Еркина Ольга Витальевна

Ольга Витальевна Еркина

Место работы:
ГКОУ СО "Серовский детский дом-школа", Свердловская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий 2015

    Программа составлена на основе методического пособия под ред. А.Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе», рекомендована для психолого-педагогического сопровождения урока. Конецепция развития универсальных учебных действий рассматривает их как существенную психологическую составляющую образовательного процесса.

  • Программа деятельности классного руководителя по духовно-нравственному развитию и воспитанию личности учеников 2-го класса 2014

    Программа деятельности классного руководителя по духовно-нравственному развитию и воспитанию личности учеников 2-го класса разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании». Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

  • Социально-педагогический проект "Ты, я, он, она – вместе дружная семья" 2013

    В проекте отражена взаимосвязь темы «Права и обязанности граждан» с проблемой толерантности. Цель проекта: провести предварительную работу по изучению терминологии; в доступной форме представить содержание Конституции, Декларации прав ребенка; познакомить с понятием «толерантность», основными чертами толерантной личности; совершенствовать навыки проектной деятельности на практике.

  • Социально-педагогический проект как одна из форм социализации обучающихся в условиях детского дома-школы 2012

    В ходе работы над проектом учащиеся узнают, где можно получить дополнительное образование в рамках образовательных услуг в г. Серове. У них появляется возможность оценить себя, свое поведение и отношение к окружающим; проанализировать свои поступки, свой жизненный опыт; задуматься о ценностях жизни, о своем месте в обществе, о своем будущем и будущем общества, приобретают навыки социального поведения и интереса к другому как источнику познания.