Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Урок литературы по теме "Любовь к человеку и ценность человеческой жизни". 5-й класс 2013

    Автор: Петрухин Виктор Владимирович

    Урок посвящен взглядам буддистов на понятие «любовь к человеку», анализирует различные ситуации, предоставить возможность учащимся высказать свою точку зрения.

  • Внеклассное мероприятие "Крестики-нолики". 3-й класс 2013

    Автор: Кайдалова Наталья Валерьевна

    Внеклассное мероприятие посвящено такому замечательному времени года, как зима. В игре принимают участие две команды из параллельных классов «Крестики» и «Нолики». На игровом поле учащиеся выбирают темы с заданиями. Обе команды выполняют их, а жюри определяет победителя в каждом задании. В ходе игры учащиеся отгадывают загадки, рассказывают стихи о зиме, вспоминают пословицы и зимние приметы, играют, собирают картинки.

  • Урок литературного чтения по теме "С.Есенин "Поет зима – аукает"" 2013

    Автор: Тюканько Светлана Григорьевна

    Урок проводится по системе Л.В. Занкова. В ходе урока дети выполняют анализ произведения, определяют его стилистику, находят средства художественной выразительности, использованные автором. Украшением и дополнением урока послужит презентация с музыкальным сопровождением (Вивальди «Зима»), которая позволяет сопоставить картины зимы, показанные композитором, с теми картинами природы, которые открылись поэту.

  • "Мой родной край". 5‒6-й класс 2013

    Автор: Зарипова Миляуша Рафисовна

    Внеклассное мероприятие посвящено истории Арского района Республики Татарстан, современным проблемам.

  • Итоговое занятие "Живой музей перформанса" Образцовой детской художественной школы 2013

    Автор: Ханько Ирина Васильевна

    Перформанс проводился в детской художественной школе как итоговое занятие. Дети продемонстрировали свои знания по курсам «изобразительное искусство» и «история искусства» в арт-системе живого музея. Перформанс состоит из трех действий: намерение, действие, объект. Действие знакомит с одним из жанров визуального искусства.

  • Социально-педагогический проект "Ты, я, он, она – вместе дружная семья" 2013

    Автор: Еркина Ольга Витальевна

    В проекте отражена взаимосвязь темы «Права и обязанности граждан» с проблемой толерантности. Цель проекта: провести предварительную работу по изучению терминологии; в доступной форме представить содержание Конституции, Декларации прав ребенка; познакомить с понятием «толерантность», основными чертами толерантной личности; совершенствовать навыки проектной деятельности на практике.

  • "Информационные технологии на уроках русского языка". 4-й класс 2013

    Автор: Москвина Татьяна Владимировна

    Урок открытия нового знания по теме «Неопределенная форма глагола» проводится по УМК «Планета знаний». Цель урока: познакомить учащихся с неопределенной формой глагола, которая не изменяется по лицам, числам и временам, ее значением в речи. Новый материал изучается на литературном материале, с которым дети хорошо знакомы (сказки А.С. Пушкина). К этому уроку дети уже знакомы с глаголом как частью речи, знают о временах глагола, умеют определять лицо, число.


  • Тема урока: "Еда. Этикет за столом". 3-й класс 2013

    Автор: Измайлова Любовь Александровна

    Обобщающий урок с элементами проектной деятельности активизирует лексику по теме «Еда», закрепляет грамматику Past Simple (неправильные глаголы), обучает аудированию и разговорной речи. Воспитывает хорошие манеры.

  • Интегрированный урок по теме "Вода – универсальное вещество" 2013

    Авторы: Касимова Светлана Анатольевна, Фогель Лариса Васильевна

    Для ребят с общим недоразвитием речи очень важен опыт публичного выступления, ломающий комплексы и стереотипы. На уроке применяется метод проектов в условиях «Речевого центра». Цель: самостоятельное приобретение знаний об уникальных свойствах воды из разных источников, опыта публичного выступления, коммуникативных умений, развитие исследовательских умений и системного мышления.

  • Агрегатное состояние вещества 2013

    Автор: Шелковникова Елена Николаевна

    На уроке изучаются физические свойства веществ в различных агрегатных состояниях, выясняются особенности строения веществ в различных агрегатных состояниях. Учащиеся совершенствуют навыки самостоятельной работы, умения самостоятельно формулировать выводы, развивать речь.

  • "Периодичность тригонометрических функций". 10-й класс 2013

    Автор: Поздина Наталья Борисовна

    На уроке повторяются свойства функций. Через связь темы с повторяющимися процессами в жизни учащиеся подводятся к понятию "период"; учатся находить период функции, заданной графическим и аналитическим способами.

  • Циклы с условием языка программирования "Паскаль" 2013

    Автор: Жиляева Ирина Петровна

    В теоретической части обращается внимание учащихся на то, что цикл с предусловием и в теоретическом, и в практическом плане, по существу, равносилен циклу с постусловием. Существуют лишь незначительные отличия. В практической части предлагается решение задач с помощью каждого из циклов c условием и сопоставления решений.

  • Страна линейной функции 2013

    Автор: Мурзова Ирина Владимировна

    Урок, не похожий на традиционные уроки обобщения и систематизации знаний, увлекает учащегося. Путешествие по «карте» позволяет воспринимать знания как результат собственных поисков, которыми можно управлять, развивая познавательную деятельность учащегося. Творческий подход учит сопоставлять, анализировать, выделять главное, работать с информацией, представленной различными способами. Технологичная структура урока дает возможность наполнять этапы урока, не меняя структуру.

  • Урок-обобщение по теме "Неспрягаемые глаголы". 7-й класс 2013

    Автор: Шарифуллина Айслу Мардугалимовна

    Урок обобщения для учащихся татарской школы с русским языком обучения. Цифровой образовательный ресурс повторяет и обобщает тему "Неспрягаемые глаголы". Сопровождается презентацией, вкючает тест для проверки знаний по теме.


  • Решения неравенств второй степени с одной переменной 2013

    Автор: Колозян Элина Шаваршевна

    Урок объяснения нового материала ввдит понятие неравенства второй степени с одной переменной и изучает алгоритм решения таких неравенств;формирует умение решать неравенства ах2 + bx + c > (<) 0, где а≠0, с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ox).

  • "Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000". 6-й класс 2013

    Автор: Виноградова Любовь Юрьевна

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме с целью отработки и закрепления навыков умножения и деления десятичных дробей. На уроке учащиеся тренируют внимание, память, учатся применять математические знания в жизни.

  • Тема урока: "Клавиатура-инструмент писателя". 5-й класс 2013

    Автор: Коротаева Наталья Егоровна

    На уроке в игровой форме повторяется материал. Иллюстративно-наглядная форма отображения эффективно активизирует работу учащихся. Объяснение нового материала проходит в форме беседы с учащимися. Для обобщения изученного материала проводится практическая работа.

  • Урок информатики на тему "Арифметические операции в двоичной системе счисления" 2013

    Автор: Коротаева Наталья Егоровна

    На уроке повторяются навыки перехода из одной системы счисления в другую, логические функции, изучаются правила арифметических операций (сложение, умножение, вычитание) в двоичной системе счисления. Урок сопровождается презентацией, где пошагово показаны правила арифметических операций (сложение, умножение, вычитание) с повторением основных логических функций (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия), что очень важно для сдачи ГИА в 9-м классе, ЕГЭ в 11-м классе.

  • Кодирование эвристических принципов в пословицах русского языка 2013

    Автор: Тузов Александр Анатольевич

    Тема традиционна для курса информатики и ИКТ. В работе освещаются эвристические смыслы пословиц – образцов русского народного предания. Представлена презентация, составленная с методом логико-графического моделирования (по А.П. Егидесу).

  • Урок химии по теме "Белки: состав, строение, свойства". 11-й класс 2013

    Автор: Жмакина Марина Владимировна

    Урок химии формирует целостное представление о биополимерах – белках на основе интеграции курсов химии и биологии. Презентация наглядно преподносит новый материал, дает возможность возвращаться к необходимой информации несколько раз. На уроке используется электронное пособие «Виртуальная лаборатория», с помощью которого проводится эксперимент: обнаружение белков в различных веществах.

  • Педагогические и психологические аспекты в работе концертмейстера-пианиста в детской музыкальной школе 2013

    Авторы: Гончаренко Таисия Ивановна, Кривина Оксана Олеговна

    Работая в детской музыкальной школе, надо понимать, что перед тобой не профессионал-исполнитель, а ребенок, который находится только на пути становления музыканта. Очень важно установить контакт с ребенком, создать благоприятную атмосферу, не допускать грубости, давления на него. Если ему будет комфортно с концертмейстером, он раскрепостится, будет внимательно относиться к его замечаниям и пожеланиям, чувствовать поддержку и уверенность при выступлениях.


  • Теорема Пифагора 2013

    Автор: Мурзова Ирина Владимировна

    Причина популярности теоремы Пифагора триедина: это простота — красота — значимость. Хотя ее суть проста и изящна, но было бы ошибкой думать, что в содержании не осталось места для каких-то новых исследований. Напротив, это неиссякаемый кладезь мудрости, красоты, логического совершенства. Кроме того, она применяется буквально на каждом шагу, и тот факт, что существует около 500 различных доказательств этой теоремы, свидетельствует о ее применении.

  • Украшение древнегреческой керамики 2013

    Автор: Никульшина Екатерина Витальевна

    Урок изобразительного искусства входит в систему уроков по теме «Декор – человек, общество, время», Б.М. Неменского. Цель: расширить представления учащихся о разнообразии декоративно-прикладного искусства разных стран и эпох, развивать художественный вкус на лучших примерах античного искусства.

  • Лексико-грамматическое занятие "День рождения снегиря" 2013

    Автор: Сизикова Элина Юрьевна

    Занятие формирует у детей с нарушенным зрением точные, целостные представления и понятия об объектах и предметах окружающего мира, адекватные реальной действительности. При знакомстве с птицами дети не только увидят их качественные цветные изображения, но и услышат голоса птиц, могут определить пространственное положение, выделить основные части птиц.

  • Готический стиль в архитектуре 2013

    Автор: Красновская Алёна Владимировна

    Готика ‒ венец Средневековья, яркие краски, позолота, сияние витражей, экспрессия, взлетающие в небо колючие иглы шпилей, симфония света, камня и стекла... Основным стимулом формирования готики стало уникальное соединение христианского мировоззрения, традиций античной культуры, архитектуры Рима, латинской письменности, книжной миниатюры, романо-кельтских художественных ремесел. Новый стиль стремительно развивался в европейских городах...

  • Урок-инсценировка сказки "Три подарка" 2013

    Автор: Татарова Татьяна Владимировна

    В триединой задаче – обучение, умственное развитие и воспитание личности – интерес служит связующим звеном. Среди разных форм работы одна из самых эффективных – инсценирование текста, т.е. перевод текста в сценический вариант. Организовать работу на уроке помогают социоигровые приемы, которые предлагает театральная педагогика.

  • Оккупация города Пушкина 2013

    Автор: Шульга Елена Владимировна

    Материал предназначен для мероприятий, посвященных трагическим датам Великой Отечественной Войны в начальной и средней школе. Учащихся школ города Пушкина презентация приобщает к историческим событиям малой родины, знакомит с ранее неизвестными фактами.

  • "Надымский сувенир". 3-й класс 2013

    Автор: Салиндер Любовь Юрьевна

    На занятии проверяются знания о народах населяющих Ямал, культуре коренного народа ‒ ненцах. Закрепляются навыки в аппликации с ненецкими орнаментами.


  • "Масштаб". 6-й класс 2013

    Автор: Панарина Людмила Владимировна

    Цель урока: показать практическое применение понятия масштаб; формировать у учащихся практические умения и навыки, связанные с математическими вычислениями при решении текстовых задач; закрепить навыки преобразования величин.

  • Простые и сложные проценты 2013

    Автор: Ишбирдина Таслима Нуховна

    Вводный урок «Простые и сложные проценты» завершает тему главы «Арифметическая и геометрическая прогрессии». На уроке разбираются две задачи, в ходе решения которых применяются две различные схемы начисления процентов. В одном случае рассматриваемые суммы растут в арифметической прогрессии (начисляются простые проценты), в другом – геометрической прогрессии (начисляются сложные проценты).