Конкурс «Презентация к уроку»
-
Бинарный урок (экономика + физика) по теме "Арктика – стратегия будущего" 2012
Автор знакомит учащихся с экономико-географическим положением НАО и показывает значение добывающих нефтегазовых предприятий в развитии энергосистемы государства.
-
Пожар в тайге 2012
Цели урока: сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы; ознакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека; развивать интерес к изучению таежного края, воспитывать любовь к родной природе, животному и растительному миру; прививать заботливое и бережное отношение к природе, формировать экологическую культуру.
-
Внеклассное мероприятие "Burns Night". Вечер Роберта Бернса. 11-й класс 2012
Внеклассное мероприятие по английскому языку для старшеклассников. Вечер посвящен празднованию дня рождения великого шотландского поэта – Роберта Бёрнса. Программа мероприятия включает в себя: просмотр презентации, конкурс чтецов среди учащихся, награждение победителя именным сертификатом и чаепитие. Учащиеся совершенствуют навыки устной речи и произношения, развивают языковые догадки, развивают интерес к шотландской культуре, расширяют кругозор.
-
Путешествие в страну "Геометрия" 2012
Цели урока: уточнить представление о формах геометрических фигур через игру, научить различать фигуры и уметь называть.
-
Урок-вернисаж "Леса умеренного пояса" 2012
Так как данная тема включена во все программы начальной школы, урок можно адаптировать и использовать в сочетании с любым УМК. Цель данного урока: создать у учащихся представление о лесах умеренного пояса, их особенностях и обитателях.
-
Заключительный урок по творчеству А.П. Чехова с использованием ИКТ. 6-й класс 2012
Урок по творчеству А.П. Чехова предназначен для проведения в 7-м классе в виде игры (в формате "Своя игра"). Такой нетрадиционный урок выполняет очень важную обучающую и развивающую функции, так как способствует развитию творческих способностей учащихся, мотивирует активную самостоятельную читательскую деятельность.
-
Мендель и основные закономерности генетики 2012
Задачи урока: обобщение и систематизация знаний законов Менделя, закрепление навыков и умений по решению генетических задач; развивать самостоятельность, воспитывать интерес к предмету и потребность в приобретении знаний; развивать умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить, решать проблемные задачи.
-
Действия с величинами. Решение задач 2012
Учащиеся на уроке закрепляют представление о величинах, единицах величин, соответствий между ними и действий с величинами, решают задачи с величинами. Развивают логическое мышление детей, внимание, их познавательные способности. Воспитывают аккуратность, внимательность.
-
Урок математики в 4-м классе "Озеро Байкал" 2012
Автор учит учащихся решать задачи на все случаи одновременного движения, задачи на процентное содержание и части, выполнять сложение и вычитание дробей, решать уравнения; развивать речь, память, внимание, логическое мышление, математические способности; воспитывать интерес к уроку, любовь к родине, бережное отношение к природе, формировать экологическое сознание школьников на примере экологических проблем Байкала.
-
Технология проектного обучения. "70-летию битвы под Москвой посвящается" 2012
Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников. Учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах. Развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведение эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).
-
Презентация педагогической работы 2012
В работе представлена презентация педагогической работы.
-
Интегрированный урок-праздник по теме "Рождество на английском, немецком и французском языках" 2012
Интегрированный урок на трех языках пронизан межпредметными связями и предлагает учащимся знания многих областей науки, искусства, культуры, а также реальной повседневной жизни. Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна. Их отличает предельная четкость, компактность, сжатость и большая информативная емкость учебного материала, что особенно важно для изучения вторых языков.
-
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. 5-й класс 2012
Цель урока – на основе самостоятельного анализа учить выводить математические формулы (V=S осн с – формула нахождения объема прямоугольного параллелепипеда, зная площадь основания), учить решать комбинаторные задачи.
-
What is it like inside an English house? 6-й класс 2012
Автор развивает навыки и умения иноязычной речевой деятельности – чтения, монологической речи, активизация иноязычного материала.
-
Подводим первые итоги. 3-й класс 2012
В конспекте представлен материал для формирования навыков правописания суффиксов -ек-, -ик-; сочетаний -цы-, -ци-. Даны задания на формирование фонематического слуха и орфографической зоркости в парной, самостоятельной, групповой работах учащихся. Предложено презентационное сопровождение урока.
-
Достойный труд в XXI в. 2012
Автор знакомит учащихся о социально-экономической и этической природе понятия "достойный труд" и его связи с качеством жизни.
-
Горные породы и минералы 2012
Знакомство с миром камня интересно и увлекательно. "Человека, – говорил академик А.Е. Ферсман, – всегда влечет к камню". Камень – это геологическая машина времени: в камне запечатлена вся история как природы, так и человека. Камень имеет огромное значение в жизни человека – сфера его применения огромна: в строительстве, архитектуре, ювелирной промышленности и искусстве, черной и цветной металлургии, робототехнике и электронике, медицине и т.д.
-
Обучение грамоте по теме "Буква-Почемучка" "Согласный звук и буква Ч" 2012
Автор на уроке формирует исследовательскую деятельность учащихся, развивает творческие способности, формирует коммуникативную, информационную компетентности.
-
Виды штор 2012
Презентация "Виды штор" – урок из элективного курса "Текстильный дизайн интерьера" для 10-го класса. Цель презентации – познакомить учениц с видами штор, особенностями их строения, крепления и формой. А также с расчетом количества ткани для пошива в зависимости от рисунка ткани. Презентация развивает дизайнерский подход к оформлению окон.
-
Создание инновационной среды образовательного процесса на основе метапредметного подхода как средство развития творческих способностей обучающихся в биологии 2012
Метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности. В результате совместной работы возникает метапредметная деятельность как универсальный способ жизнедеятельности каждого человека. Метапредметный подход лежит в основе организации и регуляции любой деятельности ученика независимо от ее специально-предметного содержания. Метапредметный подход – это переход от теории к практике.
-
Обратная функция. Упражнения 2012
На уроке использовались приемы ИКТ для актуализации знаний суворовцев по теме "Обратная функция" и в целях развития учебных компетентностей обучающихся.
-
Трудовые и финансовые ресурсы 2012
Изучение основ экономики начинается уже с начальной школы. На данном уроке ребята усваивают экономические термины: бюджет, дефицит, профицит, трудовые и финансовые ресурсы, учатся решать экономические задачи. У детей формируется экономное отношение ко всем видам ресурсов, уважительное отношение к трудовой деятельности.
-
Театрализованная викторина "Волшебный мир сказок!" 2012
Занятие в форме театрализованной игры-викторины направлено на формирование устойчивого интереса к чтению, закреплению знаний о жанре сказка. Знакомит с творчеством художников, писавших картины к сказкам, и мотивирует к поиску дополнительной информации о них.
-
Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. 9-й класс 2012
Урок служит расширению знаний учащихся о законе всемирного тяготения и его практической значимости, развитию познавательной активности школьников с помощью проблемных вопросов и исторического материала. Решение задач дает возможность оценить силы притяжения на других планетах и физические возможности человека на них. Презентация к уроку поможет продолжить формировать познавательный интерес к предмету.
-
Введение в образовательную программу "Глиняная игрушка и керамика" – "Ай да кукла!" 2012
Работа служит знакомству с глиняными игрушечными промыслами, историей их происхождения, традициями, особенностями лепки и росписи. Благодаря подборке материала об истории, традициях сюжетной лепки, элементах росписи и цвета учащиеся узнают, как можно слепить и расписать глиняную игрушку. На уроке они, закрепляя полученные знания, расписывают глиняную форму в виде конического колокольчика, используя элементы росписи филимоновской игрушки.
-
Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2012
Дается представление о предлогах, ошибках, допускаемых детьми дошкольного возраста с ОНР при употреблении предложно-падежных конструкций, основные направления при обследовании. Предоставлены программные требования к поэтапному изучению предлогов в падежных конструкциях в старшей и подготовительной группах.
-
Первый признак равенства треугольников 2012
На уроке используются различные формы работы. Изучение нового материала проходит через создание проблемных ситуаций на уроке, нацеленных на получение новых знаний через практическую и исследовательскую деятельность учащихся. Применение презентации повышает эффективность урока за счет наглядности, экономии времени и обратной связи.
-
Жизнь и творчество В.Ю. Драгунского. 4-й класс 2012
На уроке продолжается знакомство с жизнью и творчеством В.Ю. Драгунского, осуществляется анализ произведений, прочитанных ранее и в 4-м классе. Учащиеся учатся понимать скрытый смысл произведений, проникать в глубину замысла автора. На уроке дети учатся сопереживанию, оценивать поступки и отличать хорошее от плохого.
-
Методическая разработка урока по теме "Семь природных чудес США" 2012
Статья посвящена методической разработке урока английского языка, являющегося одним из завершающих по теме «Как разнообразен мир». Урок служит знакомству с природными богатствами и системой национальных парков США, обобщению грамматических и лексических знаний, контролю умений понимать на слух и чтения с детальным извлечением информации, контролю грамматических знаний: употребление артиклей с географическими названиями.
-
Разнообразие растительного мира 2012
Урок в 5-м классе служит организации деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению основных понятий классификации растений (одноклеточные и многоклеточные, цветковые и нецветковые, теневыносливые, светолюбивые, дикорастущие, культурные). Проверка выполнения домашнего задания проводится в виде цифрового диктанта. Во время урока используется работа с цифровым микроскопом.