Алевтина Владимировна Соболева
|
Темы Открытых уроков автора
-
English as a global language 2015
Урок направлен на развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся в монологической и диалогической речи; аудировании и чтении. В процессе обучения в речи активизируется лексический материал.
-
Урок способствует развитию навыков говорения в процессе творческого общения учеников друг с другом и учителем. Расширяются знания учащихся о традициях празднования Дня святого Валентина в англоязычных странах.
-
Открытый урок английского языка по теме "Our Fragile Planet" ("Наша хрупкая планета"). 6-й класс 2013
Обобщающий урок систематизирует знания учащихся по теме «Man and the Natural World» (UNIT 4). Совершенствует лексические навыки, монолога.
-
Сценарий поэтического фестиваля на английском языке для 4-го класса 2013
Учащиеся знакомятся с образцами английской поэзии и фольклора, такими, как лимерик и скороговорки, современными стихами. Сценарий проводится на неделе или декаде английского языка, как внеклассное мероприятие на английском языке.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Что в имени тебе моем…" Сравнительный анализ популярных имен в России и Великобритании
Работа представляет собой информационный проект, конечным продуктом которого является составление краткого толкового словаря имен учащихся класса. Главной целью был сравнительный анализ имен, популярных в России и Великобритании в 2000 и 2008 гг. Задачи проекта заключались в том, чтобы найти достоверную статистику популярности имен в двух странах, сравнить ее и сделать вывод, какие имена "пользуются спросом" при назывании детей и в России, и в Великобритании.
-
Исследовательская работа посвящена такому словесному методу обучения, как цитирование. Использование пословиц или высказываний великих людей на уроках английского языка в первую очередь выступает как средство мотивации учащихся к изучению английского языка, а также является неотъемлемой частью развития коммуникативных способностей учащихся. Конечный продукт – коллекция афоризмов в помощь учителю.