Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок истории "Общество Древней Индии" 2012
Традиционный урок с элементами технологий: игры, проблемного, дифференцированного обучения, здоровьесберегающей. На занятии происходит формирование знания о древних жителях Индии, варнах, их происхождении.
-
Классическая музыка и эмоциональное развитие детей 2012
В данной работе заостряется внимание на том, что раннее приобщение детей к музыке создаёт необходимые предпосылки для дальнейшего развития личности. Классическая музыка расширяет представление детей о чувствах, воспитывает способность к сопереживанию. «Эмоции искусства» суть умные эмоции. В работе даётся словарь эмоционально-образного содержания музыки и список произведений классической музыки для работы с учащимися ДМШ над её эмоционально-образным содержанием.
-
Конкурсный урок по дисциплине "Товароведение промышленных товаров" по теме "Меховые товары" 2012
В процессе урока повышаются требования к знанию товаров в условиях рыночных отношений; усваиваются свойства, классификация и ассортимент меховых товаров, вырабатывается самостоятельность в решении проблемных действий с покупателями.
-
Урок русского языка с презентацией "Сочинение по картине И.И. Левитана "Золотая осень"" 2012
Такой вид работы в курсе «Развитие речи», как сочинение, для учеников начальной школы является сложным, поэтому носит обучающий характер. Сочинение по картине не предусмотрено программой, а ведь искусство в жизни человека играет большую роль. Оно учит видеть и познавать окружающий мир. Цель урока: развить речь учащихся и обогатить их словарный запас; научить детей понимать, любить и ценить произведения искусства.
-
Урок-презентация по окружающему миру "Полезные ископаемые" 2012
Материал урока знакомит учащихся со свойствами полезных ископаемых; с профессиями людей, которые добывают полезные ископаемые; с видами добычи полезных ископаемых.
-
Внеклассное мероприятие в 7-м классе по теме "Новый год" 2012
На занятии происходит знакомство с русскими традициями празднования Нового года.
-
Урок мужества 2012
На занятии учащиеся расширяют познания о красногорцах – выпускниках своей школы, участниках ВОВ. Урок рассчитан на учащихся 6-го класса.
-
Политические репрессии 1920–1950-х годов и Ершовский район 2012
Мероприятие предназначено для старших классов (9–11-е классы), проводится для воспитания гуманного отношения к людям, подвергшимся репрессиям, порядочности, честности, ответственности, толерантности, патриотизма, коллективизма и взаимопомощи.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Мы – жители Вселенной" 2012
Цели урока: познакомить учащихся с Солнечной системой; дать понятия космического тела, звезды, планеты; познакомить с планетами Солнечной системы.
-
Урок-экскурсия "Достопримечательности Салехарда" 2012
Путешествие по городу Салехарду организовано с целью расширения кругозора учащихся, обогащения новыми сведениями о родном крае, подготовки учащихся к активному участию в общественной жизни города.
-
Презентация по теме "Окислительно-восстановительные реакции" 2012
Данную презентацию можно использовать при изучении окислительно-восстановительных реакций в 8-м классе, причем в классах с разным уровнем подготовки: иллюстративно – в слабых классах, в сильных классах можно организовать комментарии учеников после самостоятельного изучения материала; при обобщении материала в 11-м классе; при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
-
Методическая разработка урока русского языка в 1-м классе "Алфавит и его применение" 2012
Цель урока: познакомить учащихся с русской азбукой, объяснить её роль в жизни людей; совершенствовать умение правильно называть буквы, пользоваться алфавитом; развить мелкую моторику пальцев рук, устную речь, наблюдательность, фонематический слух, зрительную память, пополнить словарный запас; ознакомить детей с историей возникновения алфавита; привить бережное отношение к книге.
-
Итоговое логопедическое занятие по теме "Зима. Зимующие птицы" 2012
Задачи занятия: расширять знания о зимующих птицах; формировать навык аналитического слушания (узнавать птицу по голосу, определять звук на фоне других звуков), фонематический слух; развивать слуховое восприятие, внимание и память, лексико-грамматический строй речи; тренировать в подборе подходящих по смыслу определений к названиям птиц.
-
Урок литературного чтения в 4-м классе "Л.Н. Толстой "Детство". Главы из повести. Глава 1. "Учитель Карл Иванович"" 2012
Урок-исследование совершенствует чтение и понимания текста, развивает интерес к чтению и читательской самостоятельности обучающихся, формирует навыки исследовательской деятельности. Выставка рисунков, инсценирование текста позволяют эмоционально и эстетически переживать прочитанное. На уроке создается творческая учебно-поисковая обстановка, имеющая четкую мотивацию действий, адекватную рефлексию.
-
Правописание -ться и -тся в глаголах 2012
На уроке дети учатся правильно обозначать буквами звукосочетание [ца] на конце слов, относящиеся к разным частям речи; различать случаи написания -ться и -тся. Презентация наглядно демонстрирует материал, используется как интерактивное средство.
-
Образовательный проект "Большое космическое путешествие" 2012
Информация о космосе адаптирована для восприятия детей с проблемами речи, включает в себя различные способы, методы и виды деятельности, направленные на усвоение знаний и формирование представлений у детей-логопатов.
-
Урок в 7-м классе по творчеству А.П. Чехова. Тема: "Человек прекрасной и сильной души" 2012
Статья представляет собой разработку урока (2 часа) по биографии А.П. Чехова с использованием компьютерной презентации. Материал содержит сведения, позволяющие познакомиться с жизнью и творчеством писателя. Различные методы и приемы урока помогают изучить тему увлекательно и доступно, развивают творческие способности учащихся, готовят к дальнейшему восприятию произведений Антона Павловича Чехова.
-
Интеллектуально-познавательная игра для учащихся 4-х классов. Своя игра "Родной край" 2012
В ходе занятия расширяются знания детей о родном крае, об историческом наследии родины, о традиционных промыслах северян; воспитываются толерантность, чувство коллективизма, интерес к формам совместной работы.
-
Внеклассное мероприятие в начальных классах. Тема: "Звездный сын Земли" 2012
Внеклассное мероприятие посвящено 50-летию полета в космос первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина. Мероприятие проведено с компьютерной презентацией. Цели занятия: воспитание духовно-нравственных качеств личности, самоуважения и национальной гордости за наш народ; мотивация учения и чтения художественной литературы; развитие познавательного интереса и устной речи учащихся, коммуникативных способностей.
-
Урок по теме "Формулы. Решение задач" 2012
В ходе работы учащиеся учатся решать задачи с использованием формул. Совершенствуют навыки применения знаний по изученному материалу. Автор обобщает и закрепляет изученный материал.
-
Родительское собрание по теме "Семья без табака" 2012
Цели урока: воспитание ответственности родителей за свое здоровье и здоровье детей; познакомить родителей с основными подходами в профилактике курения детей и подростков; пропагандировать здоровый образ жизни в семьях учащихся.
-
Урок по теме "Искусство Древнего Египта" 2012
Методическая разработка учебного занятия для студентов колледжей профессиональной направленности по дисциплине «История изобразительного искусства». Учебное занятие сопровождается показом презентации, которая дает представление о характерных особенностях развития изобразительного искусства Древнего Египта периодов Древнего, Среднего и Нового царств. В статье и приложениях содержатся комментарии к каждому слайду, а также даются конспекты уроков, тесты.
-
Тема урока: "Свободное время" 2012
На уроке английского языка совершенствуются лексические и грамматические навыки с опорой на наглядность (презентация), а также с помощью указаний учителя. Учащиеся сами планируют, как будут усваивать информацию.
-
Интегрированный урок "математика + ПДД" по теме: "Подготовка к решению сложных задач" 2012
Интегрированный урок математики и ПДД в 1-м классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Дети в занимательной форме закрепляют навыки устного счета в пределах 10, учатся решать сложные задачи, анализируют, делают выводы. Определяются названия дорожных знаков, закрепляются правила дорожного движения.
-
Перпендикулярность прямой и плоскости. Решение задач (математическое многоборье) 2012
Урок геометрии для 10–11-го класса изучает новый материал с использованием презентации. Основная цель урока – формирование представлений учащихся о перпендикулярности прямой и плоскости, их свойствах. Особое внимание уделяется решению задач.
-
Числовые выражения. 7-й класс 2012
Проводится беседа с учениками о предмете, который они изучали в 5–6-м классах и рассказывается история возникновения алгебры с примерами из древних папирусов и выдержками из древней книги хорезмийского ученого Мухаммед-бен-Муса ал-Хорезми «Хисаб аль джабр вал-Мукабала». Повторяются правила выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями и рациональными числами. Вводятся все основные понятия по изучаемой теме и закрепляются навыки решения заданий по теме.
-
Интегрированный урок (родная литература + технология) по теме: "А.С. Пушкин "Балыкчы һәм балык турында әкият" 2012
Урок развивает умения и навыки учащихся, а также вызывает живой интерес к творчеству А.С. Пушкина.
-
Модель воспитательной системы 2012
Воспитательная система класса – это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания, отражающий специфический способ организации жизнедеятельности коллектива класса. Особенность моей работы как классного руководителя заключается том, что в ней признаются равноправными цели всех субъектов – педагога, школьников, родителей, а одной из ведущих задач выступает согласование этих целей в интересах личности каждого взрослого и ребенка.
-
Unsere Erde ist unser gemeinsames Haus 2012
Экологическое образование – приоритетное направление педагогики. Его цель – воспитание бережного отношения к природе, развитие природоохранительных устремлений школьников. Урок немецкого языка призван довести до учащихся основы должного поведения жителей планеты с целью сохранения окружающей среды для следующих поколений. Экологический материал урока помогает отработать с учащимися все виды чтения, развивает устную речь, способствует закреплению грамматических структур.
-
Кем была пробабка крокодила, или Все о динозаврах 2012
На занятии расширяется кругозор учащихся, дети узнают новое о динозаврах. Занятие способствует развитию логики, мышления, аналитики, памяти, восприятия; воспитывает общекультурные ценности, любовь к истории и природе.