Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира "Изображение северной природы с природным материалом" 2013
Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира воспитывает интерес к природе родного края как к источнику созерцания красоты и восстановления здоровья на примере флористического коллажа.
-
Обобщающий урок-игра "Звездный час по теме "Четырехугольники". 8-й класс 2013
Математическая игра развивает познавательный интерес учащихся к математике. Вопросы, включенные из КИМов к ГИА, помогают учащимся устранить пробелы в знаниях и закрепить материал, пройденный на уроке по теме «Черырухугольники». Конкурсная составляющая мероприятия формирует чувство солидарности и здорового соперничества.
-
Природные зоны Африки 2013
Наглядная интерактивная техника в работе учителя и учащихся создает яркий образ изучаемого материала; вызывает положительные эмоции в обучении и заинтересованность учащихся в учебной работе. Урок отвечает требованиям новых научных данных и отражает реальную картину мира.
-
Интегрированный урок окружающего мира, русского языка и внеклассного чтения по теме "В гости к зиме" 2013
Урок систематизирует представления второклассников о зимних изменениях в природе; обобщает знания о мягком знаке, развивает творческое мышление, воображение и внимание, воспитывает любовь к природе.
-
"Спасибо, азбука!" 1-й класс 2013
Внеклассное мероприятие хочется сделать интересным, ярким, запоминающимся, чтобы родители были не пассивными наблюдателями, а активными его участниками. В мероприятие включены конкурсы, викторины и занимательные задания для детей, родителей. В гости к ребятам пришли и почтальон Печкин с посылкой, и Незнайка. Ожила азбука и герои сказки Д.Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки».
-
"Плавание судов. Воздухоплавание". 7-й класс 2013
Повторительно-обобщающий урок проводится в форме соревнования между тремя командами: «Мореплаватели», «Воздухоплаватели» и «Ученые», конкурсы оцениваются жюри, состоящем из старшеклассников по 5-балльной шкале. Цель урока: рассмотреть физические основы плавания тел, судов, воздухоплавания.
-
Базовые логические элементы 2013
На уроке учащиеся знакомятся с базовыми логическими элементами, вырабатывают навыки построения таблиц истинности логических схем и функций. Цель урока: сформировать у учащихся представление о базовых логических элементах, логических схемах и применении полученных знаний при решении практических задач. Презентацию можно использовать при объяснении нового материала, составлении опорных конспектов, для повторения, самостоятельной и индивидуальной работы.
-
"Функция y = kx², ее свойства и график". 8-й класс 2013
Урок открытия нового знания по алгебре формирует представление о функции вида у = кх2, ее графике и свойствах, тренирует способность к рефлексии. Межпредметные связи с физикой делают урок красочным, эмоционально насыщенным; развивают интерес к изучению математики. Урок применяет деятельностный метод.
-
Урок английского языка по теме "Пассивный залог" 2013
Внеклассное мероприятие в 7-м классе (УМК «Enjoy English», М.З. Биболетова) проводится в форме викторины с целью совершенствования грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; развития внимания и мышления; поддержания интереса к изучению английского языка.
-
ЭОР на уроке биологии по теме "Учение Чарлза Дарвина о естественном отборе". 9-й класс 2013
ЭОР создают эффект присутствия («Я это видел!»), у учащихся появляется интерес, желание узнать и увидеть больше. Показаны возможности использования цифровых образовательных ресурсов на примере урока "Учение Чарлза Дарвина о естественном отборе".
-
Применение ЭОР при обучении студентов на основе ФГОС 2013
Приоритетное средство формирования компетенций при обучении студентов на основе ФГОС ‒ способ деятельности. Для эффективной организация учебной деятельности используются ЭОР. Каждый студент, изучающий дисциплины, имеет свободный доступ к ресурсу, что позволяет своевременно выполнять ему задания, отслеживать свои результаты и корректировать знания. Электронные средства обучения предоставляют учащемуся возможность для комплексного изучения явления, процесса.
-
Литературный праздник "Сказки Г.Х. Андерсена" 2013
Сценарий посвящен сказкам Г.Х. Андерсена и рассчитан на учащихся 5-го класса. Он состоит из рассказа о судьбе писателя, спектакля «Снежная королева» и викторины по сказкам. Заканчивается праздник демонстрацией памятников, посвященных героям произведений Андерсена. Сценарий привлекает внимание детей к творчеству писателя, расширяет кругозор, развивает творческие способности.
-
Урок по курсу "Основы религиозных культур и светской этики". Тема: "Россия – родина моя" 2013
Урок формирует чувство патриотизма, гражданского самопознания и любви к родине; воспитывает у учащихся чувства прекрасного, гордости за свое Отечество, уважительное отношение к друг другу; развивает воображение и творческие способности, умение обосновывать свою точку зрения.
-
Интегрированный урок "история + математика" по теме "Столетняя война". 6-й класс 2013
Интегрированный урок по истории и математики активизирует познавательную деятельность школьников. Урок раскрывает основные события Столетней войны и закрепляет тему «Деление дробей». Сопровождается презентацией.
-
Как приобщить ребенка к чтению? 2013
Надо приучить ребенка: по-онегински читать, по-рахметовски выбирать книгу, боготворить ее, как Ниловна, которая прежде чем завести разговор о книге, зачем-то чисто вымыла руки, по-корчагинцы общаться с нею, научить как работать с книгой. Лишь тогда будет желание читать ее, а спустя какое–то время и перечитать.
-
Урок-игра "Водоросли". 6-й класс 2013
Урок-игра проводится при подведении итогов по теме. Урок составлен к учебнику «Биология» под редакцией И.Н. Пономаревой. Повторяет материал по теме в виде игры, активизирует познавательный интерес учащихся.
-
День знаний 2013
Цель: пробудить интерес к школе, знаниям; стремиться вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания, воспитывать гражданские и семейные ценности.
-
"Решение уравнений вида х + 15 = 68 : 2". 4-й класс 2013
На уроке формируется умение решать сложные уравнения данного вида; составляются уравнения к задачам.
-
Урок по теме "Реки". 6-й класс 2013
Материал урока поможет учащимся сформировать представление о реке, частях речной системы, бассейнах и водоразделах; выявить особенности строения речной системы, различия рек по характеру течения; развить умение определять географическое положение рек.
-
Повторение по теме "Имя числительное" 2013
Проводится проверка умения учащихся определять числительные разных разрядов и верно склонять их; проверяются знания основных грамматических категорий числительного.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + русский язык" по теме "Птичьи секреты. Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме" 2013
Работа над новой темой обеспечивает взаимосвязь процессов интеграции знаний гуманитарных и научно-естественных предметов. Письменные работы формируют умение проверять слова с безударными гласными, находить изученные орфограммы.
-
Бинарный урок "русский язык + математика" по теме "Строение и содержание определения понятия" 2013
Определение понятий – один из самых распространенных способов передачи информации в концентрированном виде, широко используемый в обучении. Знание правил определения понятия упрощает обучение: если учащийся понимает, как строится определение, то ему легче учить правила по разным предметам и применять их. Метапредметный подход формирует умение корректно и логически верно определять понятие.
-
Урок математики по теме "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2013
Урок закрепления материала по теме с ИКТ и игровыми элементами. В активной форме учащиеся закрепляют знания по теме, отрабатывают нахождение части числа, числа по его части. Закрепление материала сопровождается презентацией. Такие уроки повышают интерес к предмету, развивают память, наблюдательность, аналитическое и логическое мышление.
-
Урок русского языка по теме "Типы связи слов в словосочетании". 8-й класс 2013
ФГОС – аббревиатура, которая пугает многих учителей, но на деле оказывается, что изменений совсем немного. Как же теперь знакомитьучащихся с новой темой урока? Урок русского языка проводится согласно ФГОС. Цель: распознать словосочетания в составе предложения, главное и зависимое слово; определить виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова; выделять виды подчинительной связи в словосочетаниях, синонимичные словосочетания; группировать и моделировать словосочетания по заданным признакам; анализировать и характеризовать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова и видам подчинительной связи; формировать языковую, лингвистическую компетенцию.
-
Конституция Российской Федерации 2013
Урок-диспут формирует у учащихся представления о Конституции Российской Федерации и государственной символике России, развивает патриотические чувства и любовь к родине.
-
Урок по теме "Зона смешанных широколиственно-хвойных лесов". 8-й класс коррекционной школы 2013
Урок знакомит учащихся с особенностями зоны смешанных лесов, активизирует мотивацию, корректирует произвольное внимание, аналитико-синтетическую деятельность на основе заданий на классификацию.
-
Урок письма и развитие речи в коррекционной школе VIII-го вида. Тема: "Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных буквами "и, е, ё, я, ю"". 2-й класс 2013
Уро по программе В.В. Воронковой может быть последним перед диктантом по теме. Сопровождается презентацией. Тип урока – комбинированный.
-
Урок информатики по теме "Формы представления информации. Метод координат". 5-й класс 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся с основными понятиями «код», «кодирование», «графический способ кодирования», «числовой способ кодирования», «символьный способ кодирования», учатся работать с методом координат.
-
Литературно-интеллектуальная игра "Души живые впечатления". 9–11-е классы 2013
Биографический материал о А.С. Пушкине представлен в форме литературно-интеллектуальной игры, расширяет познавательный интерес старшеклассников к личности поэта, его внутреннему миру, впечатлениям, поэтическим откликам на события. В работе использованы любопытные факты из жизни поэта в Михайловском, описаны его привычки и увлечения.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка 2013
Статься анализирует здоровье-сберегающие технологии в условиях цифрового мира на уроках немецкого языка.