Конкурс «Презентация к уроку»
-
"В мире животных". 3-й класс 2013
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «In the animal world».
-
"Решение задач по уравнению химической реакции". 8-й класс 2013
Цель урока: развитие навыков решения задач по уравнениям реакций с алгоритмом; закрепить навыки и умения проводить расчеты по химическим формулам.
-
Историческая игра "Первые Романовы". 8‒11-й класс 2013
Историческая игра «Первые Романовы» активизирует знания по истории России XVII века, может быть проведена на предметной декаде, а также использоваться на уроках истории. Игра состоит из 6 этапов. Основана на применении различных педагогических технологий: игровой, здоровьесберегающей, информационной.
-
Обучение мнемоническому приему "Группировка". 1-й класс 2013
Память ‒ важный компонент эффективного обучения в младшем школьном возрасте. Целенаправленная развивающая работа по овладеванию мнемической деятельностью в этот период наиболее эффективна. Задания, включенные в это занятие, помогают психологу (учителю) научить учащихся разделять материал на группы. Занятие состоит из разминки, развивающих упражнений, графического диктанта.
-
Интегрированное занятие "Спортивное ток-шоу «Пусть говорят» на тему «Наркомания ‒ соблазн, приводящий к зависимости»" 2013
Внеклассное мероприятие продолжает цикл занятий по профилактике борьбы с наркоманией. Ученикам дается понятие о различных формах принуждения, под давлением которых подросток начинает пробовать, а затем употреблять наркотики, также показан алгоритм отказа.
-
Масса тела. Измерение массы тела на весах 2013
Цель урока: определить понятие "масса", познакомиться с устройством лабораторных рычажных весов; выяснить правила взвешивания.
-
Насилие и закон 2013
Внеклассное занятие «Насилие и закон» для воспитанников среднего звена дает представление о насилии, возможностях его предотвращения, законах, защищающих жертву.
-
"Освоение и хозяйственное использование океана человеком". 7-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями современного освоения и видами хозяйственной деятельности людей в океанах, экологическими проблемами и мерами охраны природы океанов; совершенствовать умения устанавливать причинно-следственные связи и делать обобщающие выводы; развивать умение работать с картами.
-
Гражданское общество и государство 2013
Презентация предназначена для урока усвоения новых знаний по обществознанию в 9–11-х классах. Предусмотрена самостоятельная работа учащихся по теме урока с определением алгоритма работы. Применяется принцип повторения информации, представленной в разных формах. Материал закрепляется при выполнении заданий, составленных по типу заданий С1, С2 ЕГЭ.
-
Урок математики "Вместе с Машей и медведем". 1-й класс 2013
Урок математики по теме «Число 10» по учебнику Л.Г. Петерсон построен в игровой форме. Весь урок учащихся сопровождают персонажи мультфильма «Маша и Медведь».
-
Педагогические огорчения "Что такое стресс и как с ним бороться" 2013
Напряженность психических функций ‒ необходимое условие для достижения высоких результатов в профессиональной деятельности. Стресс сильнее всего проявляется в условиях повышенной моральной ответственности, именно поэтому педагоги испытывают огромное психоэмоциональное и физическое напряжение во время работы, а иногда и перенапряжение. Материал предназначен для педсоветов, методсоветов, совещаний методобъединений при работе с молодыми специалистами.
-
Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ИКТ "Путешествие в сказочный лес" 2013
Цель занятия: развитие ребенка; воспитание гуманного отношения ко всему живому, чувства милосердия; формировать представление о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга, бережное отношение к животным и растениям; развивать экологическое мышление.
-
Классный час по теме "Широкая Масленица" 2013
Классный час по теме «Широкая Масленица» знакомит учащихся с традициями и обрядами русского праздника Масленицы; развивает эрудицию, артистические умения и навыки, эстетическое восприятие произведений народного искусства, воспитывает чувство прекрасного.
-
London is… 2013
Виртуальная экскурсия «London is…» служит иллюстрацией социокультурного подхода к обучению английского языка студентов I-го курса факультета дизайна ЕГУ им. И.А. Бунина. В презентации представлены аутентичные материалы по теме, предложены коммуникативные задания, мотивирующие учащихся к составлению монолога и диалога. На занятии осуществляется проектная деятельность учащихся. Проект оформляется в виде экскурсии и защищается.
-
Таинственная родина моя, прадедовская Киевская Русь! 2013
Материал урока дает совершенствует навыки работы с историческим источником, отрабатывает умения формулировать мысли, работать в группе. Наличие большого количества иллюстраций помогает "оживить" историю, сделать ее персональной.
-
Урок-путешествие по математике "Сложение и вычитание в пределах 100. Устный счет" 2013
Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать простые задачи; закреплять устные приемы сложения и вычитания; развивать познавательный интерес, расширять знания об окружающем мире; коррекция зрения по методу В.Ф. Базарного; включить элемент опережающего обучения (раскрыть смысл действия умножения).
-
Информационно-коммуникационные технологии и их применение на уроках в начальной школе 2013
Начиная процесс обучения, ребенок попадает в новый мир, оказывается вовлеченным в совершенно иной, незнакомый ему вид деятельности. Главной задачей для педагогов начальных классов считаю формирование творческой личности учащегося, развитие его познавательных интересов, способностей и возможностей. Процесс обучения – тяжелая упорная работа. Чудеса творят не компьютеры и интерактивные доски, чудеса творят педагоги, в чьих мудрых руках эти инструменты дарят детям радость познания.
-
"Имя прилагательное как часть речи. Роль прилагательных в речи". 5-й класс 2013
Деятельность учителя заключается в том, чтобы при изложении учебного материала систематически создавать проблемные ситуации, развивать мышление, коллективно решать задачт.
-
Четырехугольники 2013
Урок-исследование знакомит с элементами исследовательской работы по теме, развивает навыки самостоятельной работы, прививает интерес к математике.
-
Формирование универсальных учебных действий на уроке иностранного языка в 5-м классе 2013
Цель урока: формирование коммуникативно-речевых действий по передаче информации и отображению предметного содержания деятельности; формирование коммуникативных действий для структурирования, объяснения и представления информации по теме, умения сотрудничать.
-
Музыка Испании 2013
На уроке дети знакомятся с зажигательным ритмом испанского танца, а так же с великолепной музыкой Ж.Бизе, где соединяются ритмы, человеческие страсти и народные традиции Испании.
-
Куда ведут нас песня и танец 2013
Занятие закрепляет понятия "опера", "балет", "симфония"; формирует первоначальные исполнительские навыки в пении, пластическом интонировании.
-
Урок развития речи "У фантазии в плену" 2013
Урок расширяет кругозор и словарный запас, учит писать лимерик. Уроки развития речи можно провести в 5–6-х классах.
-
"Органы чувств и анализаторы, их взаимодействие и взаимозаменяемость". 8-й класс 2013
Урок завершает изучение темы «Анализаторы», систематизирует, контролирует знания учащихся, изучающих курс «Человек и его здоровье». Все этапы урока сопровождаются презентацией, составленной учителем вместе с учащимися.
-
"Математический калейдоскоп". 6–7-е классы 2013
Внеклассное мероприятие с презентацией и музыкальным оформлением включает не только короткие математические задачи и вопросы, но и творческие конкурсы "Угадай мелодию", "Пантомима", "Караоке". Игровая форма мероприятия воспитывает интерес к математике, развивает творческие и коммуникативные способности, умение работать в коллективе.
-
Обучение анализу художественного произведения младших школьников на примере сказки "Лягушка-путешественница" В.М. Гаршина (УМК "Школа России")" 2013
Урок учитывает современные педагогические технологии. Используются активные методы обучения: работа в парах, группах, со словарем и т.д., формируются универсальные учебные действия. На уроке дети учатся анализировать художественное произведение, знакомятся с жизнью и творчеством В.М. Гаршина, учатся понимать авторскую позицию, высказывать мысли автора, видеть мораль сказки, объяснять мотивы главных героев, давать им характеристику, работать с планом произведения.
-
"Что такое толерантность?" 1-й класс 2013
Урок вводит и закрепляет понятие «толерантность», формирует уважительное отношение к одноклассникам, учит находить компромисс в решении конфликтных ситуаций, развивает навыки разрешения конфликтов.
-
Внеклассное мероприятие по литературе на тему "Кто умнее шестиклассника?" (по биографии и творчеству А.П. Чехова) 2013
Внеклассное мероприятие в форме игры завершает курс изучения жизни и творчества А.П. Чехова в 5‒6 классах. Учащимся предлагаются вопросы по биографии и творчеству писателя. Многие вопросы содержат дополнительные интересные сведения о биографии и творчестве А.П. Чехова. На мероприятие отводится 40 минут. Интегрированный подход помогает учащимся увидеть образы, созданные автором, музыка олицетворяет душевные переживания героев.
-
Сказка как игровая ситуация на уроке английского языка (на примере глагола to be) 2013
Глагол to be наиболее часто употребляется, вызывает у учащихся много вопросов. В статье предлагаются игровые приемы, которые помогут учителю сделать процесс обучения грамматике увлекательным. Сказка «Путешествие на планету Грамматика» поможет учащимся освоить глагол to be в игровой форме.
-
Интегрированный урок "информатика + математика" по теме "Последовательность событий" 2013
Уро готовит к введению понятия «алгоритм», рассматривает влияние последовательности команд алгоритма на результат его выполнения, учит определять последовательность событий. Урок построен на деятельной основе с проблемно-исследовательской технологией, развивает познавательную деятельность учащихся проблемными заданиями. Ученики решают физические задачи нестандартным способом, применяя современные компьютерные технологии.