Конкурс «Презентация к уроку»
-
Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью 2012
Урок разработан и проведен для учащихся школы индивидуального и надомного обучения. На уроке учащийся строит математические модели с помощью палочек и пластилина, развивает пространственное и логическое мышление, самооценку.
-
Колесная пара – сложное в простом и простое в сложном 2012
Работа иллюстрирует принцип действия колесной пары для вагонов железнодорожных магистралей. С помощью формул кинематики вращательного движения, не выходящих за рамки школьного курса физики, доказывается, что поверхность колеса вагона должна быть конической. Вычисляются характеристики этой конической поверхности, необходимые для нормального прохождения поворотов железных дорог. Проводится сравнительный анализ железнодорожных и трамвайных колесных пар.
-
Открытый урок по окружающему миру на тему "Зона Арктических пустынь" 2012
На уроке дети узнают, где расположена данная природная зона, узнают, каковы ее природные условия, познакомятся с животным и растительным миром, характерным для этой природной зоны.
-
Использование игрового моделирования для контроля знаний учащихся по теме "Геометрическая и волновая оптика, квантовые свойства света" 2012
Игровое моделирование обеспечивает ученику психологически комфортную среду и творческую свободу. В разработке представлен сценарий интерактивной игры — если ввести оценку уровня эрудиции, то получится новый тип интеллектуальной игры — тест-кроссворд, позволяющий оценить подготовку ученика по теме и широту его кругозора. Технология кроссворда взаимосвязана с проектной и игровой технологиями, имеет сходные с ними идеи. Это – индивидуальный, развивающий, исследовательский, коммуникативный, рефлексивный подходы.
-
Классный час "12 апреля – День Космонавтики" 2012
Из статьи учащиеся узнают: какой огромный вклад в развитие космонавтики внесла наша страна; как был запущен первый искусственный спутник Земли; кто первым полетел в космос; кто первым вышел в открытое космическое пространство и как это было; о первой в мире женщине–космонавте; о космической станции «Мир».
-
Тема урока "Моя коллекция". 5-й класс 2012
Урок в 5-м классе по учебнику “Spotlight” авторов V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova поможет активизировать числительные от 1 до 20, ввести и отработать числительные от 20–100, развить навыки аудирования, чтения и говорения по теме “My collection”.
-
Что такое деньги? 3-й класс 2012
Урок знакомит с историей возникновения денег. Дается понятие «бартер», «купля-продажа», «монеты», «купюры», «рубль», «копейка».
-
Мыла. Их состав, строение и свойства 2012
Учащиеся изучают состав, строение мыла; прогнозируются моющие свойства мыла. Проводится экспериментальная проверка действия мыла на загрязнения.
-
Методическая разработка и презентация к проведению занятия по повести В.Г. Распутина "Пожар" "Что ты есть, молчаливая наша земля?.." 2012
На уроке поднимается вопрос о нравственной проблематике современной прозы на примере повести В.Г. Распутина «Пожар»; рассматривается идейный замысел, проблемы произведения.
-
Российское общество в начале XX века: структура, динамика, проблемы 2012
Понимание социальных процессов, происходивших в России на рубеже XIX–XX вв., – вот ключ, который поможет учащимся понять причины и логику неоднозначных событий нашей истории первых десятилетий XX века. Урок основан на принципах педагогики сотрудничества, включает элементы как традиционных, так и инновационных педагогических технологий (информационно-коммуникативной, уровневой дифференциации, групповой, проектной деятельности).
-
Приключения в космосе. Урок – закрепление пройденного материала 2012
Цели урока – решение задач, уравнений, примеров, чтение трехзначных чисел и сравнение их, нахождение периметра многоугольника; развитие логического мышления, смекалки, стремления узнать новое. Урок построен в виде путешествия в космос. Летая по планетам, учащиеся выполняют разные математические задания.
-
Устный журнал "Они проложили путь в космос" 2012
Внеклассное мероприятие проводится в форме устного журнала. Листая страницы журнала, учащиеся знакомятся с историей освоения космоса, с животными, которые открыли путь человеку во Вселенную.
-
Интегрированный урок русского языка и истории "Основа слова" 2012
Закрепляется понятие «основа», закрепляются знания о составе основы слова; формируется интерес к процессу познания.
-
Космическое путешествие в страну знаний 2012
Представлен урок, на котором учащиеся совершают путешествие на планету «Знаний»; находят ответы на вопросы различных школьных предметов, считают космические звезды, которые получил каждый экипаж.
-
Графическое решение систем линейных уравнений 2012
Этот урок построен в форме деловой игры как урок-лаборатория, урок обучения в группах с нестандартной системой оценки знаний учащихся. Презентация к уроку позволяет вести урок динамично. В предложенную схему можно вписать и многие другие темы, например, решение квадратных уравнений, исследование количества корней этого вида уравнений от дискриминанта. Так что лаборатория может и далее продолжать работу.
-
Презентация по теме "Ecole d'autrefois et d'aujourd'hui" 2012
В презентации представлены материалы по истории школы во Франции и даны некоторые материалы по нашей школе (для сравнения школы в прошлом и сейчас). Думаю, что материалы будут интересны учащимся 5–10-х классов при прохождении темы «Школа, школьная жизнь и образование». Педагоги могут использовать данный материал на своих уроках в том виде, как он представлен в презентации, а также внести свои коррективы, исходя из тех материалов, которыми располагают они.
-
История метро в Париже 2012
Материал представлен в виде презентации по истории создания метро в Париже, а также даны справочные материалы в виде текста, который можно использовать на уроках либо во внеклассной работе по предмету, либо на спецкурсе, либо на факультативных занятиях. Данный текст явился результатом работы учащихся, которые искали материал, иллюстрировали его, делали сообщения.
-
Рождество в Великобритании 2012
В статье рассматриваются атрибуты, символика и традиции католического Рождества. Лексический аспект реализуется в семантизации и первичной тренировке вокабуляра в устной и письменной речи. На завершающем этапе занятия учащиеся рассказывают стих о Рождестве, дополняя рассказ иллюстрациями. Форма занятия: внеклассное мероприятие, т.к. тема наиболее полно реализуется через неформальные, творческие виды деятельности.
-
Литературная композиция "Мне хотелось рассказать про Зою…" 2012
Познакомим детей с нравственным подвигом Зои Космодемьянской через поэму Маргариты Аллигер.
-
Творческая мастерская семейного клуба "Космический пейзаж" (рисование) 2012
В рамках проекта "Семейного клуба" проведена творческая мастерская на тему "Космический пейзаж" с детьми и родителями старшей группы детского сада. Была проделана предварительная работа с детьми и родителями; подобраны загадки, стихи, иллюстративный материал.
-
День тигра (беседа с детьми старшего дошкольного возраста) 2012
Амурский тигр – самая крупная кошка планеты, по силе и мощи не имеющая себе равных в мировой фауне. Только ей – единственной из рода Panthera, не страшны снега, морозы и таежные дебри. Но страшны браконьеры, пожары, вырубка леса, нещадное сокращение кормовой базы и мест ее традиционного обитания. Праздник День тигра – один из шагов на пути поиска взаимопонимания между человеком и дикой природой. День тигра – это самый яркий экологический праздник.
-
Интегрированный урок "Осенний турпоход 2011 г." 2012
Цели урока: защита, сохранение и развитие здоровья ученика; коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в анализе и синтезе; развитие навыков и умений в прыжках, сохранению равновесия; воспитание привычки здорового образа жизни, силы, ловкости, внимания.
-
Введение понятия "Задачи. Составные части задачи". 1-й класс 2012
Основная задача урока – научить находить в тексте задачи условие и вопрос. Этот урок важен и нужен для того, чтобы усвоенные знания учащиеся могли использовать при дальнейшей работе с задачами. Поэтому большое внимание уделяется отработке последовательности действий, которые необходимо выполнять для понимания и правильного решения задачи, то есть выработке алгоритма.
-
Предпосылки петровских преобразований 2012
Цели урока: вместе с учениками разобраться и доказать, что петровские преобразования заложены еще в XVII веке; познакомить с выдающимися личностями и вместе выделить их главные заслуги; обратить внимание на введение европейского реформирования России XVII века.
-
Старинной песни мир. Песни Франца Шуберта 2012
На уроке будет продолжено изучение художественных направлений в искусстве европейских стран. Учащиеся определят особенности творчества композитора-романтика Ф.Шуберта, проследят развитие музыкального образа баллады "Лесной царь".
-
How Do Teens Express Their Individuality? 2012
Главная цель урока – ознакомить учащихся не только с самим понятием субкультура, но и осветить ее основные положения. Познавательный аспект урока – знакомство с высказываниями зарубежных сверстников, о проблемах молодежи. Методическая разработка урока предусматривает 6 небольших презентаций, музыкальное сопровождение (reggae , rock'n'roll, techno, punk rock, psychedelic rock ), аудиозапись для прослушивания.
-
Урок повторения и обобщения по теме "Законы Ньютона" 2012
Урок повторения и обобщения законов Ньютона, который сопровождается презентацией. Урок направлен на формирование у учащихся практических умений и навыков применения знаний к решению экспериментальных, расчетных, качественных задач; развитие умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, анализировать результаты демонстрационных экспериментов.
-
Знакомство с видами компьютерной графики 2012
Данная тема урока является важным разделом при изучении технологии работы с графической информацией, так как сегодня актуален вопрос визуализации информации. Урок дает базовые знания учащимся для работы в уже существующих графических редакторах и в тех, которые появятся в будущем.
-
Карикатура в борьбе с врагом 2012
В работе представлены варианты использования ИКТ на уроке истории в основной и старшей школе в курсе "История России. ХХ век". Методическая разработка содержит вариативную основу для реализации метапреметдных задач в преподавании дисциплин: история, МХК, литература, география. Презентация к уроку позволяет совместить современные технологии, разнообразные формы обучения в организации и проведении занятий по теме "Карикатура в борьбе с врагом".
-
Подвиг подольских курсантов 2012
Предлагается разработка внеклассного мероприятия из цикла "Битва под Москвой", посвященная подвигу подольских курсантов.