Татьяна Владимировна Татарова

Место работы:
ГБОУ СОШ с.Старый Маклауш, Самарская область
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие по внеурочной деятельности по ОДНКНР "Небесное воинство". 6-й класс 2017

    Цель занятия: формирование у учащихся представлений о небесных покровителях человека; знакомство с понятиями: ангел, архистратиг, раскаяние, благодарность; воспитание в детях осознания необходимости быть благодарным родным, близким, окружающим, Богу.

  • Урок литературы по теме "Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Утес», «Три пальмы»" 2016

    Урок в 6-м классе призван ознакомить учащихся со стихотворным наследием М.Ю. Лермонтова; продолжить обучение чтению с вдохновением и анализу стихотворного текста; углублять работу над понятием “антитеза”, способом определения стихотворных размеров; подготовить к выполнению контрольной работы; воспитывать эмоциональную сферу учащихся, стремление к дружескому общению.

  • Программа внеурочной деятельности «В мире книг». 5–6-й класс 2015

    Усилить воздействие книги как средства познания окружающего мира, источника знаний и эмоциональных впечатлений, развивать познавательный интерес младших школьников – цель уроков литературного и внеклассного чтения. Такие уроки развивают личность ребенка. Они помогают ориентироваться в мире детских книг. Программа предназначена для учащихся основной школы и рассчитана на 2 года. Новизна программы состоит в организации внеурочного чтения.

  • Урок по модулю курса ОРКСЭ "Основы светской этики". Тема: "Обычаи и обряды русского народа". 4-й класс 2014

    Презентация соответствует всем этапам урока, яркая и наглядная, требованиям здоровьесберегающей технологии. Может быть использована как на соответствующем уроке, так и в качестве дополнительного материала к внеклассным занятиям, классным часам на тему семейных ценностей, брака, истории бракосочетания на Руси.

  • Урок-инсценировка сказки "Три подарка" 2013

    В триединой задаче – обучение, умственное развитие и воспитание личности – интерес служит связующим звеном. Среди разных форм работы одна из самых эффективных – инсценирование текста, т.е. перевод текста в сценический вариант. Организовать работу на уроке помогают социоигровые приемы, которые предлагает театральная педагогика.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Игры с буквами и словами

    Интеллектуальные игры с буквами и словами развивают умственные способности, эрудицию, расширяют словарный запас, тренируют память, внимание. Цель проекта: познакомиться с различными видами ребусов, кроссвордов, чайнвордов; изготовить собственные варианты игр для книжки кроссвордов.

  • Устаревшие слова как живые свидетели истории

    Проект рассматривает устаревшие слова, причины их выхода из общего употребления; выявляет их стилистическую функцию в историческом повествовании В.Я. Шишкова "Емельян Пугачев". Работу можно использовать при изучении архаизмов и историзмов и их стилистических функций на уроках русского языка.