урок МХК и истории "Главная идея искусства Древнего Египта" 2011
Учащиеся знакомятся с культурой Древнего Египта: архитектурой, скульптурой, живописью; изучают ее своеобразие.
-
Обучение вольным упражнениям 2011
Урок проводился с учащимися 7-го класса. На уроке решались задачи: формирование знаний, умений и навыков учащихся в опорных прыжках и при выполнении вольных упражнений; развивалась координация и сила; развитие внимания с использованием мультимедийного оборудования: обучение опорному прыжку ноги врозь через козла в ширину; разучивание комплекса вольных упражнений; обучение правилам страховки и помощи друг другу при опорных прыжках.
-
Внеклассное мероприятие по ОБЖ "Огнеборцам посвящается" 2011
Данное мероприятие направлено на пропаганду героической профессии пожарного. Учащиеся знакомятся с историей развития пожарной охраны в России, с профессией пожарного, учатся ценить мужество и героизм людей данной профессии.
-
Классный час "Женщины. Память. Война" 2011
В статье рассказывается о героических женщинах – участницах войны.
-
Типы размножения 2011
На уроке систематизируются полученные ранее знания о способах размножения; дается представление о клонировании и полиэмбрионии как способах бесполого размножения; раскрывается биологическая роль бесполого и полового типов размножения.
-
Урок математики по программе Л.Г. Петерсон во 2-м классе по теме "Площадь фигур" 2011
Формируются способности к вычислению площади прямоугольника, вводится в речевую практику термин «формула»; закрепляются знания зависимости между множителями и произведением.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел (устные приемы для случаев 23 + 34, 34 - 23). 2-й класс 2011
У учащихся формируются представления об устных приёмах сложения и вычитания двузначных чисел, о взаимообратности действий сложения и вычитания для проверки вычислений.
-
Урок внеклассного чтения во 2-м классе "В гостях у сказки" 2011
Расширяются знания детей о богатстве устного народного творчества, о необходимости чтения сказок.
-
Литературно-музыкальная композиция "Я, конечно, вернусь…" (посвящена В.С. Высоцкому) 2011
Предлагаемый читателю сценарий литературно-музыкальной композиции «Я, конечно, вернусь…» приурочен ко дню памяти Владимира Семёновича Высоцкого. В увлекательной форме познакомит учащихся с биографией и творчеством Владимира Семёновича Высоцкого.
-
Урок английского языка в 10-м классе "Книги или компьютеры? Кто победит?" 2011
На уроке десятиклассники знакомятся с новой лексикой по теме, учатся понимать на слух микротексты с общим охватом содержания и с извлечением нужной информации, выражать своё мнение по поводу будущего книг и компьютеров, выражать согласие и несогласие, используя новую лексику в речи, составлять устное сообщение о будущем книг и компьютеров.
-
Правила безопасного поведения в жилище. 5-й класс 2011
На уроке изучаются правила безопасного поведения в жилище. Развивается умение правильно понимать и истолковывать формулировки правил и рекомендаций по безопасному поведению. Воспитывается стремление к обязательному соблюдению правил и рекомендаций по безопасности жилища.
-
"Я и мой мир". 7-й класс 2011
Урок учит работать с текстом «Какие специальные правила для празднования китайского Нового года?», систематизировать знания по подтеме «Праздники», отрабатывать в письменной и устной речи употребление фразового глагола «to turn».
-
Животные. 1-й класс 2011
Данная программа своей основной целью предлагает формирование основ личности, способной к активному добыванию информации, ее критическому анализу и ответственному поведению в соответствии с результатами этого анализа. Специфика курса состоит в коммуникативно-интерактивной организации его содержания, которая заключается в том, что учащимся не просто сообщается готовая информация, а организуется их познавательная деятельность.
-
Совершенствование человека в труде – основа профессионального мастерства 2011
Обобщение опыта работы классного руководителя 11-го класса физико-математического профиля.
-
Урок-диспут "Будь природе другом! Возьми под защиту". 2-й класс 2011
Цель урока: формирование элементарных научных и эмоционально-образных представлений о взаимосвязях человека и окружающей его среды; приобретение начального опыта экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.
-
Урок-зачет в игровой форме "Односоставные предложения" 2011
Разработка представляет собой урок-зачет в игровой форме – морское путешествие по теме «Односоставные предложения». Проводится в форме урока-презентации. Систематизирует и обобщает знания учащихся по теме.
-
Величины, характеризующие колебательное движение 2011
Урок знакомит учащихся с величинами, характеризующими колебательное движение, помогает выяснить, от чего зависит период колебаний, через разрешение учебных проблемных ситуаций. Цель урока: развивать умения применять знания на практике, развивать логическое мышление; воспитывать познавательный интерес, активность, интерес к познанию нового учебного материала.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Эрудит года" 2011
Методическая разработка интеллектуально-познавательной игры, посвященной юбилею Великой Победы и воспитывающей патриотизм учащихся.