Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Усыновление. От знакомства до решения суда 2012

    Автор: Антонова Ирина Александровна

    Детство – особый период в жизни человека. Оно не только во многом определяет будущее конкретной личности, а и завтрашний день государства в целом. Ответственность за счастье детей лежит на взрослых. Сегодня, как и во все времена, среди нас живут дети, воспитывающиеся в домах ребёнка, детских домах, интернатах. Они ждут своих родителей, мечтают о маме и папе, которые дадут им самое главное – искреннюю любовь и заботу. Усыновление ребенка – это очень важный и ответственный шаг.

  • Урок математики в 5-м классе "Упрощение выражений" 2012

    Автор: Жешко Марина Валентиновна

    Урок-путешествие, на котором происходит закрепление умений и навыков упрощения буквенных выражений, совершенствование навыков рациональных вычислений. Сопровождается презентацией, что создает положительный эмоциональный фон, значительно расширяет иллюстративный материал и интенсифицирует передачу информации.

  • Внеклассное занятие во 2-м классе "От цифирной школы к цифровой" 2012

    Авторы: Данелян Анна Владимировна, Севастьянова Юлиана Владимировна

    Данное внеклассное занятие рассчитано на учащихся 2–3-х классов. Подобранный материал знакомит детей с историей появления и развития средств обучения с древнейших времен до наших дней, включая современные достижения информационных технологий в образовании.

  • Возникновение оперы 2012

    Автор: Пукало Ирина Витальевна

    Материал представленной работы подготовлен для использования на уроке по музыкальной литературе в 4-м классе (7-летнее обучение) при изучении темы "Возникновение оперы". В презентацию включены музыкальные произведения.

  • Черный сентябрь–2004 2012

    Автор: Викульцева Татьяна Григорьевна

    Эту презентацию я сделала 2 года назад, чтобы рассказать моим ученикам о страшном событии 1 сентября 2004 года в Беслане. Мне не пришлось им ничего говорить – за меня это сделали фотографии и музыка. Думаю, что те учителя, которые воспользуются моей работой, согласятся, что слова здесь не нужны... Здесь говорит только сердце...

  • Индивидуальные особенности школьника 2012

    Автор: Максимова Светлана Александровна

    В ходе выполнения исследовательских заданий, применения знаний и умений с использованием различных источников информации у детей накапливается индивидуальный опыт творческой деятельности, интерес к предмету географии и экологии.

  • Урок литературы в 6-м классе "Тесный круг друзей моих" 2012

    Автор: Никифорова Вера Владимировна

    Урок литературы в 6-м классе нацелен на историю Царскосельского лицея, судьбы лицеистов, дружбы в жизни поэта, на развитие интереса к творчеству Пушкина. В ходе урока использовались разные формы и методы обучения: заочная экскурсия по лицею, доклад, инсценировка, музыкальное сопровождение и т.д. В основе урока системно-деятельностный подход. Каждый этап урока заканчивается обсуждением и записью ключевых слов.


  • Электромагнитная индукция 2012

    Автор: Манин Евгений Сергеевич

    Цель урока: раскрытие физической сущности явления электромагнитной индукции; создание условий для дальнейшего развития умений сравнивать, анализировать и делать выводы; изучить явление электромагнитной индукции и условия его возникновения; рассмотреть историю вопроса о связи магнитного поля и электрического; показать причинно-следственные связи при наблюдении явления электромагнитной индукции.

  • Внеклассное мероприятие по химии "Михаилу Васильевичу Ломоносову 300 лет" 2012

    Автор: Газизуллина Рашида Сафиулловна

    Внеклассное мероприятие по химии проводиться с целью ознакомления обучающихся с биографическими данными М.В. Ломоносова, его великими открытиями и законами, научной и общественной деятельностью, с целью применения практического и теоретического наследия ученого, развития интереса к науке и научным исследованиям, определения роли ученого в развитии наук.

  • Урок "Умножение дробей", посвященный 300-летию рождения М.В. Ломоносова. 6-й класс 2012

    Автор: Куликова Елена Юрьевна

    Урок, посвящённый 300-летию М.В. Ломоносова, по теме "Умножение обыкновенных дробей", рассчитан на 2 часа. В системе уроков на данную тему – это 3–4 уроки. На уроке ребята закрепляют знания по умножению дробей, знакомясь с интересными фактами из жизни и творчества выдающегося учёного России М.В. Ломоносова. Урок сопровождает презентация.

  • Сценарий лингвострановедческой игры "Звездный час" для 9-го класса по теме "США" 2012

    Автор: Жилякова Оксана Александровна

    "Звездный час" – заключительный урок по теме "США", цель которого – систематизировать и проверить знания учащихся, привить интерес к изучению иностранного языка. Форма урока подсказана телепередачей "Звездный час". Победитель игры награждается "медалью", все участники игры получают поощрительные призы. Данный сценарий может быть использован и для внеклассной работы по английскому языку.

  • Занятие "Транспорт: воздушный, наземный, водный" 2012

    Автор: Патанина Мила Андреевна

    В занятии раскрываются следующие понятия: "транспорт", "наземный транспорт", "воздушный транспорт", "водный транспорт" и т.д. Формирование у детей представления о видах транспорта; закрепляются знания о видах наземного, воздушного, водного транспорта; знакомство со значением транспорта в жизни человека (для чего и зачем нужен транспорт); знакомство с профессиями людей, которые управляют разными видами транспорта.

  • Внеклассное занятие по правовому воспитанию на тему "Ваши права" 2012

    Автор: Гордеева Марина Анатольевна

    На данном занятии дети знакомятся с новыми понятиями – Организация Объединенных Наций, Декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка, изучают свои права и обязанности, учатся применять их на практике.

  • Мастерская стихосложения 2012

    Автор: Дычко Раиса Ивановна

    Цель урока: воспитание неординарной личности с нестандартным мышлением; выявление и развитие способностей каждого ученика; воспитание трудолюбия, настойчивости, умения не пасовать перед неудачами.


  • Особенности высшей нервной деятельности человека. 8-й класс 2012

    Автор: Малыгина Татьяна Николаевна

    Что играет решающую роль в управлении поведением? Что читается по лицам и определяет качество нашей жизни? Что лежит в основе эффективного общения? Что мы испытываем с самого раннего детства? На все эти вопросы ответ один – эмоции. Цель: раскрыть особенности высшей нервной деятельности; физиологическую основу и значение эмоций.

  • Рельеф дна Мирового океана 2012

    Автор: Кирьякова Нина Владимировна

    Урок построен в форме беседы. Сопровождается при объяснении нового материала мультимедийной презентацией. Презентация содержит разнообразные слайды информации по изучаемой теме, помогает обучающимся лучше усвоить учебную тему, способствует развитию пространственного мышления, абстракции.

  • Учебное занятие по теме "Русские города-крепости" (история + математика) 2012

    Авторы: Верещагин Сергей Николаевич, Верещагина Ольга Владимировна

    Материал может быть использован на уроках истории, математики, при проведении элективных и факультативных курсов по данным предметам. При организации занятия уделяется большое внимание вычислительным навыкам учащихся, углубляются их знания по истории внешней политики России XIV–XVI вв. Разработка полезна при проведении занятий в классах углубленного изучения математики, на уроках истории в 6-м классе, в рамках воспитательной работы для 6–9-х классов.

  • Белки – основа органической жизни 2012

    Авторы: Баратова Зебо Рауфовна, Васина Ольга Витальевна

    Урок выполнен в форме презентации, что повышает интерес к изучаемому предмету и облегчает восприятие учебного материала. Цели урока: закрепить знания учащихся о белках как о ВМВ (высокомолекулярные вещества); на основе знаний о строении белков изучить их свойства и биологические функции; на конкретных примерах данной темы выявить тесную взаимосвязь химии и биологии.

  • Подготовка к сочинению-рассуждению по данной фразе прочитанного текста 2012

    Автор: Байрацкая Антонина Евсеевна

    Материал урока дает возможность учащимся отработать технологию написания сочинения по заданной фразе прочитанного текста (задание типа С2.2). Они поймут, что этот тип работы требует от них знаний структуры написания сочинения-рассуждения. Кроме того, учащиеся в ходе составления алгоритма действий получат четкую установку, в какой последовательности они должны строить свою работу с текстом, чтобы понять его содержание, тему и основную мысль.

  • Решение задач. Урок №83 (1-й класс "Школа–2100") 2012

    Автор: Середа Оксана Анатольевна

    В 1-м классе особое место отводится простым (опорным) задачам. Умение решать такие задачи - основа для дальнейшей работы с более сложными задачами. В ходе решения простых задач учащиеся усваивают смысл арифметических действий, связь между компонентами и результатами действий, зависимость между величинами. Решение текстовых задач дает богатый материал для развития учащихся.

  • Применение интерактивных технологий при обучении исследовательской деятельности учащихся в специальной школе для девиантных подростков 2012

    Автор: Климова Светлана Васильевна

    Статья содержит сценарий интегрированного исследовательского проекта с элементами театрализации, реализованный на базе ГБОУ специальной школы № 11 "Шанс" для детей и подростков с девиантным поведением закрытого типа в ноябре–декабре 2011 года.


  • Окно в природу. Весенняя сказка 2012

    Автор: Киреева Лариса Александровна

    Цель занятия: формировать у учащихся знания по теме "Весна". На протяжении всего занятия идет рассказ учителя с элементами театрализации. Обучающиеся выполняют творческое задание. Проведение физкультминутки является необходимым условием для поддержания высокой работоспособности и сохранения здоровья детей. Выполнение посильных заданий создает ситуацию успеха и стимулирует развитие познавательной деятельности на основе положительных эмоций.

  • Русский язык. Имена собственные. Большая буква в написании имен собственных 2012

    Автор: Сбоева Мария Анатольевна

    Цель урока: подвести детей к осмыслению понятия "имена собственные" и написанию имен собственных с заглавной буквы.

  • Разработка урока "История училища" по теме "Логарифмы и их свойства" 2012

    Автор: Иванова Лариса Николаевна

    Представленный урок позволяет повторить основные понятия, свойства, формулы в материале темы, обобщить знания и конкретизировать ключевые вопросы по теме. Поскольку урок проходит в форме путешествия, то это позволяет детям активнее участвовать в образовательном процессе, воспитывает умение общаться в группе, самостоятельность, умение объективно оценивать свою деятельность. Использование презентации позволяет поддерживать интерес обучающихся, рационально использовать время урока.

  • Все профессии важны 2012

    Автор: Сафина Рузалия Наильевна

    Автор расширяет представления учащихся о профессиях, продуктах труда. Способствует формированию у учащихся представления о том, что любая профессия важна и нужна. Учит ориентироваться в мире профессий. Воспитывает уважение к труду, к людям любой профессии, бережное отношение к продуктам труда.

  • Педагогический проект "Путешествие в стране Знаний" 2012

    Автор: Петрова Ирина Юрьевна

    Современная школа требует от детей, поступающих в 1-й класс, определённой суммы знаний и умений, а также способности к действию в умственном плане, к анализу и обобщению. Важным в подготовке к школе является усвоение основ письменной речи – чтения и письма. Поэтому разработка и реализация педагогического проекта в коррекционной работе речевой группы помогает лучше усвоить учебный материал по обучению грамоте с помощью творческих, игровых приёмов.

  • Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Формулы". 5-й класс 2012

    Автор: Лыкова Надежда Петровна

    Для учащихся 5–6-х классов характерно обращение к своему внутреннему миру – у них начинают развиваться потребности в осознании своих личных качеств. Этот возраст отличается повышенной эмоциональной возбудимостью, наблюдательностью, активностью, стремлением к самостоятельности. Использования ИКТ на уроках позволяет не только активизировать познавательную деятельность учащихся, но и создавать условия для развития инициативы и творчества, для становления личностных функций, рефлексивных механизмов поведения, реализации своего "я" для создания атмосферы сотрудничества.

  • Урок толерантности 2012

    Автор: Хлопочкина Кристина Васильевна

    Россия всегда была многонациональной страной. Каждый из нас принадлежит к определенной национальной культуре, но круг нашего общения не ограничивается семьей и местной общиной. Наши контакты расширяют работа, учеба, путешествия, современные средства связи. Контакты с представителями иных культур стали повседневным явлением. Однако сама по себе открытость мира не делает каждого человека готовым к такому общению. Нужно учиться уважать другого, признавать его право быть другим.


  • Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ДОУ "Поможем муравьишке" 2012

    Автор: Захарова Анна Анатольевна

    Современным детям обычные занятия с использованием раздаточного материала в виде карточек, иллюстраций уже не так интересны. Использование на занятии по развитию речи презентации способствует эффективному развитию детей. Дошкольников такая форма проведения занятия увлекает, мотивирует на активное развитие речевой деятельности и даёт реальный результат.

  • Разработка внеклассного мероприятия "Курение - вреднейшая привычка" 2012

    Автор: Бушева Инга Николаевна

    По числу курящих детей и подростков Россия занимает первое место. К 12 годам пробовали курить около 30% российских детей. В старших классах этот процент значительно возрастает и составляет около 50% мальчиков и 40% девочек. Работу по профилактике зависимостей следует начинать как можно раньше и вести эту работу постоянно. Одним из направлений такой работы является профилактика табакокурения среди учащихся школ, ведь одной из острых социальных проблем была и остаётся проблема детского курения.