Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок русского языка в 7-м классе "Привет из далекого прошлого…" 2012
В ходе урока речь идет об эпистолярном жанре, о правилах написания писем, проводится словарная работа, повторяются сведения о композиции писем; рассказывается об эпистолярном наследии смоленского обывателя. Рассматриваются письма с фронта, ставшие символами и требующие особенного к себе отношения; проводится беседа о художнике Сафаряне и его картине «Письма-треугольники».
-
Урок английского языка с презентацией "Зимние Олимпийские виды спорта" 2012
Цель урока – сбор, систематизация, отработка умений учащихся применять знания о зимних Олимпийских видах спорта; анализ и осознание значения спорта в жизни не только спортсменов, но и всех людей.
-
Сценарий урока с метапредметным подходом в 4-м классе. Программа "Школа 2100" 2012
Урок посвящён 69-й годовщине освобождения города Ставрополя от немецко-фашистских войск. Предложенное содержание урока представляет собой базу для достижения учащимися как определенных программой предметных результатов по математике, так личностных и метапредметных результатов.
-
Урок окружающего мира с презентацией. 3-й класс. Тема: "Дорожные знаки" 2012
Учащиеся знакомятся с дорожными знаками и их классификацией, вспоминают правила безопасносого поведения на дорогах города.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся 9-х классов, викторина "Знаешь ли ты английский и англоговорящие страны?" 2012
Представленная викторина проводилась в рамках недели иностранных языков для учащихся 9-х классов. В качестве страноведческого компонента использовался материал о королевской семье Великобритании, общие сведения о США и Канаде, о животном мире Австралии. Языковой компонент представлен идиомами и заимствованиями. Задание “Guessthe melody” является развлекающим, но тоже связано со страноведческой тематикой, посредством фрагменов гимнов государств и песен известных исполнителей англоязычных стран.
-
Урок английского языка с презентацией. 2-й класс. Тема: "Help Tricky!" 2012
У учащихся развивается умение составлять связное коллективное высказывание типа описание с элементами рассуждения; умение читать гласную букву О в открытом слоге. Вводятся новые слова: head, eye, ear, arm, leg.
-
Внеклассное мероприятие "Я помню, я знаю" 2012
Представлен урок-игра, посвященный 65-летию победы в Великой Отечественной войне. Цель мероприятия – повысить интерес учащихся к военной истории нашей Родины.
-
Урок математики "Обобщение знаний по таблице умножения и деления 2–5". 3-й класс 2012
При помощи представленных заданий у учащихся закрепляются знания табличных способов умножения и деления 2–5, отрабатывается умение решать задачи. Развиваются навыки письменного и устного счёта.
-
Урок по теме "Пунктуация в конструкциях с союзом И" 2012
Урок проводится в форме презентации. Иллюстративным и дидактическим материалом урока служат фотографии и документы, связанные с историей и современным развитием города Омска.
-
Тема: "Любимый писатель" 2012
Урок литературного чтения для 2-го класса знакомит учащихся с творчеством А.Л. Барто. Через разнообразные виды деятельности развивается речь обучающихся, пополняется лексический запас, формируются навыки выразительного чтения и умение интонацией передавать настроение.
-
Урок математики в 6-м классе "Простые и составные числа" 2012
Цель урока – познакомить учащихся с понятием простых и составных чисел, расширить знания учащихся о натуральных числах, развивать логическое мышление. На уроке используется исторический материал. Первичное осмысление и закрепление нового материала осуществляется с помощью тестовых заданий.
-
Урок-игра по информатике "Кто хочет стать отличником" 2012
Урок проводится с целью повторения и систематизации знаний. Учитель задает вопросы, кто первым ответит, тот становится игроком, остальные – зрители. Участникам игры предстоит ответить на 15 вопросов, можно использовать подсказки: «50 х 50» и «помощь зала». Участник, неверно ответивший на вопрос, выбывает из игры. По итогам урока проводится рефлексия. В конце игры происходит церемония награждения участников игры дипломами.
-
Открытый урок по истории искусства "Традиции и новаторство в творчестве Валентина Серова" 2012
Цель урока – формирование навыков искусствоведческого анализа художественного произведения. Учащиеся знакомятся с творчеством Валентина Александровича Серова.
-
Интегрированный урок (математика + окружающий мир) по теме "Закрепление. Жизнь животных зимой" 2012
У учащихся вырабатываются навыки преобразования буквенных выражений. Закрепляется выполнение сложения и вычитания в пределах 100. Учащиеся знакомятся с особенностями зимней жизни животных.
-
Урок географии в 7-м классе по теме "Климат Африки" 2012
Урок «Климат Африки» расширяет и углубляет ранее полученные знания учащихся о климате. На уроке применяются современные методы обучения: статистический, картографический, интерактивный. Материал урока знакомит обучающихся с климатическими поясами материка, где соединяется воедино влияние климатообразующих факторов.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Защита окружающей среды начинается уже с тебя" 2012
Целью мероприятия является развитие у детей чувства любви и бережного отношения к природе и окружающему миру. Мероприятие проходит в форме конкурса: ассоциаграммы, соотнесения понятий и изображений, чтения текстов, высказывания своего собственного мнения и другие задания. Подводя итоги, ребята дают советы, как сделать свою школу «Школой, свободной от мусора».
-
Литературное чтение. 3-й класс. Тема: "Что за прелесть эти сказки!" 2012
Урок способствует эстетическому, нравственному и социальному воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья; развитию познавательной сферы детей, гармонизации их психоречевого развития; обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи.
-
Тема урока: "The British Monarchy. The Queen Elizabeth II" 2012
Основной целью внеклассного занятия «The British Monarchy. The Queen Elizabeth II» является ознакомление детей с биографией королевы Елизаветы II и королевской семьей. Это расширяет кругозор учащихся и прививает интерес к стране изучаемого языка.
-
Тема урока: "Внутренние воды Южной Америки" 2012
Учащиеся знакомятся с крупнейшими речными и озерными системами Южной Америки и их особенностями; учатся устанавливать причинно-следственные связи, составлять характеристику реки по плану. Урок способствует развитию навыков работы с картой.
-
Урок по теме "Головной мозг, его строение и функции" 2012
Учащиеся знакомятся с особенностями строения головного мозга, функциями его основных отделов.
-
Урок по теме "Куб" 2012
Урок способствует открытию понятий объёмные и плоские фигуры, понятия куба, его элементов; вводит понятие развертки куба, модели тела.
-
Внеклассное мероприятие "Своя игра" 2012
Вопросы, на которые учащиеся отвечают в ходе игры, охватывают все составляющие истории государства (экономика, внутренняя и внешняя политика, культура) и способствуют обобщению и закреплению полученных знаний. Часть вопросов выходит за рамки школьной программы, их цель – сформировать и закрепить у учащихся интерес к истории своей Родины (это исторические анекдоты и малоизвестные факты из жизни исторических деятелей, история крылатых выражений).
-
Подготовка учащихся к написанию сочинения-рассуждения (часть С ГИА) 2012
Предлагается разработка урока, построенного на основе рекомендаций Г.Т. Егораевой, ведущего методиста издательства «Экзамен». Формулировка темы сочинения-рассуждения С2.1 ГИА-2012 кажется непривычной и сложной. И первая задача учителя – постараться сделать так, чтобы эта тема не пугала учеников, напомнить, что все это они уже изучали, то есть знают.
-
Исследовательская деятельность учащихся младшего школьного возраста 2012
В работе с учениками начальных классов особое внимание необходимо уделять организации самостоятельной проектной деятельности, направленной на создание детьми собственных творческих, исследовательских проектов. Эти работы можно назвать учебными исследованиями потому, что главный их результат лежит в педагогической плоскости.
-
Литературная викторина по сказкам (2 класс) 2012
Представлена викторина для учащихся 2-х классов. На занятии учащиеся знакомятся с историей происхождения сказки, соревнуются в знаниях по литературному чтению.
-
Урок русского языка в 9-м классе "Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему. Роль лексики разных стилей и сфер употребления в художественном произведении" 2012
Компьютерные презентации разработаны по опорным конспектам и алгоритмам. Алгоритмическая структура по односоставным предложениям, составленная коллективно, наполнена строками стихов об осени И.Бунина и Б.Пастернака, лингвистический анализ которых не только верно определяет типы односоставных предложений и делает выводы об их роли в поэтической речи, но и готовит к ЕГЭ и ГИА.
-
Урок по теме "Фразеологизмы". Курс "Занимательная грамматика" 2012
На уроке использованы технологии развивающего обучения. Цель – познакомить учащихся с фразеологическими оборотами, благодаря которым речь школьников станет выразительной, яркой, а также показать разнообразие и богатство фразеологизмов русского языка. Урок формирует познавательный интерес к предмету, логическое мышление, речь, память, воображение.
-
Открытый урок французского языка в 6-м классе по теме "Транспорт в городе" 2012
Интеллектуальные соревнования как нельзя лучше подходят для итоговых уроков школьников среднего звена, а наибольшая эффективность достигается при использовании компьютерных технологий и интерактивной доски. Задания можно использовать в виде презентации. Особый интерес вызывают творческие конкурсы, позволяющие применять знания французского языка, развивающие креативное мышление и нестандартный подход к предложенной ситуации.
-
Занятие по теме "Прогулка в осенний лес" 2012
С каждым годом увеличивается количество детей, приходящих в детский сад с серьезными логопедическими расстройствами и нарушениями опорно-двигательной системы. Помочь таким детям могут не только специалисты — логопеды, дефектологи, но и музыкальные руководители, уделяя на своих занятиях внимание дыхательной гимнастике, вокальным упражнениям и ритмической работе.
-
Внеклассное мероприятие "День святого Валентина" 2012
Внеклассное мероприятие составлено для учащихся 5–9-х классов. Проводится подготовительная работа: разучивание стихотворений, песен, игр. Перед мероприятием в школе проходит конкурс открыток-валентинок, которые затем можно использовать в качестве оформления. Учащиеся выпускают тематическую газету «День святого Валентина». Можно использовать презентацию, слайды которой содержат информацию о празднике, истории, пословиц.