Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок окружающего мира по теме "Я и мои друзья". 2-й класс 2013
Автор знакомит учащихся с понятием "дружба", "друзья". Обобщает правила общения, развивает речевые умения.
-
Урок окружающего мира: "Принятие Русью христианства". 4-й класс 2013
Урок изучения нового материала дает представление о принятии христианства на Руси, знакомит с понятиями «религия», «христианство», «православие». На уроке учащиеся формируют временные представления, работают над исторической терминологией.
-
"Двоичная система счисления". 9-й класс 2013
Первый урок в разделе «Табличные вычисления на компьютере». Цель урока: сформировать у учащихся понятие двоичной системы счисления и изучить основные арифметические операции в данной системе. Урок проводится с интерактивной доской (или проектором).
-
Урок немецкого языка по теме "Международная коммуникация". 11-й класс 2013
Цель урока: расширение кругозора учащихся, развитие умения анализировать и структурировать информацию, воспитание толерантности к чужим культурам и народам. К практическим задачам относятся: развитие умений устной речи и ознакомительного чтения, совершенствование лексических и грамматических навыков. На уроке используются новые информационные технологии: презентация с заданиями для Smart-Board.
-
Урок изобразительного искусства на тему "Мой ласковый и нежный зверь" 2013
Урок расширяет способность к познанию мира, развивается умение применять знания в художественно-творческой деятельности. Характер зверя выражается в движении и форме тела, благодаря пропорциям и выразительным деталям. Художник не только копирует, но и эмоционально усиливает то, что выражает характер животного. Чтобы научится рисовать животное, надо любить его, восхищаться его естественной красотой. Свое восхищение красотой дети переносят на бумагу и передают зрителю.
-
Урок по теме "Исследование функций и построение их графиков". 11-й класс 2013
На уроке алгебры наглядно продемонстрированы возможности использования компьютера при построении графиков функции для самоконтроля, экономии времени при построении графиков функций. На уроке развиваются интеллектуальные умения и мыслительные операцим – анализ и синтез сравнение, обобщение; формируются ИКТ-компетентности учащихся; воспитывается познавательный интерес к предмету введением новейших технологий обучения.
-
Бинарный урок "история + литература" по теме "Петр I – преобразователь или разрушитель?" 2013
Тема Петра изучается на уроках истории, литературы (по роману А.Толстого «Петр I»). Автор объединила усилия двух предметов в изучении темы. Цель урока: дать нравственную оценку личности Петра I.
-
А.С. Пушкин "Капитанская дочка", "История Пугачева" (отрывки). Историческая основа повести 2013
Цель урока: выяснить причины обращения А.С. Пушкина к истории, какие проблемы истории волновали писателя; познакомить с историей создания произведения; рассмотреть образ Пугачева на основе сопоставления исторического прототипа и его художественного воплощения.
-
Урок истории по теме "СССР накануне Великой Отечественной войны". 11-й класс 2013
Цель урока: помочь учащимся выявить степень готовности Германии и СССР к войне; сформировать личностную оценку по вопросу внезапности нападения Германии.
-
Урок английского языка "The Man and His Work" 2013
Урок развивает навыки аудирования и разговорной речи. Урок развивает у учащихся желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке и формирует интерес к развитию техники как в Великобритании, так и во всем мире. Цель урока: развитие навыков составления диалога и монолога по теме.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник осени" 2013
Данное мероприятие направлено на развитие интереса и внимания к окружающему миру, народным обычаям. Сценарий праздника развивает коммуникативные способности обучающихся, формирует положительную эмоциональную сферу в кругу общения.
-
Занятие по курсу внеурочной деятельности "В мире книг" по теме "Словари ‒ хранители слов". 4-й класс 2013
Занятие по курсу внеурочной деятельности формирует умение самостоятельно работать со словарем, применять алгоритм для работы.
-
Школьная библиотека как среда формирования нравственной позиции подростка 2013
Будущее не построят люди, умеющие только брать и потреблять и ничего не отдавать. Свое веское слово здесь могут сказать и школьные библиотекари. Их в нашей стране более 50 тысяч, каждый на своем месте делает незаметную, но очень важную работу. Можно сказать, что библиотекари помогают стране обрести будущее своей преданностью работе, заботой о детях и подростках, духовном и нравственном возрастании.
-
Урок истории по теме "Время соборов". 6-й класс 2013
В ходе урока учащиеся усваивают особенности готического искусства в сравнении с романикой. Большую роль в усвоении нового материала играют наглядность и образность, что имеет важное значение для учащихся в соответствии с их возрастными особенностями.
-
Логопедическое занятие "Состав слова" 2013
Занятие-путешествие в страну «Грамматики» к замку «Словообразования». Особый интерес представляет собой индивидуальная маршрутная карта, которая связывает в единый сюжет все структурные тематические элементы занятия, повышает мотивацию изучения темы, увлекает учащихся.
-
Комбинированный урок физики по теме "Закон всемирного тяготения". 9-й класс 2013
Содержание урока дает возможность опираться на жизненный опыт учащихся и одновременно закладывает фундаментальные знания, которые необходимы для изучения других тем физики: «Ускорение свободного падения на других планетах», «Искусственные спутники Земли» и другие. Кроме того, выбранная тема урока имеет значительный практический интерес. Содержание материала соответствует углубленному изучению предмета.
-
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста "Полет к звездам" 2013
Закреплять умения выделять основные части предмета и определять геометрическую форму предмета; вести счет в пределах 10 и счете звуков; формировать представление о равенстве и неравенстве чисел; расширять пространственные представления, умение ориентироваться на листе бумаги, во времени; закреплять знания о составе чисел.
-
Урок контроля знаний "Экскурсия по городу Компьютер" 2013
В качестве основных форм проверки теоретических знаний можно использовать устный опрос, письменную проверку, тестирование. Причем тесты могут быть представлены на бумажных носителях в традиционной форме или формате ЕГЭ. Урок служит одной из форм контроля знаний по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» УМК Босовой Л.Л., проводится в игровой форме. Сверяясь с намеченным маршрутом, учащиеся систематизируют знания об устройствах компьютера, выполняют тест на компьютере и в конце экскурсии получают заслуженные награды.
-
Праздник "Танцующая планета, или Вокруг света на печи" 2013
Сценарий праздника-презентации, включающий в себя совместные выступления взрослого и детей, которые объединены со зрелищными показами, наглядными фрагментами опыта, яркими короткими концертными номерами. Цель: дать детям первоначальные знания, умения и навыки основ хореографии; расширить кругозор детей, развить интерес к культуре разных народов; учить детей этике взаимоотношений.
-
"Виды одежды. Одежда и модные тенденции". 5-й класс 2013
Новизна урока заключается в знакомстве пятиклассниц с историей одежды, ориентации на современные, востребованные профессии: модельер, кутюрье, дизайнер. Согласно программе И.А. Сасовой «Технология 5–8-е классы» урок на тему «Виды одежды. Одежда и модные тенденции» проводится в 5-х классах, что очень своевременно для этой возрастной категории учащихся.
-
"Динозавры ‒ животные прошлого" 2013
Цель курса: научить детей задавать вопросы об окружающем мире и найти на них ответы. На уроке учащиеся «отправляются» в прошлое, «заглядывают» в тот период Земли, когда еще не было человека, и животные были совсем другие. Путешествуя в прошлом, учащиеся отвечают на вопросы кроссворда, работают с толковым словарем С.И. Ожегова, разгадывают загадки, рассказывают стихи, сообщения, смотрят видеосюжет ВВС, отправляются на виртуальную экскурсию в московский Палеонтологический музей.
-
История старинного рукоделия. Рельефная металлопластика 2013
Цель урока: познакомить с историей старинного рукоделия, инструментами и материалами металлопластики; с одним из видов декоративно-прикладного искусства – чеканка, технологическим процессом изготовления рисунка.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Африка" 2013
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Африка»; повторить и закрепить изученный материал; проконтролировать усвоение материала; формирование умения работать с картами, самостоятельности, способности находить способ действия; воспитание географической культуры, расширение кругозора учащихся.
-
Интеллектуальная литературная игра «Самый умный». 1–4-е классы 2013
Цель игры: популяризация детской литературы; расширить кругозор детей; воспитывать интерес к литературному творчеству; в игровой форме повторить и закрепить у учащихся знания о содержании литературных произведений.
-
Интеллектуальная игра "Язык мой – друг мой" 2013
Цель игры: расширить словарный запас; развивать наблюдательность, умение классифицировать, анализировать и обобщать; учить применять теоретические знания в практических заданиях; формировать опыт межличностного общения: навык работы в команде, умение высказывать и отстаивать свою точку зрения, прислушиваться к мнению одноклассников.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Вычисление площадей фигур" 2013
Цель урока: закрепить навыки вычисления площадей фигур, подготовка к ЕГЭ.
-
Урок окружающего мира по теме "Зимняя экскурсия в природу". 1-й класс 2013
Дети в увлекательной форме совершают экскурсию в зимний лес, любуются картинами зимнего пейзажа. На экскурсии учатся наблюдать, сравнивать, любить и оберегать родную природу.
-
Прогулка в математический лес 2013
Программные задачи: учить детей измерять полоски разными условными мерками, сравнивая результаты измерений с помощью фишек; тренировать в умении отсчитывать необходимое количество предметов, соответствующее определенной цифре; учить считать предметы до 10 и подбирать цифру, соответствующую количеству предметов, устанавливать неравенства; активизировать словарь за счет слов "мерка", "условная мерка", "больше", "меньше".
-
Адаптация ребенка к детскому саду "Играю вместе с мамой" 2013
В центре игровой поддержки ребенка созданы благоприятные условия для содержательного общения детей и их родителей, формирования доброжелательных отношений. Работа с детьми и родителями построена таким образом, чтобы дети к поступлению в детский сад были наиболее адаптированы. Занятия с детьми проводятся в присутствии родителей. Такой подход помогает избежать негатива со стороны детей, которые могут активно включаться во взаимодействие с педагогами.
-
Применение производной к исследованию функции. Возрастание и убывание функции 2013
Урок-исследование зависимости между знаком производной и характером монотонности функции. Решение примеров на первичное закрепление теоретических знаний. Презентацию можно использовать для работы на интерактивной доске.