Конкурс «Презентация к уроку»
-
Глобальные проблемы современности 2013
Обобщаются знания учащихся о глобальных проблемах, показав их взаимосвязь и взаимообусловленность, их отличия от любых иных проблем человека. Акцентируется внимание на социальных аспектах этих проблем: необходимость совместных усилий для их разрешения, значение и роль различных общественных институтов в их решении.
-
Урок-игра "Обыкновенные дроби" 2013
Закрепляются и развиваются навыки решения задач на нахождение части от числа и числа по его части. Учащиеся выполняют арифметические действия с обыкновенными дробями.
-
Welcome to our Kingdom! (Добро пожаловать в наше королевство!) 2013
На уроке закрепляется материал, учащиеся знакомятся с грамматической темой.
-
Тема урока: "Источники света. Прямолинейное распространение света" 2013
Учащиеся знакомятся с законом прямолинейного распространения света в прозрачной однородной среде, причиной образования тени; учатся строить чертежи, объясняющие образование тени и полутени. Вводятся понятия "источник света" и "характеристики источника". Показывается возникновение солнечных и лунных затмений, объясняется причина прямолинейного распространения света, дается материал о затмениях на основе исторических и литературных источников.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Фракталы" 2013
Цель внеклассного мероприятия: познакомить учащихся с понятием «фрактал» и показать, что абстрактное математическое понятие нашло применение в разных областях науки, а также указать на широкое распространение фрактальных объектов в окружающем мире.
-
Устный литературный журнал "Читайка, № 1". К 125-летию С.Я. Маршака 2013
Представлен материал устного журнала, посвященный творчеству С.Я. Маршака. Обобщаются знания учащихся о творчестве детского писателя С.Я. Маршака на основе прочитанных произведений (стихотворений, пьес).
-
Устный литературный журнал "Читайка, № 2". К 105-летию шведской писательницы Астрид Линдгрен 2013
Представлен материал устного журнала, посвященный жизни и творчеству шведской писательницы Астрид Линдгрен.
-
Выбор профессии "Механик" 2013
Урок с информационными технологияи может быть полезен учителям английского языка, имеющим трудности с учениками с низкой мотивацией, так как ИКТ повышают мотивацию учащихся. Систематизируются знания студентов по теме «Моя будущая профессия. Устройство автомобиля».
-
Открытый урок английского языка по теме "Our Fragile Planet" ("Наша хрупкая планета"). 6-й класс 2013
Обобщающий урок систематизирует знания учащихся по теме «Man and the Natural World» (UNIT 4). Совершенствует лексические навыки, монолога.
-
Внеклассное мероприятие "Пожарная охрана ‒ это наша жизнь" 2013
Учащиеся не только получают необходимые знания и навыки по обеспечению пожарной безопасности, но и воспитывают в себе необходимые качества законопослушного гражданина.
-
Урок по теме "Деление на десятичную дробь". 5-й класс 2013
Учащиеся знакомятся с правилом деления на десятичную дробь. В ходе урока закрепляются вычислительные навыки решения задач стандартного вида в устной форме и формируются навыки деления на десятичную дробь.
-
Решение задач по теме "Прямоугольный параллелепипед" 2013
На уроке учащиеся получают знания о прямоугольнике и прямоугольном параллелепипеде, учатся находить площадь прямоугольника и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, применять знания для решения практико-ориентированных задач.
-
Пернатые изобретатели 2013
Учащиеся знакомятся с классом птиц. Анализируют этапы эволюции животных; получают представление о разных видах птиц, их строении, среде обитания, образе жизни.
-
Интегрированный урок "физика + биология" по теме "Плавание тел". 7-й класс 2013
У учащихся формируется понимание условия плавания тел. Определяются особенности плавания тел в разных средах. Формируются связи «теория – практика». Показывается значение изучаемого материала в живой и неживой природе.
-
Завершающий урок французского языка к учебнику «Синяя птица» по теме «On part à la découverte du Quartier Latin et Montmartre». 9-й класс 2013
Цель урока: развитие творческого потенциала и интереса к изучению языка; расширение лингвострановедческих знаний по теме «Париж»; развитие навыков групповой работы и проектной деятельности; составление маршрута по Латинскому кварталу и Монмартру.
-
Урок литературного чтения по теме "Звуки [з], [з'], буквы "З, з"". 1-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с новыми звуками и буквами. Дети учатся выделять звуки [з], [з’] в речи; выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками; читать слоги, слова, предложения, рассказы с этой буквой.
-
Первоклассник в многонациональной современной школе 2013
Дети научатся сопоставлять слоги и слова с буквами "Г" и "К" в связной речи; овладеют навыками чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; научатся различать парные по глухости – звонкости согласные звуки [г] – [ к] и [ г’] – [к’] в словах.
-
Love affair 2013
The lesson on the theme ‘Love affair’ gives a great opportunity to students to take part in a music quiz, meet new friends playing “Speed date” game, using Skype to find out how people abroad celebrate weddings, answer the questionnaire using remote controls and working in teams enjoy the possibilities of Smart Board and electronic dictionaries. An excellent lesson on Valentine’s Day.
-
"Введение понятий "больше‒меньше" на числовом луче". 5-й класс 2013
Занятие изучает и закрепляет с помощью числового луча следующие понятия: "числовой луч", "больше–меньше", "двойное неравенство", "сложение".
-
Урок физики по теме "Свет. Источники света. Прямолинейное распространение света". 8-й класс 2013
Урок формирует основные понятия геометрической оптики. Анимации в презентации удерживают внимание школьников подросткового возраста на протяжении всего урока. Графические способы донесения информации и логичное расположение слайдов помогают лучше усвоить информацию и запомнить ее.
-
Урок истории по теме "Образование древнерусского государства" 2013
Урок освещает тенденции и динамику развития древнерусского государства, характеризует сущность раннефеодальных отношений в Киевской Руси, оценивает значение принятия христианства при князе Владимире, формирует умение работать с исторической картой, воспитывает любовь и уважение к истории страны.
-
Программное обеспечение компьютера 2013
На тему отводится 2 урока, на которых рассматривается понятие и многообразие программного обеспечения компьютера. На первом уроке изучаются понятия "программа", "программное обеспечение" (ПО), "системное ПО", "операционная система", "сервисные программы", "архиваторы", "антивирусная программа". Второй урок посвящен понятиям и примерам приложений общего и специального назначения, закреплению материала.
-
В пространстве текста (комплексный анализ текста). 6-й класс 2013
Урок формирует речеведческие умения и навыки в виде эвристической беседы, совершенствует навыки связной речи, осуществляет межпредметные связи, готовит к ГИА, расширяет кругозор учащихся в работе с текстом, эпиграфом, обращении к лингвистическим словарям.
-
Тема урока: "Назывные предложения". 8-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с назывными предложениями; показывает отличие назывных предложений от других односоставных предложений; воспитывает у учащихся интерес к творчеству русских поэтов, любовь к русскому языку; формирует умения использовать назывные предложения в речи, определять роль назывных предложений в художественной литературе. На следующих занятиях предполагается контроль знаний учащихся по теме. Используется дифференциация при закреплении материала.
-
Характеристика Одинцовского района Московской области 2013
Цель: дать характеристику физико-географического положения, геологического строения, полезных ископаемых, рельефа, климата, приводятся примеры максимальной и минимальной температуры, указаны аномальные явления природы, говорится о железисто-известковом минеральном источнике у с. Дарьино. Представлены карты и фотографии, сделанные учителем.
-
Возрастание и убывание функции 2013
Рассмотрены различные виды степенных функций и их поведение. Показана необходимость изучения для экзамена в любой форме и связь с реальностью.
-
"Экономика развитого социализма". 9-й класс 2013
Урок изучения нового материала представляет собой учебное исследование с ИКТ. Цель: продемонстрировать ресурсы учебника «История. Россия в XX гг. ‒ начале XXI века» (А.А. Данилов) и дополнительной информации (диаграммы, таблицы, схемы) для подготовки к ГИА; активизировать познавательный интерес к проблеме. Учащиеся делают вывод о том, что в период 70-х ‒ начала 80-х годов XX века в СССР наблюдался социально-экономический застой.
-
Предлоги. Повторение 2013
В процессе занятия актуализируется словарь предлогов, обобщаются знания учащихся о семантическом и грамматическом значении предлогов, различаются предлоги по акустико-артикуляционному сходству, корректируются ошибки слитного написания предлогов со словами. Ученики закрепляют владение навыками словоизменения и предложного управления, вербального анализа, работы со схемами; используют предлоги и их значения в диалогической речи.
-
Урок внеклассного чтения «Устное народное творчество». 2-й класс 2013
Фольклор изучается на уроках литературного чтения в начальной школе. Этот раздел очень важен для формирования отношения к родине, ее истории и традициям. Урок обобщает знания по теме «Устное народное творчество», развивает самостоятельное творческое мышление, речь, эмоциональный мир ребенка, расширяет кругозор.
-
Урок математики по теме "Площадь трапеции" 2013
Урок расширяет знания по теме «Площади». Учащиеся выводят формулу площади трапеции; формируют умения применять формулу при решении задач. Урок равивает умение сравнивать, выявлять закономерности, обобщать; воспитывает настойчивость в решении поставленной задачи, уважительное отношение друг к другу.