Наталия Петровна Говор
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (физика + биология) по теме "Аккустика. Звуки вокруг нас". 9-й класс 2015
Физика – ключ к пониманию явлений природы как неживой, так и живой природы. Организация интегрированного обучения на уроке дает возможность показать ученикам мир во всем его многообразии, обучает приемам переноса знаний из одной области знаний в другую. Активное участие школьников в подготовке и проведении урока развивает творческие способности учеников и создает благоприятные условия для формирования различных УУД.
-
Интегрированный урок "физика + биология" по теме "Плавание тел". 7-й класс 2013
У учащихся формируется понимание условия плавания тел. Определяются особенности плавания тел в разных средах. Формируются связи «теория – практика». Показывается значение изучаемого материала в живой и неживой природе.
-
Интегрированный урок: биология + физика по теме: "Глаз – живой оптический аппарат". 8-й класс 2009
соавтор: Цуранова Галина ВладимировнаДля развития интересов к предметам естественно-научного цикла нами выбрана одна из активных форм работы на уроках – ролевая игра, которая позволяет даже слабоуспевающему ученику рассчитывать на успех, а знакомство с новым материалом на уроке, преподносимым самими учащимися, способствует снятию эмоционального напряжения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа направлена на расширение знаний о природе Земли: её происхождении, возрасте, космическом влиянии на биосферу нашей планеты. В работе рассматриваются стихийные бедствия, участившиеся за последние годы. И всё это, соединяясь, показывает неразрывную связь географических и физических причин многих природных явлений на планете Земля. К неразгаданным загадкам Земли отнесены такие явления, как Бермудский треугольник и Тунгусское падение.